Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Как придумали название "Террано" :) 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 251
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Как придумали название "Террано" :)
http://www.youtube.com/watch?v=_qgKiiSfGzA

Случайно наткнулся :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
Чего-то только до половины смотрит и становится :(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
Старик писал(а):
до половины смотрит и становится

Психически больной преступник придумал название

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
интересно

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
наши машины уже VeTerrano становятся.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 530
Откуда: Иркутск-Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
Terraныч
:ir: :ir: :ir:

_________________
FORD MAVERICK, TD27T, МКПП, левый руль, 3 двери, бодик 6 см, тапки Bridgestone Dueler M/T 673 32x11,5 R15,
Диски 15х8 ЕТ -19, механические хабы, силовые пороги, шноркель, лебедка EW 12000...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
Где-то в интернете наткнулся на перевод слова Террано. Дословно: земляной, приземленный. Терра по аглицки - земля.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 145
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
мой друзья прще называют:"сарай"

_________________
Нет дорогая я был совершенно трезвый!!!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
мне понравилась фраза "подобные услуги стоят недешево" пошел и спросить и дебила :ir:и получил за этот дорогой вопрос бабки

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 278
Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
Террано- сокращение от латинского Terra Nova - новая земля, в переводе на английский - Нью фаунд ленд, вновь обретенная земля, также остров США ))


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
да, но в США не знают машины террано. он у них по-другому наз-ся

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 145
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
неа d21 как раз придумали для америки в 1986 году в калифорнийской студии дизайна ниссан, и он был трехдверный и пикап 2.4, потом ему добавили задние двери и вг30 и назвали патфайндер и после этого марки и разделились, 1993 году пининфарина по заказу форда придумала на базе Д21 маверик и так он и стал продаваться в сша, в европе больше продавался террано 2, так что все ваши мистрали собранны в европе, в японии даже нет сборочной линии по мистралям.
потом для америкосов была патфайндер р50 и маверик р20 одновременно, и только после р50 придумали опять же на платформе д21 пикап фроинтер д22 он же для америки с кузовом д22 сваяли в той же калифорнии X-TERRA смысловое название что то вроде "земля икс" :heap: (планета ка пекс) он же для китайцев называется паладин, сарай на палке с дохлым двигуном 1.6 турбо дизелем. старый и добрый д21 с измененной мордой до сих пор печатают в малайзии.
и последняя уже X-TERRA ВЫПУСКАЕТСЯ в америке на платформе р51, но до сих пор передок на торсионках а зад на рессорах, причем есть и на палке!!!(опция) но с движкой 4л бензин.
А протакую машину как ПАТРОЛ или САФАРЬ никто не знает, потому что на ее платформе Y60 в америку продавали форд (тут извините эрудиция кончается)

_________________
Нет дорогая я был совершенно трезвый!!!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 278
Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
BADIR писал(а):
d21 как раз придумали для америки в 1986 году в калифорнийской студии дизайна ниссан, и он был трехдверный и пикап 2.4,


Разве сначала был не дизель? Бензинки вроде после дизелей стали на них ставить.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 145
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
в канаде было два двигателя 2.4 и 3 моновпрыск

_________________
Нет дорогая я был совершенно трезвый!!!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Как придумали название "Террано" :)
BADIR писал(а):
d21 как раз придумали для америки в 1986 году в калифорнийской студии дизайна ниссан

Может и в калифорнийской... но то, что WD21 изначально проектировался в расчете на "world-wide distribution" - это совершенно точно.
BADIR писал(а):
потом ему добавили задние двери и вг30 и назвали патфайндер

Даже самые первые WD21, еще с движком Z24i, на американо-канадском рынке с самого начала продавались под маркой Pathfinder. VG30i ставился с 1987 по 1989 год. С 1990 по 1995 - VG30E.
Shtark писал(а):
Разве сначала был не дизель?

Нет, дизельные версии WD21 только в 87 году появились. Сначала для внутреннего рынка Японии, потом для Австралии и для Европы.
BADIR писал(а):
1993 году пининфарина по заказу форда придумала на базе Д21 маверик и так он и стал продаваться в сша

Может и Пининфарина... но если она и приложила руки, то лишь к дизайну кузова. Да и, мерещится мне, в Штатах Форд не продавал Маверики с кузовом R20 - он их на европейский рынок позиционировал. В Штатах же с 1996 по 2004 год под маркой Pathfinder продавался кузов R50 (а для тех, кому хотелось побольше "фарша" в салоне - Infiniti QX4).
BADIR писал(а):
только после р50 придумали опять же на платформе д21 пикап фроинтер д22 он же для америки с кузовом д22 сваяли в той же калифорнии X-TERRA

Ничего, что Pathfinder R50 и Xterra WD22 целых пять лет рядом в ниссановских автосалонах стояли? :so: И сняты с производства были, кстати, в одном и том же 2004 году. В 2005-м под маркой Pathfinder стали продавать кузов R51. А название Xterra в этом же году получила другая машина, в кузове N50.
BADIR писал(а):
последняя уже X-TERRA ВЫПУСКАЕТСЯ в америке на платформе р51

Не совсем. Платформа схожая по многим узлам и агрегатам, но различий между N50 и R51 очень много. В этом смысле R51 и A60 (Titan/Armada) куда более близкие родственники.
BADIR писал(а):
протакую машину как ПАТРОЛ или САФАРЬ никто не знает, потому что на ее платформе Y60 в америку продавали форд

Вот про это - впервые слышу. И на американских offroad-форумах ничего подобного не встречал.
У Форда своих собственных разработок в области тяжелых внедорожников и полноприводных пикапов всегда было более, чем достаточно. Достаточно вспомнить Bronco, Explorer и F-150. Зачем им закупать лицензию на чужую машину, конкурирующую с собственными разработками? Вот в классе легких и средних SUV - там у Форда просто ничего своего не было, а популярную нишу на рынке терять не хотелось...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB