TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Mitsubishi Pajero
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=11810
Страница 1 из 1

Автор:  TLC34 [ Ср мар 10, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero

еще один неликвид

Автор:  mark_rod [ Сб мар 13, 2010 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero

понравился спойлер ... очень полезен на соревнованиях :yes:

Автор:  T-Rex [ Сб мар 13, 2010 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero

mark_rod писал(а):
понравился спойлер ... очень полезен на соревнованиях

Имеешь в виду соревнования на самый дебильный тюнинг? :so:

Автор:  Старик [ Пн мар 15, 2010 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero

T-Rex писал(а):
Имеешь в виду соревнования на самый дебильный тюнинг?

Конечно нет, по драгрейсингу...
Полкитая хозяин от кризиса спас, накупив столько блестяшек... Ну вот нафига так задирать машину, чтобы потом выводить воздухозаборники вниз и завешивать пространство внизу спинками от кроватей? Не иначе, чтобы не потырили куски трансмиссии на стоянке - в гараж такого точно не загнать...

Автор:  DIM [ Вт мар 16, 2010 4:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero

от Вы злые, а может человеку для счастья нужно было, кто как развлекается,
над дебилами с низкопрофильной резиной и юбками-спойлерами на этих дорогах так не прикалываетесь.

Автор:  T-Rex [ Вт мар 16, 2010 5:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero

Старик писал(а):
нафига так задирать машину, чтобы потом выводить воздухозаборники вниз и завешивать пространство внизу спинками от кроватей?

Это "типовой проект" при строительстве шоу-бигфутов (тех модификаций, которые предназначены только кататься перед зрителями по ровной асфальтовой площадке). От прототипного автомобиля (обычно тяжелого пикапа) оставляется только рама с мостами, силовым агрегатом и трансмиссией. На нее сверху на высоких X-образных стойках наваривается верхний подрамник (или "надрамник"? :) ), на который ставится ранее снятый кузов (этакий бодилифт высотой до 1 метра). Добавляем выхлоп из труб от промышленного пылесоса, много яркой краски, хрома и прочего фуфла, не влияющего на ходовые качества. Обходится очень бюджетно, но неискушенный пипл млеет и оргазмирует.
А вот другие бигфуты, которые на гонках еще и прыгают (правда, с грацией обожравшегося бегемота) - это совсем иной класс машин, который схож с предыдущим лишь большими колесами. "Нитро"-движки с мощностью до 1000-1300 сил, сверхдлинноходные подвески на титановых рычагах, центральная раздатка, карданные валы, способные работать во всем диапазоне хода подвески... Изредка встречается даже 4WS (оба моста рулятся). В общем, весьма специфичных know-how в них немеряно, и бюджет постройки каждого из них - как у десятка таких вот клоунских машинок на больших колесах со стрит-сракерским спойлером...
DIM писал(а):
над дебилами с низкопрофильной резиной и юбками-спойлерами на этих дорогах так не прикалываетесь.

Они не так оригинальны в своем дебилизме. Все какие-то однояйцевые. Сразу видно, что в одном и том же местечковом магазинчике "Зубила-тюнинг" затаривались...

Автор:  mark_rod [ Вт мар 16, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Pajero

DIM писал(а):
над дебилами с низкопрофильной резиной и юбками-спойлерами на этих дорогах так не прикалываетесь.


Нат зубилодебилами уже просто устали прикалываться - там точно ничего интересного не встретишь - все одно да потому :yes:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/