Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
как мужики бампер делали 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение как мужики бампер делали
http://ctpelok.od.ua/2009/05/20/silovoj ... rano-wd21/

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 351
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
Конструкция хороша для патруля,для Терраны (по моему скромному мнению) излишне морду перегрузили лишние 100кг на морде многовато.
Мой люминёвый Aussie-28 кг+лебеда 30 +площадка и кроншт.15 = 73кг, уже как то многовато...второй акум назад надо ставить.
А в свете нового техрегламента уже задумываюсь как на его место штатный вкрячить ,не снимая лебёдки.

_________________
Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 841
Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
ага, этот бампер в клочья разорвал бочину БМВ, сам только поцарапался.
Он получился прочнее всей машины.
Но лишний вес сказался чуть позже-при стандартных масляных амортах торсионы на кочках провернуло в шлицах.

_________________
R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Откуда: Амурская область, п.Верхнезейск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
Бампер класс, надо себе делать такой, а то утопил машину и не знал за что цеплять и вытаскивать, а этот все выдержит.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 351
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
Вик
Для зацепить спереди на раме место есть под крепление крюа...
Крюка нет, как я понял?

_________________
Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
Поскольку я автор данного "колхоза", позволю себе пару заметок:

1. Торсион у нас действительно провернуло, но не из-за уставших амортизаторов или массы бампера. Его не до конца утопили в пятку на рычаге, при сборке (переставляли на зуб). Свернуло шлицы в самой пятке. Вылечилось заменой оной за символические $10 и по сегодняшний день всё в порядке.
Многих беспокоят "100-150кг на морде", одноклубники тоже высказывали сомнения и разные теории. Лучшая проверка (время и эксплуатация в жестких условиях) показала - можно смело цеплять, ничего страшного не случится, кроме необходимости НЕМНОГО подтянуть торсионы и заново сделать развал.

2. Этим бампером действительно разорвали пополам 735-ю БМВ, владелец которой был немного не в ладах с головой и педалями. БМВ ремонту не подлежала (открылась, как консерва - заднее крыло, задняя дверь, крыша, стойка междверная, передняя дверь, переднее крыло, капот, бампер, фара). У Террано, из повреждений, только ободранный гравитекс на бампере.
Впрочем, на БМВ всё не закончилось. Зимой 2009-2010 я протаранил в заднее крыло мадам на РАВ-4, которая решила выехать через сплошную посмотрев в зеркало на свой макияж... под колёсами - гололёд... сбоку колом тормозит маршрутка, у которой хоть какой-то асфальт местами попадается... удар в заднее крыло... Равлик летит 30м волчком, попутно теряя бампер, куски пенопласта и молдингов, заднюю дверь... На бампере Террано добавилось ещё несколько царапин.
Весной все царапины поржавели и бампер приобрёл "линялый вид". Металлическая щётка в дрель, турбинка с зачистным диском, два баллона гравитекса в аэрозоле и за пару часов бамперу вернули первозданный вид. Ничего даже варить не пришлось, как ни странно.

3. Масса... производная от прочности. Да, согласен, мы немного переборщили с "запасом". Но с учетом того, что собиралось всё в гараже на коленке, а конструкция просчитывалась так, чтобы не было "дурак делает дважды" - получилось вполне прилично. Ну как по мне.
Может быть 2х100мм швеллера в качестве крепежа лебедки - это, конечно, лишнее. Равно как и верхние крышки бампера из 3мм стали, и толстостенные водопроводные трубы на защите фар. Но когда я читаю отзывы товарищей о том, как у них "сломало барабан лебёдки, т.к. вывернуло площадку из профильного листа пятёрки" или вижу "размазанный по двигателю легендарный АРБ" - я себя успокаиваю... Вспоминаю БМВ, Равлика, дерево, в которое я причалил на скорости 30-40км/ч... Мне становится спокойно. Пусть лучше ломается то, ВО ЧТО воткнулся бампер, он ведь, всё-таки, силовой.

4. Рама. Кто бы что не говорил, но сломать раму Террано ударом в бампер - сложно. После ДТП с Равликом рама проверялась на геометрическом стенде (всё-таки удар был не шуточный, я ремнём чуть ключицу не сломал) - все показатели в пределах нормы.
Собственно на текущем этапе у нас радикальный ремонт - замена сгнивших задних 2/3 рамы на самодельную конструкцию из трубы 100х60 и 140х60 (к январю 2011 будет подробный отчёт и тестдрайв), с попутным "лечением стандартных болезней" (дыры в кузове под ногами, пороги, опоры подушек), бодилифтом 80мм, установкой второго бака, заменой части проводки, переделкой багажника и полной покраской...
Старые бампера на лифтованный Террано, естественно, уже не станут - будет еще один фотоотчёт о постройке, с учётом уже имеющегося опыта и знаний. Постараюсь не потерять чертежи - может кому и пригодятся.

Спасибо всем, кто дочитал до конца :alc:

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
CTPELOK писал(а):
Поскольку я автор данного "колхоза", позволю себе пару заметок

_ Монстры! :alc:

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 593
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
Вот это сила... :heap:

_________________
Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 59
Откуда: г.Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
Мне мой нравится больше. А авторовский слишком уж громоздкий ИМХО.
Изображение

_________________
Грязный танк в бою не виден.
авто Nissan Terrano 21, 1992 гв. тд 27 -т мех срок владения 3 года -продан; Nissan Terrano 21 1995 гв. тд 27-т автомат срок владения с февраля 2009.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
Андрей У-У: самоделка? Хорошо сделано... похож на промышленный... :roul:
Чем гнули трубы? Из чего центральные силовые элементы?

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 203
Откуда: Белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
При сильном ударе бампера этими трубами всю морду развалят на Ваших машинах. ИМХО
Еще я немного не понимаю зачем варить такую тяжесть и ставить ее на родные крепления и прикручивать маааленькими болтиками. У меня сварен бампер, так я его одной рукой поднимаю, просто жесткости добились не толщиной металла.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 59
Откуда: г.Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
CTPELOK
http://nomados.ru/index.php
Тут делали.

_________________
Грязный танк в бою не виден.
авто Nissan Terrano 21, 1992 гв. тд 27 -т мех срок владения 3 года -продан; Nissan Terrano 21 1995 гв. тд 27-т автомат срок владения с февраля 2009.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
Медвежонок писал(а):
У меня сварен бампер, так я его одной рукой поднимаю

а фото есть?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
2Медвежонок: не понимаю Вашего сарказма на счёт "болтиков". :heap:
Наш бампер крепится к РАМЕ, причём - в четырёх точках. По 4 болта М12, с твердостью 8,8 на каждую из верхних точек креплений и на два болта М20, твердостью 10,9 в нижние уши рамы.
Болты верхних креплений, при лобовом ударе, работают на продольное СЖАТИЕ, так что сломать их в принципе не реально. При лебежении они работают на растяжение, собственно по-этому их по 4 на каждое крепление. :yes:
Нижние М20 - да, работают на срез, но у меня серьёзные сомнения, что раньше сломается - болт М20 с твердостью 10.9 или 3мм ухо рамы...
Напомню, что бампер пережил несколько достаточно серьёзных ДТП и "морда" при этом не пострадала, так что про "морду, разваленную трубами" тоже не совсем ясно. Обычно, кенгурятники на капотах отпечатываются у тех, кто берет китайский хлам на рынке...

Если Вы поделитесь своими практическими наработками с народом, полагаю Вам скажут спасибо. Я - так точно. :alc:

Вообще информации по самодельным силовым бамперам очень мало. Пара чертежей "а-ля АРБ", пара фото процессов инсталляций (подробных, но без размеров, с подгонкой "на коленке") и в принципе всё... Грустно.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 141
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как мужики бампер делали
CTPELOK писал(а):
Пусть лучше ломается то, ВО ЧТО воткнулся бампер.


С точки зрения сохранности авто - бампер на высоте.
А если во дворе, из-за угла, под колеса неожиданно выбежит ребенок.........., будешь ли ты гордится своим "колхозом"???

_________________
Желание - тысяча возможностей, не желание - тысяча причин!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB