Активные темы
Автор |
Сообщение |
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
как мужики бампер делали
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Ср мар 10, 2010 1:07 am |
|
|
Bratt
Сообщений: 351 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как мужики бампер делали
Конструкция хороша для патруля,для Терраны (по моему скромному мнению) излишне морду перегрузили лишние 100кг на морде многовато. Мой люминёвый Aussie-28 кг+лебеда 30 +площадка и кроншт.15 = 73кг, уже как то многовато...второй акум назад надо ставить. А в свете нового техрегламента уже задумываюсь как на его место штатный вкрячить ,не снимая лебёдки.
_________________ Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.
|
Чт мар 11, 2010 4:09 am |
|
|
DIM
Сообщений: 841 Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: как мужики бампер делали
ага, этот бампер в клочья разорвал бочину БМВ, сам только поцарапался. Он получился прочнее всей машины. Но лишний вес сказался чуть позже-при стандартных масляных амортах торсионы на кочках провернуло в шлицах.
_________________ R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.
|
Чт мар 11, 2010 8:55 am |
|
|
Вик
Сообщений: 11 Откуда: Амурская область, п.Верхнезейск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как мужики бампер делали
Бампер класс, надо себе делать такой, а то утопил машину и не знал за что цеплять и вытаскивать, а этот все выдержит.
|
Сб апр 03, 2010 6:44 pm |
|
|
Bratt
Сообщений: 351 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как мужики бампер делали
Вик Для зацепить спереди на раме место есть под крепление крюа... Крюка нет, как я понял?
_________________ Т1, Aussie Bull Bar,Ramsey Winch 8500,BFG MT 32x11.5,бодик 8см,шноркель,Lokka передок.
|
Сб апр 03, 2010 6:55 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как мужики бампер делали
Поскольку я автор данного "колхоза", позволю себе пару заметок: 1. Торсион у нас действительно провернуло, но не из-за уставших амортизаторов или массы бампера. Его не до конца утопили в пятку на рычаге, при сборке (переставляли на зуб). Свернуло шлицы в самой пятке. Вылечилось заменой оной за символические $10 и по сегодняшний день всё в порядке. Многих беспокоят "100-150кг на морде", одноклубники тоже высказывали сомнения и разные теории. Лучшая проверка (время и эксплуатация в жестких условиях) показала - можно смело цеплять, ничего страшного не случится, кроме необходимости НЕМНОГО подтянуть торсионы и заново сделать развал. 2. Этим бампером действительно разорвали пополам 735-ю БМВ, владелец которой был немного не в ладах с головой и педалями. БМВ ремонту не подлежала (открылась, как консерва - заднее крыло, задняя дверь, крыша, стойка междверная, передняя дверь, переднее крыло, капот, бампер, фара). У Террано, из повреждений, только ободранный гравитекс на бампере. Впрочем, на БМВ всё не закончилось. Зимой 2009-2010 я протаранил в заднее крыло мадам на РАВ-4, которая решила выехать через сплошную посмотрев в зеркало на свой макияж... под колёсами - гололёд... сбоку колом тормозит маршрутка, у которой хоть какой-то асфальт местами попадается... удар в заднее крыло... Равлик летит 30м волчком, попутно теряя бампер, куски пенопласта и молдингов, заднюю дверь... На бампере Террано добавилось ещё несколько царапин. Весной все царапины поржавели и бампер приобрёл "линялый вид". Металлическая щётка в дрель, турбинка с зачистным диском, два баллона гравитекса в аэрозоле и за пару часов бамперу вернули первозданный вид. Ничего даже варить не пришлось, как ни странно. 3. Масса... производная от прочности. Да, согласен, мы немного переборщили с "запасом". Но с учетом того, что собиралось всё в гараже на коленке, а конструкция просчитывалась так, чтобы не было "дурак делает дважды" - получилось вполне прилично. Ну как по мне. Может быть 2х100мм швеллера в качестве крепежа лебедки - это, конечно, лишнее. Равно как и верхние крышки бампера из 3мм стали, и толстостенные водопроводные трубы на защите фар. Но когда я читаю отзывы товарищей о том, как у них "сломало барабан лебёдки, т.к. вывернуло площадку из профильного листа пятёрки" или вижу "размазанный по двигателю легендарный АРБ" - я себя успокаиваю... Вспоминаю БМВ, Равлика, дерево, в которое я причалил на скорости 30-40км/ч... Мне становится спокойно. Пусть лучше ломается то, ВО ЧТО воткнулся бампер, он ведь, всё-таки, силовой. 4. Рама. Кто бы что не говорил, но сломать раму Террано ударом в бампер - сложно. После ДТП с Равликом рама проверялась на геометрическом стенде (всё-таки удар был не шуточный, я ремнём чуть ключицу не сломал) - все показатели в пределах нормы. Собственно на текущем этапе у нас радикальный ремонт - замена сгнивших задних 2/3 рамы на самодельную конструкцию из трубы 100х60 и 140х60 (к январю 2011 будет подробный отчёт и тестдрайв), с попутным "лечением стандартных болезней" (дыры в кузове под ногами, пороги, опоры подушек), бодилифтом 80мм, установкой второго бака, заменой части проводки, переделкой багажника и полной покраской... Старые бампера на лифтованный Террано, естественно, уже не станут - будет еще один фотоотчёт о постройке, с учётом уже имеющегося опыта и знаний. Постараюсь не потерять чертежи - может кому и пригодятся. Спасибо всем, кто дочитал до конца
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Пт июл 02, 2010 11:34 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как мужики бампер делали
_ Монстры!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб июл 03, 2010 2:11 pm |
|
|
susl
Сообщений: 593 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как мужики бампер делали
Вот это сила...
_________________ Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)
|
Вс июл 04, 2010 4:24 pm |
|
|
Андрей У-У
Сообщений: 59 Откуда: г.Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как мужики бампер делали
Мне мой нравится больше. А авторовский слишком уж громоздкий ИМХО.
_________________ Грязный танк в бою не виден. авто Nissan Terrano 21, 1992 гв. тд 27 -т мех срок владения 3 года -продан; Nissan Terrano 21 1995 гв. тд 27-т автомат срок владения с февраля 2009.
|
Ср июл 28, 2010 10:41 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как мужики бампер делали
Андрей У-У: самоделка? Хорошо сделано... похож на промышленный... Чем гнули трубы? Из чего центральные силовые элементы?
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Пн авг 02, 2010 10:04 pm |
|
|
Медвежонок
Сообщений: 203 Откуда: Белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как мужики бампер делали
При сильном ударе бампера этими трубами всю морду развалят на Ваших машинах. ИМХО Еще я немного не понимаю зачем варить такую тяжесть и ставить ее на родные крепления и прикручивать маааленькими болтиками. У меня сварен бампер, так я его одной рукой поднимаю, просто жесткости добились не толщиной металла.
|
Вт авг 03, 2010 3:28 am |
|
|
Андрей У-У
Сообщений: 59 Откуда: г.Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: как мужики бампер делали
_________________ Грязный танк в бою не виден. авто Nissan Terrano 21, 1992 гв. тд 27 -т мех срок владения 3 года -продан; Nissan Terrano 21 1995 гв. тд 27-т автомат срок владения с февраля 2009.
|
Вт авг 03, 2010 6:32 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: как мужики бампер делали
|
Вт авг 03, 2010 11:00 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: как мужики бампер делали
2Медвежонок: не понимаю Вашего сарказма на счёт "болтиков". Наш бампер крепится к РАМЕ, причём - в четырёх точках. По 4 болта М12, с твердостью 8,8 на каждую из верхних точек креплений и на два болта М20, твердостью 10,9 в нижние уши рамы. Болты верхних креплений, при лобовом ударе, работают на продольное СЖАТИЕ, так что сломать их в принципе не реально. При лебежении они работают на растяжение, собственно по-этому их по 4 на каждое крепление. Нижние М20 - да, работают на срез, но у меня серьёзные сомнения, что раньше сломается - болт М20 с твердостью 10.9 или 3мм ухо рамы... Напомню, что бампер пережил несколько достаточно серьёзных ДТП и "морда" при этом не пострадала, так что про "морду, разваленную трубами" тоже не совсем ясно. Обычно, кенгурятники на капотах отпечатываются у тех, кто берет китайский хлам на рынке... Если Вы поделитесь своими практическими наработками с народом, полагаю Вам скажут спасибо. Я - так точно. Вообще информации по самодельным силовым бамперам очень мало. Пара чертежей "а-ля АРБ", пара фото процессов инсталляций (подробных, но без размеров, с подгонкой "на коленке") и в принципе всё... Грустно.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Ср авг 04, 2010 8:04 am |
|
|
neseal
Сообщений: 141 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: как мужики бампер делали
С точки зрения сохранности авто - бампер на высоте. А если во дворе, из-за угла, под колеса неожиданно выбежит ребенок.........., будешь ли ты гордится своим "колхозом"???
_________________ Желание - тысяча возможностей, не желание - тысяча причин!!!
|
Чт авг 19, 2010 1:44 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|