Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
тех регламент(кто не в курсе еще)
Автор |
Сообщение |
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
тех регламент(кто не в курсе еще)
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Вт фев 16, 2010 9:59 pm |
|
|
golin
Сообщений: 1003 Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тех регламент(кто не в курсе еще)
Цитата из тех. ргламента:«выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
На мистрале кенгурин до половины обделан пластиком,сверху небольшая железная дуга.Хочу срезать эту жел. трубу,и заменить ее пластиковой.Как думаете проблемы с тех. осмотром будут?
|
Ср фев 17, 2010 2:41 pm |
|
|
Brodyaga
Сообщений: 530 Откуда: Иркутск-Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тех регламент(кто не в курсе еще)
golin У меня вообще весь кенгурин пластиковый, но гайцам пофигу из чего он... снимай говорят и все!!!
_________________ FORD MAVERICK, TD27T, МКПП, левый руль, 3 двери, бодик 6 см, тапки Bridgestone Dueler M/T 673 32x11,5 R15, Диски 15х8 ЕТ -19, механические хабы, силовые пороги, шноркель, лебедка EW 12000...
|
Ср фев 17, 2010 2:44 pm |
|
|
ZVV29
Сообщений: 189 Откуда: Архангельск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: тех регламент(кто не в курсе еще)
Я так понял , что запрещены кенгурины которые крепятся к переднему бамперу или элементам передней части а\м по крайней мере так почти дословно написано в техрегламенте то, что на первой ссылке. А то, что не запрещено то разрешено. У моего монстрика кенгурин крепится к раме ( а рама это как минимум нижняяя часть а\м). В переднем бампере есть специальные отверстия для крепления. Смотрел в городе такие же а\м без кенгуринов бампера у них немного другие, т.е. кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем конструктивно и является одним из элементов пассивной безопасности. Хочу написать письмо местное УГИБДД с невинным вопросом: Запрещено ли вносить технические изменения в конструкцию а\м , которые ухудшат пассивную безопасность его ,как материальную ценность, водителя и пассажиров.
|
Вс мар 07, 2010 3:26 pm |
|
|
pergamit
Сообщений: 32 Откуда: Томская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: авт.
|
Re: тех регламент(кто не в курсе еще)
У меня бампер заводской из железа, вернее верх железный а низ пластмассовый,. и он именно железом вперед выступает.
|
Пн мар 08, 2010 4:17 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: тех регламент(кто не в курсе еще)
Не питай иллюзий, к передней части автомобиля относится и передняя часть рамы Кенгурин разрешат ставить лишь при условии, что он сертифицирован, при чем у нас в РФ. ТО что есть штатный крепеж под заводской кенгурин не проканает, если конечно производитель по твоей просьбе его не сертифицирует
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Пн мар 08, 2010 8:41 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|