Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
каким должен был быть заводской ЛУаЗ 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Парень - талант . Два года делал этот ЛУаЗ . Машина получилась очень интересная .


Вложения:



_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10816
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Bosfor
чего делал то он с ним ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Андрей , я сейчас точно не скажу - но из того , что помню ( у меня есть старое видео из его мастерской ) :
- дисковые тормоза ( все ) кажется от Волги
- удлинял рычаги ( которые на торсионах стоят )
- усиление полурамы ( у ЛУаЗа интегрированная рама )
- движка кажется от жигулей
- передние привода удлинял
- рулевая рейка
сейчас он отдал документы в НАМИ на одобрение т.средства

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 727
Откуда: с. Нижние Пряники(ВСО)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
вездеход без крыши - игрушка чтобы в солнечную погоду по деревне кататься
и чё тут два года делать?
вообщем не впечатлило :o


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
kolya_siniu писал(а):
вездеход без крыши - игрушка чтобы в солнечную погоду по деревне кататься
и чё тут два года делать?
вообщем не впечатлило :o

как Мы легко подчас произносим - не впечатлило . Не хочу Вас чем-то обидеть , но это не слова технаря , который знает цену такого труда .
Вы не помните в ЗР писали о Багире ( ЗаЗ-965 ) ? Это тоже по Вашему игрушка ?
Насчёт внешнего ( незаконченного вида ) неужели неясно , что это только первый выезд для проверки ходовки и всего остального . Ибо сертификация в НАМИ естественно потребует как минимум каркаса безопасности .
А ЛУаЗ же взят за основу потому , что это машина с нераскрытым потенциалом . Его схема подвески и привода - ГЕНИАЛЬНА . Просто делать пришлось из того , что было в то время под рукой .

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Сашкин сайт , где виден объём работ и способность ЛУаЗа ездить со "взрослыми" авто :
http://luazicus.narod.ru/index.html
http://luazicus.narod.ru/Instruments.html
http://luazicus.narod.ru/photoalbum.html

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 727
Откуда: с. Нижние Пряники(ВСО)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Bosfor писал(а):
Машина получилась очень интересная .

Bosfor писал(а):
Насчёт внешнего ( незаконченного вида ) неужели неясно , что это только первый выезд для проверки ходовки и всего остального . Ибо сертификация в НАМИ естественно потребует как минимум каркаса безопасности .

Bosfor писал(а):
сейчас он отдал документы в НАМИ на одобрение т.средства

Зачем отдавать документы если машина ещё не готова? или он в НАМИ будет каркас то пределывать?
Bosfor писал(а):
Не хочу Вас чем-то обидеть , но это не слова технаря , который знает цену такого труда .

Да, это слова человека, который во всём пытается видеть логику и здравый смысл. А насчёт труда, потому и не впечатлило, что покруче видел, и не за два года, и тоже одними руками. Практическое применение у этого аппарата без крыши снижаеться на 50 процентов.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9099
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Bosfor
Труда там вложено много. Оценить может только тот, кто смог подобное своими ручками сотворить и оно не развалилось за поворотом. С любовью человек делал :roul:

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* LSD*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Старик писал(а):
Bosfor
Труда там вложено много. Оценить может только тот, кто смог подобное своими ручками сотворить и оно не развалилось за поворотом. С любовью человек делал :roul:

:alc:
ЛУаЗ мог стать интересной веткой отечественного джипостроения - вот , что жалко . Поэтому и приятно видеть такую самоделку . Это как в книге Аксёнова "Остров Крым" . Там была республика Крым , которая осталась при монархии . И там была российская марка автомобиля - которая рвала конкурентов .
Вот такая ностальгия по несостоявшемуся отечественному автопрому ( имею в виду сегодняшнюю картину ).

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9788
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Bosfor писал(а):
Его схема подвески и привода - ГЕНИАЛЬНА

+100, у моего тестя Луаз, совместная покатушка показала, там где прошел Луаз - Террано в стоке оказался не при делах и сел по самые помидоры. :oops: ... Ну и там где Террано просто ехал, Луаз решил на ходу разобраться (выскочила полуось из коробки) :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19230
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Bosfor писал(а):
в ЗР писали о Багире ( ЗаЗ-965 )

Судя по тому, что довелось читать про "Багиру" (не только в "ЗР") - это не ЗаЗ-965, а машина, изготовленная практически с нуля, но очень тщательно стилизованная под него.
kolya_siniu писал(а):
Практическое применение у этого аппарата без крыши снижаеться на 50 процентов.

Мерещится мне, что если человек своими руками такое шасси сотворил, то изготовление и установка каркаса безопасности для него - чуть ли не "конструкция выходного дня". А на этом каркасе тентованный кузов нет проблем сделать.
Bosfor писал(а):
ЛУаЗ же взят за основу потому , что это машина с нераскрытым потенциалом .

Модификация, где потенциал полностью раскрыт, называется "ТПК", она же ЛуАЗ-967... :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
T-Rex писал(а):
Судя по тому, что довелось читать про "Багиру" (не только в "ЗР") - это не ЗаЗ-965, а машина, изготовленная практически с нуля, но очень тщательно стилизованная под него.

так Багира это его рук дело .
T-Rex писал(а):
Модификация, где потенциал полностью раскрыт, называется "ТПК", она же ЛуАЗ-967...

я имел в виду - дизель + увеличение размера узлов и салона :so: и тогда знатное авто получается .

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9788
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
Bosfor писал(а):
величение размера узлов и салона

если честно, то я до сих пор восхищаюсь салоном этого авто - так много я еще ни в одну машину не запихивал... и он реально едет при этом везде.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
была Луиза машина вещь.задумана неплохо. хотя если вспомнить 8 рулевых наконечников. и два рулевых кулака. слабые шкворня. и то что при порванном пыльнике полуоси вытекает масло из транссмисии. то ужас. Но по лесу ходила исключительно :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1292
Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: SUBARU
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: каким должен был быть заводской ЛУаЗ
sever75 писал(а):
была Луиза машина вещь.задумана неплохо. хотя если вспомнить 8 рулевых наконечников. и два рулевых кулака. слабые шкворня. и то что при порванном пыльнике полуоси вытекает масло из транссмисии. то ужас. Но по лесу ходила исключительно

дык об ентом и речь веду , что машину бы довести и цены б ей не было .
Машину в кротчайший срок ( по заданию партии ) сконструировал Борис Фиттерман , с условием - использовать номенклатуру деталей из того , что уже выпускалось . Кстати Б.Фиттерман создатель БТР-152 , Вот он и заложил в ЛУаЗ некислый запас прочности - я же сам 800 кг. труб ( замер точный , ибо покупал их из металлолома через весы ) на нём несколько раз возил .

_________________
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB