Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Нужен совет 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 782
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Частично поддержу предыдущих ораторов, частично нет.

Во первых, стоит определиться, вам "шашечки или ехать", а именно: для чего автомобиль:
1. Если нужно ездить по асфальту, и планов на "корчевание" автомобиля нет - то отличным вариантом выглядит R50 на QD32
2. Если хочется собрать конструктор и ездить на нем по полям, это лучше делать с 20-м или 21-м кузовом, все-таки, они рамные. Опять же, не соглашусь, что R20 просторнее. Разве что - в нем потолок выше, а по ширине - он Уже. Тут надо самому посидеть в одном и другом и решить для себя, что интереснее
3. Что касается двигателей. Для R50 можно рассмотреть TD27ETi, QD32ETi, VG30, VQ30... ZD30 не брать ни в коем случае! R20 и D21 - имеет смысл брать турбовый TD27, или бензиновый VG30. Атмо TD27 не едет от слова "совсем"... бензиновый 2.4 литра - так же не едет, жрет как ненормальный, и в силу особенности конструкции - никогда не работает нормально... Если пробеги в основном трассовые, то лучше VG30 - довольно бодр, TD27 более печален в динамике, но для буксировки прицепа более интересен.
4. Коробка... Как уже говорили, механика бывает двух видов: 30-я (покрепче) и 71-я послабее... 71-я живет пока автомобиль в стоке, чем больше становятся колеса, тем чаще она будет просить переборку... Посему, плох тот террановод, который не мечтает о 30-й коробке. Ватомат же, RE4R01A - дюже неубиваемый коробас, в случае деления на ноль - легко и непринужденно меняется на такую же коробку от Эльгранда 50-го, она и посвежее, и пакеты фрикционов потолще, и стоит как минимум в два раза дешевле... Ватомат умеет пить кровушку по электрике, ибо автомобили уже давно не свежие, а проводов много...

В первую очередь - смотреть на ровность документов, после чего - смотреть на раму. Если рама вареная/сгнившая/сломаная - не связываться с данным авто. Кто бы что ни говорил, но сварка ослабляет металл, и однажды варенная рама, очень скоро снова поделится на ноль, особенно в хим-реагентах новосиба...

Как уже говорил тов. Gilbert, плох тот террановод, который не пускает слюну на патруля/сафаря... Но это уже совсем другая история, и, естесственно, бюджеты...

Найти живую машину - сложно. Я в декабре искал 5-дверого на ватомате, в итоге с Барнаула пригнал трехдверого на механике, потому что, из того, что продавалось на тот момент - это был один единственный автомобиль с целой рамой. R50 почему то гниют сильнее всех остальных. В частности, как правило под пластиковыми обшивками металла нет по-любому... лишь ржавейная бахрома...
21-й кузов очень сильно гниет с 1993 по 1995 года выпуска, у них номер рамы начинается LBYD21 (дизель) либо LHYD21(бензин). Те, что гнили меньше, выпускались с 1986 по 1992 включительно, в номере рамы имели первую букву W (WBYD21 и WHYD21 соответственно)

5-дверые пошли с 1990-го года. Или с конца 1989... Запамятовал...

В начале 1993-го года прошел легкий рестайлинг, когда приборка еще осталась квадратной, но многое в салоне поменялось, в частности, невозможно найти приборную панель на него, ибо выпускались они всего полгода. В конце 1993-го года пошли с круглой панелью.

Часто встречаются объявления, где указано, что год выпуска 1993, а на дверях карты с круглыми динамиками. Тут два пути, или зачем-то поменяли дверные карты или двери на более старые, или, что бывает чаще - автомобиль старее, чем его позиционируют... Надо тщательнее смотреть документы...

Ценообразование на машины не поддается логике... Смотрел все, что продают от 150 до 350 тысяч. И этот, единственный более-менее живой, забрал за 210... Так что, правило, что чем дороже машина - тем она лучше не работает.

Из того, что я смотрел, и оно продается до сих пор:

https://mysky.drom.ru/nissan/terrano/33008541.html - с этим упырем договаривались о встрече, я на бла-блакаре приехал в Мыски, а эта тварь загасилась и трубку не брала... Теперь появилась приписка "проблемные документы", и до сих пор продается...
https://barnaul.drom.ru/nissan/terrano/30470813.html - рама переварена почти вся, и все что варилось - по новой отгнило, кузов погнивший сильно, запшикан монтажной пеной и по ней покраше... из-под шпатлевки лезет ржавейка. Однозначно труп.

В общем, удачи в поисках )

_________________
Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/
Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/
Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/


Последний раз редактировалось deadkuzmich Пн мар 18, 2019 8:26 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 782
Откуда: Новосибирск-Академ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Ах, да, конечно же, это все лишь моё личное мнение, не претендующие на истину в последней инстанции...

_________________
Есть: WBYD21, 1989, TD27T, палка https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/518691587820093649/
Есть: R20, 1995, TD27B, ватомат https://www.drive2.ru/r/nissan/mistral/590505365154594338/
Был: LBYD21, 1993, QD32, ватомат http://www.drive2.ru/r/nissan/918809/


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 693
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Частично соглашусь частично нет ниссаны гниют все не зависимо от года видил просто обсалютно без единого рыжика 95 года (сцуко как с конвеера) 50сятки если по европе катались реально дырчитые америкосы канадци живее но опять таки где катались у 50сяток очень не плохой двиг вкью35 бенз ноо по налогам дороговат но лутше всяких вгпо поводу мног уважаемого ги каждый выберет свой гемор я вот никогда не рассматривал вариант сафари патруль уж сильно они геморойные моё имхо $-8

_________________
Я знаю, как надо. Но сделаю, как хочу!
terrano был история окончена:-(


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 941
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет
Серый вспомни моего датсуна! ни единой гнилинки небыло! пока ко мне не попал! :)

_________________
Чем круче джип тем дальше трактор


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB