Активные темы
Где откапиталить TD27 eti ?
Автор |
Сообщение |
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Я думаю, нормальный моторист за капиталку TD27Eti не будет неглядя выкатывать ценник 150-200. И вообще, что-то дискуссия скатилась в какой-то флуд! Если у кого есть что по делу - просим.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн май 14, 2018 12:36 am |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Gilbert Не не. Тс спрашивал сколько денег надо, я ответил. Просто обидно будет иметь в кармане 50, когда надо 90. Если у тс останется 100 в кармане, то он явно не обидется и найдет ей применение.
На счет экономии скажу так. Все экономят, в том числе и я. То что ступицы, колодки, шаровые, линки, ремни приводные, ролики, от части фильтра в заменителях - это классика. У меня, например, гбц autowelt, хоть на него все и плюют. Клапана со старой гбц поставил. Вкладыши шатунные от заменителя не помню какого производителя. Турбина после ремонта в турбоосте. Ещё При разборке ДВС выяснилось, что требуют замены несколько патрубков, которые идут только в оригиналах, а их стоимость потянула почти на 5. Давай грубо посчитаем. Гильзовка 20 с учетом гильз. Поршни 10 Кольца 3-5 Вкладыши 2-3 Прокладки, сальники, колечки расходники 10-15. Проточка колена 2000 Притирка клапанов 1000-1500
Шлифовка плоскостей 1500-2000
Слесарю Пусть 20-30 Итого 70-80, Хотя, возможно, колено шлифовать и не придется. Цены все примерные, если остановиться на этом, то этот ремонт прямо бюджетный.
После разборки двс может выясниться, что требуется: Восстановление постелей 600/шт Замена направляющих втулок 350/шт+стоимость самой направляющей 400-600 ремонт/замена гура, стартера, гены, помпы. Еще неизвестно в каком состоянии топливная, турбина, распредвал и его постели, рокера, свечи, маслонасос. Возможно потребуется заменить/восстановить седла и заменить клапана.
Алёха Если с капиталкой идти до конца, то она может быть дороже контрактного, но и состояние мотора после такого ремонта будет лучше контрактного. Все зависит от состояния восстанавливаемого экземпляра
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Пн май 14, 2018 12:47 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Где откапиталить TD27 eti ?
VitalyaDТС спрашивал "где на правом берегу можно откапиталить и сколько это стоит". Разговор идет о Новосибирске, ибо ветка новосибирская И те цены, что ты привел - по самому верхнему потолку! Не знаю, как у вас, а у нас ремонт такого мотора примерно в 50-60 уложится вместе с запчастями.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн май 14, 2018 11:51 am |
|
|
Алёха
Сообщений: 433 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Где откапиталить TD27 eti ?
GilbertСпасибо за информацию.
_________________ Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.
|
Пн май 14, 2018 2:44 pm |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Вот на это я и ответил. А цены специально не занижал, что бы денег точно хватило. Я не думаю, что у нас и у вас они сильно разнятся. Ну а по поводу где делать я не скажу, я ж не местный. Все можно, можно и моториста найти, который за 10 готов будет перебрать . А если мотор еще жив, то возможно кольцами и хоном обойтись можно. Тогда и в 20-25 уложиться можно. Хотя, у вас город больше конкуренция больше, Может и цены немного ниже наших.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Вт май 15, 2018 2:02 pm |
|
|
extreme truck
Сообщений: 1664 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Где откапиталить TD27 eti ?
Алёха по моему опыту капиталка как правило выходит равной или даже чуть дороже контракта. Сделать можно у нас, гарантия на ремонт 1год. по срокам в пару недель как правило укладываемся. звони 255-10-35
_________________ запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения
|
Ср май 23, 2018 9:26 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|