Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Последствия после капиталки или кто прав? 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Последствия после капиталки или кто прав?
Всем привет. Нужно ваше мнение уважаемые форумчане! История с капиталкой моего двигатели началась в прошлом году примерно в это время, причиной послужил перегрев и прорыв картерных газов. Загнал к знакомому человеку который открыл соё небольшое СТО, причём не первый раз, в разговоре позиционировал себя человеком знающим и сомнений не вызывал. И понеслось-машину делали 3-3.5 месяца (точно не помню), но отдавал в майке а забирал по снегу. Причины задержки были разные, от коронавируса до пересылки из Москвы одного поршня вместо четырёх, также не сразу забранная ГБЦ из транспортной и многое другое. Все запчасти брал через этого мастера, просто перечислял деньги а он покупал. Сразу скажу что ГБЦ брали Китай. Был вариант корейский но при разговоре с мастером он сказал что не раз через него брали китайские ГБЦ и они ходят. Не буду скрывать что на моё решения повлияла и цена, я думаю что любой не богатый человек выберет соотношение цена-качество тем более что ;они ходят; . А теперь суть . Через две с небольшим тысячи пробега опять пошли газы, и не просто пошли а дуют на холодную. Отдал машину по гарантии и опять приключения-разобраться не могут, говорят полтергейст какой то. Сразу скажу что я не разбираюсь в машинах поэтому искал человека которому можно доверять. Видимо зря. В первый раз (когда капиталили движок) ребята даже не удосужились притереть клапана-поставили так ГБЦ, в итоге попали на прокладку. Потом не могли завести машину. Завели кое как. На данный момент Сточили голову на три десятых(или как там правильно? я не мастер) вроде как фор камеры были не на месте, опрессовали и поставили на место-в итоге таже хрень. На мой вопрос нормально опрессовали? Ответили что в какой то именитой фирме. Причём на все мои вопросы всегда давался ответ что всё делается по мануалу, например на моё предложение проверить болты ГБЦ наложением мне сказали что так никто не делает и что они проверяли штангенциркулем. Я посмотрев эту тему здесь на сайте убедился в обратном. В итоге я сам свозил на опрессовку ГБЦ в другое место где был выявлен прорыв из под форкамеры. Голова умерла, причём перегрева не было, всё остальное в норме. Много еще всяких мелочей вылазило из которых мнение о мастерстве мастеров менялось не в лучшую сторону. И вот теперь вопрос-чей тут косяк и что дальше делать? Мастер через которого брал все запчасти в том числе и ГБЦ отказывается ее забирать аргументируя что на них гарантия две недели. Но ведь брал я её у него, я даже в глаза её не видел, только потом уже-на моторе. Они и сточили её не хило, причём где то подтачивали болгаркой , т.к. мешал какой то выступ. В общем-кто виноват и что делать??? Интересно узнать ваше мнение.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия после капиталки или кто прав?
Все [s]дол///[/s] не правы.

Мастер - что рукожоп, мануалы не читающий и делающий по принципу "не очкуй, я тыщщураз так делал". ЗАставить его забрать головку и вернуть денег уже не получиться, по крайней мере ломастер будет дико сопротивляться. А использовать её - вариант так себе.
Клиент - что доверчив и туп в автосервисе.

Если ты на форуме ждешь что тебе ответят - да, он не прав он косячник тряси с него бабло обратно. Ну вот допустим получил такой ответ, дальшеЧо? Договор есть на оказание услуг? тогда в Экспертизу и далее в Суд. Нет - утрись и иди за контрактной головкой и набором ключей. Одноразовые детали закажеж в интернет магазине. Пока тепло - можно сделать все во дворе.

ПыСы Помимо стандартной библии на 189 сраниц и старого завета чисто по двигателям серии тд, рекомендую найти новый завет на 400 страниц - FSM

А ваще, надо как истинный самурай поступить - свапнуть КуДэ. Благо он встает Болт-Он

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Последний раз редактировалось swat69 Сб июн 19, 2021 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 333
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Последствия после капиталки или кто прав?
Тоже посоветую отпустить ситуацию. Будешь оклядываться назад - пойдешь задницей вперед. Если договора нет -то считай что получил хороший урок и заплатил за обучение. Поблагодари Всевышнего что взяли деньгами. И наверное моё мнение что в ключевых ответственных узлах дешевить китаем не стоит, это не хабы или поворотники.

_________________
Там на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног - один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB