Активные темы
Автор |
Сообщение |
Argen
Сообщений: 645
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
бортовые редуктора разгружают всю остальную трансмиссию: полуоси, редукторы, карданы, раздатку, коробку... Другое дело, что уазовские порталы - сами по себе слабое место. Но ведь можно "бросить в кузов два портала", а не два моста. Полегче будет, однако (последняя треть)
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/lapocruiser/
Последний раз редактировалось Argen Вт апр 30, 2013 12:26 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 29, 2013 11:54 pm |
|
|
voronok
Сообщений: 941 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
TerraнычВань я с тобой полностью согласен!Вояки прихотливое творенье,при 35 тапках их сворачивает(если только не по асфальту кататься)в прошлом году сколько уазов на лисах с вояками а вот с колхозами ползли,по этому только колхозы,а рессоры сам набирай ну и пружины вживлять,тем более что это не проблема Добавлено after 2 minutes:Argen Ну а ценник на эти порталы?Как раз как два моста
_________________ Чем круче джип тем дальше трактор
|
Вт апр 30, 2013 12:06 am |
|
|
Горюшин_Илья
Сообщений: 125 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
А ты terraныч чем занимаешься ? А td42 рех засунешь в террану? Я ищу тупой,мощуганистый двигуль, который при эксплуатации наверняк не подвел бы, и электроника не залилась в самый нужный момент
_________________ Мечты сбываются хотя я и не в газпроме
|
Вт апр 30, 2013 1:05 am |
|
|
sanek-777
Сообщений: 330 Откуда: Новосибирская обл. Тогучин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Terraныч Тоже уазбуку курил, да и много еще чего.))) 3 недели как уаза на вояках продал((((.Поюзав вояки к колхозам отношение не очень....Ну а вопрос надежности это довольно таки спорный вопрос.А цена,да,дороговато.
_________________ Мастерская Полного Привода. 8 923 153 35 7 четыре.
|
Вт апр 30, 2013 1:08 am |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
может и как на три,порталы какой ни какой дифицит имеют,и по этому зная тягу нашего народа к удорожанию дифицитных вешей следует ждать цены неодекватной.они и по 50-ку встречались пара,за данную сумму от крузера купить можно уже. Серега (voronok) он засунит если попросить.я вообще электромонтажом занимаюсь.просто доводилось в свое время немного строительством авто позаниматся своими руками.да и тд42 не влезит в террано. и не забывай что рама как силовой элемент расчитана,на свои нагрузки(сжатие,растяжение,изгиб),и вкорячить на него лишнию сотню кг,да же хотя бы с точки зрения его и так поганой развесовки,идея весьма сомнительна.тут уж тебе решать не я спорить не буду в данном случае.чисто мнение высказываю того что прочитал,так как эксплуатировать не приходилось.кроме сочетания 35 тапки и вояки примеров масса что они до виниша не доходят своим ходом очень часто.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Вт апр 30, 2013 6:24 am |
|
|
Горюшин_Илья
Сообщений: 125 Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
В общем выбор сделан, разобрал я свой двигатель! Двигатель в принципе живой, башка не треснувшая главное а остальное сделается!! турбовый хорошо но не надежно, кто бы что бы не говорил, а турбина уменьшает срок службы двигателя, и сама она не самый надежный агрегат!! в грязи непролазной в основном решает многое лебедка. зато в ебенях я знаю что ломаться под капотом не чему!Еще раз я за надежность! контрактных двигателей нет почти нормальных, а если и есть не факт того что я не попаду на ремонт через пару месяцев. перебираю двигатель, завариваю мост, и вперед на говномес! а то я весь сезон пропустил в прошлом году!! к стати на открытии сезона у меня поломался передний мост !! так вот там открутился болт и его зажувало что и проделало отверстие в редукторе!! протягивайте болты на дизельных теранах!!! вибрация дело такое!!!!!
_________________ Мечты сбываются хотя я и не в газпроме
|
Чт май 09, 2013 12:48 am |
|
|
Ritch
Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
или используйте фиксатор резьбы в нужных местах. при словах "подтягивайте болты болты в переднем редукторе" любой террановод собственноручно вытаскивавший передний редуктор после всего секаса с рычагами и торсионами тебя просто зашибет первым попавшимся под руку тяжелым предметом
_________________ правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka
|
Чт май 09, 2013 1:24 am |
|
|
extreme truck
Сообщений: 1664 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
Ritch Моему движку скоро уже 400 тыс. км. и это по спидометру а на самом деле х.б.з. сколь, но явно больше. Турбина надежности ни сколь не уменьшает, ведь она установлена с завода и все естественно рассчитано инженерами. Щас у меня турба уже на исходе, давит 0.5 всего, НО я с такой и купил! А это 2,5 года назад. Ну кончилась она, ну купил новую, контракт так вообще от 8 тыщ. и забыл еще на 300 тыщ. про неё, хотя она и так ничем не напрягала.... Вообщем извини, но бред полнейший, хотя пофиг, нам больше достанеться
_________________ запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения
|
Пт май 10, 2013 9:11 pm |
|
|
voronok
Сообщений: 941 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
extreme truck Врешь я тебе за 7тыр находил
_________________ Чем круче джип тем дальше трактор
|
Пт май 10, 2013 10:23 pm |
|
|
extreme truck
Сообщений: 1664 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
Ну дык мыж тебе косарь комиссионных договорились
_________________ запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения
|
Пт май 10, 2013 10:53 pm |
|
|
voronok
Сообщений: 941 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
extreme truck
_________________ Чем круче джип тем дальше трактор
|
Пт май 10, 2013 11:32 pm |
|
|
Евген54
Сообщений: 577 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Лично меня в террано устраивает все кроме отсутствия моста с переди поэтому следующим летом буду вкатывать.Варианты с патрулем отпали ибо 3х дверый мал,а 5и длинный,а у тирыча габариты само то,а мост дело наживное,в отличии от размеров патруля...Ну это мое мнение .А воще я недоумеваю,как в такой офигенной машине с таким велликолепным дизельным двиглом умудрились не поставить мост! Добавлено after 7 minutes 48 seconds:и кстати хоть турбо хоть атмо,на максимальную скорость не влияет,только на динамику разгона-а так ли она нужна на танке?На низах турба приемущества не дает,место под капотом съедает...лично я за атмо
|
Вт май 28, 2013 9:44 pm |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
какое там место турбина сьела?и какой мост надумал?сколько вас уже таких было,сам чуть не вкатил в свое время.да и по большому счету по прошествии времени,не вижу особых плюсов в терране против прадика например в 70-х кузовах.правильно говорится что террано первая ступень,затем либо различные крузаки,либо сафари-патрули.поездив на которых назад на террано и не хочется особо.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Ср май 29, 2013 9:13 pm |
|
|
Евген54
Сообщений: 577 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Трудный выбор
Terraныч турбина съедает место над клапанной крышкой(оно мне зимой очень пригодилось при установке эл.помпы)у выпускного выключатель массы стоит.И там же вэбаста и до масленного фильтра добраться только сняв тепловую защиту а с утрбой атас ваще.Тем более мне Тирыч нравится зачем мне Патруль или 70ка неизвесно как эксплуатированная,а в Тирыче я уверен,прощд мост вкатить
|
Чт май 30, 2013 1:06 pm |
|
|
extreme truck
Сообщений: 1664 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Трудный выбор
каким образом то?? вот у вас, кастрюля воздухана то. да! неправильно это, провода надо как можно короче, тем более у дизеля Бред вообще, спокойно за несколько минут меняеться через арку колеса А вот тут согласен на все 100%
_________________ запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения
|
Чт май 30, 2013 2:56 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|