Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Трудный выбор 

Главный вопрос?
TD27 16%  16%  [ 6 ]
TD27Т 43%  43%  [ 16 ]
Пошли выпьем 41%  41%  [ 15 ]
Всего голосов : 37

Трудный выбор 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Трудный выбор
Всех был рад повидать на открытии, жаль что рано уехал, но я хоть душу отвел, и с вами пообщался
А выбор вот какой!!
1) простой атмосферник или турбовый td27,
Плюсы атмосферника- нет лишней детали, которая может поломатся(турбина), простота настройки, ест всего 8-12 литров на сотню!
плюсы турбовова- мощный, больше я не знаю!

2) стоит ли вкладывать в террано, прокачивать ее проходимые свойства, или заняться машиной которая, лучше по характеристикам?

3) Мосты от сафаря? стоит думать?

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Копи не Крузак 80 или Патруля и не ломай мозг.

_________________
Проходимость Джипа определяется последующим его ремонтом.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
помнится мы с тобой разговаривали по телефону.
Iguana писал(а):
Копи не Крузак 80 или Патруля и не ломай мозг.

я примерно тоже самое высказал.а если боишся габоритов выше указаных,то бери прадика в 70-х кузовах,масса как у терраны,зато есть мосты,места в салоне гараздо больше,он ощутимо комфортнее террано,более продуман,и лично мне он ну очень нравился,если бы не была 80-ка придумана, я бы и ездил на нем,сафарь мне внешне вызывает симпатию но внутренние убранство,своим полным аскетизмом отталкивало от выбора этого авто.
Горюшин_Илья писал(а):
простота настройки, ест всего 8-12 литров на сотню! плюсы турбовова- мощный, больше я не знаю!

а турбированный больше что ли ест?то же самое.
более мощный это всего лишь + 10 лошадей.если и менять то на QD32ti расход будет такой же зато авто более дурное будет.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
а много ли мозгое6ства выкинуть атмосферник и поставить турбовый? на 88 г.в тирку? QD32ti ктони будь ставил за место 27го?

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 383
Откуда: Ахтубинск. астраханская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Если хочеш мост от сафаря, зачем изобретать велосипед? Если любиш террано, бери, а нет, пройди по салонам покатайся на машинах которые в планах и сам с первого раза всё поймёш, было-б у меня к примеру 500р, я бы всяз терран с ТД27Т, а на сдачу... Лифт, резина, силовые бампера, лебёдки и хороший ремонт! На выходе получаем настоящего боевова друга. На УАЗе тоже впереди мост, а смысл???

_________________
NIRVANA-In Bloom


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1101
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Более менее подготовленный Терранчик стоит примерно на равных со стоковым 80 крузаком. :tani:
Только в терранчик вкладываешь постепенно, а за крузак надо платить сразу. :cry:

_________________
Проходимость Джипа определяется последующим его ремонтом.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Горюшин_Илья писал(а):
а много ли мозгое6ства выкинуть атмосферник и поставить турбовый? на 88 г.в тирку? QD32ti ктони будь ставил за место 27го?

да нет там мозгаебства.кудэ то же ставят люди не так уж и сложно с мех.тнвд.мы ставили тд27 с 50-ки подогнали все по месту.
Iguana писал(а):
Только в терранчик вкладываешь постепенно, а за крузак надо платить сразу.

вкладывай постепенно.тут то же все от аппетита зависит.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 645
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
За крузак надо платить сразу при покупке :)
Но зато он сразу крузак. А в терранчика сколько не вкладывай - он либо станет очень хорошим терранчиком (как у Challenger'a), либо уникальным корчем, воплотившим в себя мечты и замыслы автора, но так и не ставшим крузаком :)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/lapocruiser/


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
каробка от td27 подойдет к QD32. и как по креплениям мотор встает.
вопрос о смене машины снятъ терано буду прокачивать, а потом возьмусь за болотоход из него

По поводу турбины!!!! Вот реальный случай: мы с женой в алтае на актру, я прусь на высоте 2500 покоряя булыжники и брода(максисы бигхорны на камнях просто великолепны, а по глине гомно) проезжаю мимо уаза с TD27T. турбина полетела, а я пру себе, все двигатель в глине, но еду

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Горюшин_Илья писал(а):
каробка от td27 подойдет к QD32. и как по креплениям мотор встает.

коробка подойдет.мы на автомате делали авто, кронштейны со своего двигла ставили,и подушки тогда все подходило,еще мы меняли поддон,маслоприемник,штуцера системы охлаждения и так мелочь от родного двигла брали.
Горюшин_Илья писал(а):
проезжаю мимо уаза с TD27T. турбина полетела

не ну это не показатель,ненадежности, с какой помойки у него двигло было и с каким пробегом.на такой случай можно заглушку турбины возить например.
Argen писал(а):
За крузак надо платить сразу при покупке Но зато он сразу крузак. А в терранчика сколько не вкладывай - он либо станет очень хорошим терранчиком (как у Challenger'a), либо уникальным корчем, воплотившим в себя мечты и замыслы автора, но так и не ставшим крузаком

:yes:

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 941
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: TOYOTA
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Илюх привет! Вот и мы появились,я вот себе планирую в будущем вкатывать мосты от уазки,только колхозники,переделок минимум,зато лифт и рессоры(и ни кто не переубедит меня)Меня датсун устраивает по полной

_________________
Чем круче джип тем дальше трактор


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Terraныч я позвоню тебе на выходных следующих расскажешь поподробнее, я запишу все
Мосты ставить надо! от чего буду думать еще.

TD27
Максимальная мощность, 85 л.с. (63 кВт) при 4300 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 18 кг*м (177 Н*м) при 2200 об./мин.

QD32ETi
Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин.
это же в 2 раза дури больше!!!!!а сколько же он жрет?

_________________
Мечты сбываются хотя я и не в газпроме


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 645
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Коробка ТД27 на нём самом-то живёт на пределе. А сколько она протянет на QD32?

Мощность и расход не имеют прямой зависимости, всё дело в нагрузке на двигатель (масса машины, манера езды и тп.)
Часто более мощный двиг даёт меньший расход.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/lapocruiser/


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 330
Откуда: Новосибирская обл. Тогучин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Горюшин_Илья
Террано в семье 3 месяца.Но уже сделаны некоторые выводы.Было с чем сравнивать. Для какой цели хочеш террано готовить? Для тяжелого бездорожья он в стоке очень слаб и колличество дензнаков для приведения его в экстрим помимо колес не 1 сотня, че равно стоимости другого внедорожника в стоке с лучшими х-ками.Но это и так понятно. Ну а если решился,то соглашусь с voronok. -установка мостов, и это наверное первое чем заняться.Но я бы поставил вояки,а не колхозы.При равной стоимости блокировок,,6 см клиренса, а это много, да и мост лыжей. Колхозы в стоке переваривают мах 33,дальше переделки, а вояки легко 35. Да и благодаря редукторам, нагрузка на раздатка-коробка меньше, соответственно движку тоже.Подвеску рессора малолистовая- пружина.Хоть и ход меньше,но надежней както.А уже потом бы заморочился сменой двигла.
Проголосовал за тд27, руководствуясь тем- меньше деталей - надежней,при небольшой разнице в кобылах.Но каждый строит авто под себя!
А для души я бы взял себе под постройку либо газ 67, или bronco 80 годов.)))

_________________
Мастерская Полного Привода.
8 923 153 35 7 четыре.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Трудный выбор
Горюшин_Илья писал(а):
QD32ETiМаксимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин.Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин. это же в 2 раза дури больше!!!!!а сколько же он жрет?

немного не так, я говорю про кудэ32 с турбиной,мех.тнвд,и интеркулером на выходе по прикидкам кобыл этак 115-120.что ты так за расход переживаешь,он такой же будет,сним чуть педаль поласкал и поехал.
sanek-777 писал(а):
.Но я бы поставил вояки,а не колхозы.При равной стоимости блокировок,,6 см клиренса, а это много, да и мост лыжей. Колхозы в стоке переваривают мах 33,дальше переделки, а вояки легко 35. Да и благодаря редукторам, нагрузка на раздатка-коробка меньше, соответственно движку тоже.

откуда инфа такая.я в свое время курил уазофорум долго.колхозы то как раз и более надежная вещь,нежели вояки,35 резина их рвать на раз будет.в лесу неисправный вояка хлопот причинит,а вот колхоз без проблем,их как говна в продаже,поехал рубится бросил в кузов два моста и без горя гоняешь.
да и не верю что колхозный мост не режет грунт имея такую конструкцию,но если даже не так, то я бы предпочел остановится на переднем мосту,чем как на терране днище скользит пока в шишку заднего моста не упрется,и тогда труба,либо лебедка либо что то еще.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB