Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Различие АКПП Террано 21-го и 50-го. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Озадачился я сменой коробки. Моя пока едит, но не совсем так как хотелось-бы.
Полез на сайты Владика.... и...... для 21-го кузова ценник 25 (1993 г.в.), а для 50-го 10 (1997 г.в.)!!!! Причем в сборе с раздаткой!!!
Причем по фотографиям коробки - один в один!!!
Вот в связи с этим пара вопросов:
- На 50-м электронный спидометр ( у меня тоже) то есть все стыкуется?
- ГТ от ТД27Т и ТД27Ети должен быть одинаковый, правильно?
- Есть ли отличие в коробках от ТД27Ети иQD32 в самой коробке (понятно, что ГТ разный)?
То есть если от QD32 коробка надежнее, то я буду брать её, и цеплять к ней свой ГТ.

Тему по АКПП читал, но там в основном обсуждается установка от Эльгранда, Стагеи, а в Нете нарыл, что наша коробка "для тяжелых условий эксплуатации".

Просветите пожалуйста, а то в АКПП я дуб дубом!!!! $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK
А может перед тем как задумываться о замене коробки заехать (или для начала позвонить) Дмитрию (телефон я давал в "Паролях..." или любому другому мастеру по автоматам, который знает наши коробки) - если коробка едет, то ремонт может получится дешевле замены. Замена - это 10 за АКПП+доставка 1,5+снять-поставить 5+масло 3+колхоз_непонятно_на_сколько... уже 20 набежало...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Ну, плюсом еще усиленные фрики поставишь, Витал сэбэ вон поставил и доволен как слон :roul: А контракт :( у меня вон знакомые недавно поменяли двиг на рав4 а он дымит и масло жрет как дурной :heap: и назад если и принимают, то затраты по замене и масло уже не вернешь, а это ~10тыр. :o

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
И от этой суммы можно отнять "снять-поставить" :alc:
А ремонт:
снять-поставить 5
Масло полюбому 3
Ремонт - там 1 пакет фрикционов, как я понимаю, и клапана.

Итого уже к 15.

Только коробка получается восстановленная, и не понятно какие туда запчасти засунуты, а тут Японческая сборка.

Про усилинные фрикционы можно подробнее?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
ну так и к мастерам ты так то тоже можеш уже снятую привезти и тогда тоже -5тыр. А масло и там и там полюбому, так что..
И вот именно в коробке все что устало заменено на новое! и коробка в идеале в итоге, а как там на этом контракте ездили :( х.б.з.
А про усиленные те Витал расскажет...

Добавлено after 2 minutes 12 seconds:
И далеко не факт еще что 50я коробка с 21 мозгами адекватно заработает... а менять еще и их :heap: плюс поводку...

Добавлено after 12 minutes 41 second:
Блин сам не люблю когда спрашиваешь об одном, а тебе навязывают другое, ты уж извини, я не настаивю, просто дабы взглянуть со всех сторон и сделать истенно правильный выбор :alc:

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
:alc:
Не, я не против выслушать все возможные варианты, перед тем, как выбор сделать


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Что касается пакетов фрикционов - у наших коробок самая слабая передача - 3-я. 1-я и 2-я более-менее, а на 3-ю передачу приходится достаточно большая нагрузка (пример - любой обгон, особенно на трассе). После ремонта АКПП мне поставили не 4-х дисковый пакет, а 5-ти.
Еще один камень в огород контрактных агрегатов. Ниссан Альмера 2009 года. Полетела коробка. Купили и поставили контрактную (2012 года, донор - авто после сильного удара в зад, восстановлению донор не подлежал). Я могу понять логику - свежий агрегат за небольшие деньги. А когда предлагают контрактную АКПП с авто, производство которого прекращено 20 лет назад - то это не "контрактный агрегат", а "агрегат, бывший в употреблении"! Причем, никому не известно, осталось ли внутри этого агрегата хоть что-то живое!
Никого ни за что не агитирую. Все выше написанное - IMHO.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
да нет там отличий она все таже RE4R01A(если память не изменяет).гидротранс одинаков на дизелях,да хоть от бензинки поставь все равно поедит.я в свое время в серьез примерно о такой свадьбе думал http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121393 один из лучших дизелей поженить с самым надежным автоматом.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Последний раз редактировалось Terraныч Вт апр 09, 2013 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
ну вот, пришел Terraныч и расставил все на свои места! :yes:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Вот и у меня похоже 3-я. На 60-и кикдаун не срабатывает. Падает в нейтраль. Причём на 40 все нормально, и на 70 тоже! Да и периодическое (системы не наблюдается) падение в аварийный режим.

:roul: :alc: А ведь почти уговорили!!!! Буду много думать!!!!! $%$

А вопрос, так-то, в основном к Ивану и адресовался. Это он женил дизеля с бензинкой. :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK писал(а):
А ведь почти уговорили!!!! Буду много думать!!!!!

да езди на ней пока предачи пропадать не перестанут.и после этого она еще долго ездить будет коробка эта.да и не тот двигатель помоему чтоб кик дауны делать на нем.езди неспеша,все равно тяга с низов.а там крутить не надо особо.
помимо верхней ссылки на идею,была мысля коробку от атласа поставить, только автомат $%$
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... odel=ATLAS
в продаже они скажем не дефицит.но слышал про них что они более живучи(грузовик таскают всетаки),поидее каталоги с параметрами бы полисать.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
А я вот слышал (читал) что коробка, которая с QD32 агрегатировалась - усиленная.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK писал(а):
....Да и периодическое (системы не наблюдается) падение в аварийный режим....
диагностика какие ошибки коробки показывает? может, все банально и не работает как надо какой-либо клапан...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Диагностика вообще запускаться не хотела раньше, а щас еще и зеленая лампочка в кнопке повер перегарела. Надо, кстати , оплатить, и забрать новую кнопочку. Она у меня с покупки надломлена .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2756
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK писал(а):
А я вот слышал (читал) что коробка, которая с QD32 агрегатировалась - усиленная.

а скакой машины тогда?пара QD32 и автомат,террано,атлас эльгранд,датсун?

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB