Автор |
Сообщение |
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Озадачился я сменой коробки. Моя пока едит, но не совсем так как хотелось-бы. Полез на сайты Владика.... и...... для 21-го кузова ценник 25 (1993 г.в.), а для 50-го 10 (1997 г.в.)!!!! Причем в сборе с раздаткой!!! Причем по фотографиям коробки - один в один!!! Вот в связи с этим пара вопросов: - На 50-м электронный спидометр ( у меня тоже) то есть все стыкуется? - ГТ от ТД27Т и ТД27Ети должен быть одинаковый, правильно? - Есть ли отличие в коробках от ТД27Ети иQD32 в самой коробке (понятно, что ГТ разный)? То есть если от QD32 коробка надежнее, то я буду брать её, и цеплять к ней свой ГТ. Тему по АКПП читал, но там в основном обсуждается установка от Эльгранда, Стагеи, а в Нете нарыл, что наша коробка "для тяжелых условий эксплуатации". Просветите пожалуйста, а то в АКПП я дуб дубом!!!!
|
Пн апр 08, 2013 1:49 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
StepanNSK А может перед тем как задумываться о замене коробки заехать (или для начала позвонить) Дмитрию (телефон я давал в "Паролях..." или любому другому мастеру по автоматам, который знает наши коробки) - если коробка едет, то ремонт может получится дешевле замены. Замена - это 10 за АКПП+доставка 1,5+снять-поставить 5+масло 3+колхоз_непонятно_на_сколько... уже 20 набежало...
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн апр 08, 2013 2:50 pm |
|
|
extreme truck
Сообщений: 1664 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Ну, плюсом еще усиленные фрики поставишь, Витал сэбэ вон поставил и доволен как слон А контракт у меня вон знакомые недавно поменяли двиг на рав4 а он дымит и масло жрет как дурной и назад если и принимают, то затраты по замене и масло уже не вернешь, а это ~10тыр.
_________________ запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения
|
Пн апр 08, 2013 3:22 pm |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
И от этой суммы можно отнять "снять-поставить" А ремонт: снять-поставить 5 Масло полюбому 3 Ремонт - там 1 пакет фрикционов, как я понимаю, и клапана. Итого уже к 15. Только коробка получается восстановленная, и не понятно какие туда запчасти засунуты, а тут Японческая сборка. Про усилинные фрикционы можно подробнее?
|
Пн апр 08, 2013 3:25 pm |
|
|
extreme truck
Сообщений: 1664 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
ну так и к мастерам ты так то тоже можеш уже снятую привезти и тогда тоже -5тыр. А масло и там и там полюбому, так что.. И вот именно в коробке все что устало заменено на новое! и коробка в идеале в итоге, а как там на этом контракте ездили х.б.з. А про усиленные те Витал расскажет... Добавлено after 2 minutes 12 seconds:И далеко не факт еще что 50я коробка с 21 мозгами адекватно заработает... а менять еще и их плюс поводку... Добавлено after 12 minutes 41 second:Блин сам не люблю когда спрашиваешь об одном, а тебе навязывают другое, ты уж извини, я не настаивю, просто дабы взглянуть со всех сторон и сделать истенно правильный выбор
_________________ запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения
|
Пн апр 08, 2013 3:32 pm |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Не, я не против выслушать все возможные варианты, перед тем, как выбор сделать
|
Пн апр 08, 2013 3:53 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Что касается пакетов фрикционов - у наших коробок самая слабая передача - 3-я. 1-я и 2-я более-менее, а на 3-ю передачу приходится достаточно большая нагрузка (пример - любой обгон, особенно на трассе). После ремонта АКПП мне поставили не 4-х дисковый пакет, а 5-ти. Еще один камень в огород контрактных агрегатов. Ниссан Альмера 2009 года. Полетела коробка. Купили и поставили контрактную (2012 года, донор - авто после сильного удара в зад, восстановлению донор не подлежал). Я могу понять логику - свежий агрегат за небольшие деньги. А когда предлагают контрактную АКПП с авто, производство которого прекращено 20 лет назад - то это не "контрактный агрегат", а "агрегат, бывший в употреблении"! Причем, никому не известно, осталось ли внутри этого агрегата хоть что-то живое! Никого ни за что не агитирую. Все выше написанное - IMHO.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн апр 08, 2013 5:29 pm |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
да нет там отличий она все таже RE4R01A(если память не изменяет).гидротранс одинаков на дизелях,да хоть от бензинки поставь все равно поедит.я в свое время в серьез примерно о такой свадьбе думал http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121393 один из лучших дизелей поженить с самым надежным автоматом.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
Последний раз редактировалось Terraныч Вт апр 09, 2013 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 08, 2013 7:41 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
ну вот, пришел Terraныч и расставил все на свои места!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт апр 09, 2013 12:49 am |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Вот и у меня похоже 3-я. На 60-и кикдаун не срабатывает. Падает в нейтраль. Причём на 40 все нормально, и на 70 тоже! Да и периодическое (системы не наблюдается) падение в аварийный режим. А ведь почти уговорили!!!! Буду много думать!!!!! А вопрос, так-то, в основном к Ивану и адресовался. Это он женил дизеля с бензинкой.
|
Вт апр 09, 2013 11:02 am |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
да езди на ней пока предачи пропадать не перестанут.и после этого она еще долго ездить будет коробка эта.да и не тот двигатель помоему чтоб кик дауны делать на нем.езди неспеша,все равно тяга с низов.а там крутить не надо особо. помимо верхней ссылки на идею,была мысля коробку от атласа поставить, только автомат http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... odel=ATLASв продаже они скажем не дефицит.но слышал про них что они более живучи(грузовик таскают всетаки),поидее каталоги с параметрами бы полисать.
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Вт апр 09, 2013 10:19 pm |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
А я вот слышал (читал) что коробка, которая с QD32 агрегатировалась - усиленная.
|
Вт апр 09, 2013 10:55 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
диагностика какие ошибки коробки показывает? может, все банально и не работает как надо какой-либо клапан...
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Ср апр 10, 2013 1:51 am |
|
|
StepanNSK
Сообщений: 660 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
Диагностика вообще запускаться не хотела раньше, а щас еще и зеленая лампочка в кнопке повер перегарела. Надо, кстати , оплатить, и забрать новую кнопочку. Она у меня с покупки надломлена .
|
Ср апр 10, 2013 1:37 pm |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Различие АКПП Террано 21-го и 50-го.
а скакой машины тогда?пара QD32 и автомат,террано,атлас эльгранд,датсун?
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Ср апр 10, 2013 7:16 pm |
|
|