Активные темы
Автор |
Сообщение |
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
Если постараться,то конечно можно ,есди крыло или еще,что снято,то лучше варить с верху вниз короткими стижками,а можно с обратной стороны подкладывать под шов пластинку или что-то подобное из меди,латуни или бронзы и самое главное настроить правильно п.автомат,поставить примерно нужную силу тока(А) и на куске железа зажечь дугу и отрегулировать подачу проволоки,чтобы она не "толкалась"и капля высоко не поднималась,вобщем мягко варилась и все
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Вт ноя 13, 2012 8:13 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
Братишка ну мне как раз давали пользоваться полуавтоматом на котором проволка выползала безбожно нагло и из за этого очень много "срал" потом привык под скороть подачи проволки варить
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Вт ноя 13, 2012 11:41 pm |
|
|
Ritch
Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: сварочник полуавтомат
Братишка, спасибо остался последний пункт в сомнениях: инверторный или нет(трансформаторный) или пофиг? вроде пишут что инверторный по всем параметрам кроме ценника лучше... или нет?
_________________ правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka
|
Ср ноя 14, 2012 12:16 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: сварочник полуавтомат
RitchИнверторный лучше переменника намного,но он дороже, а еще лучше с пометкой ПН(пониженное напряжение) инверторный. . У самого полуавтомат итальянский переменник и инверторный САИ 220 электодник(Ресанта).
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Ср ноя 14, 2012 12:28 pm |
|
|
Ritch
Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: сварочник полуавтомат
итальянский == телвин бимакс ?
_________________ правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka
|
Ср ноя 14, 2012 12:37 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
Ritch Инверторным не надо дугу ловить что упрощает задачу особенно для чайников в этом деле
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Ср ноя 14, 2012 12:42 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: сварочник полуавтомат
, правда покупал 10-15 лет назад- раньше качественное было-до сих пор варит без нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу. Не сглазить бы.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Ср ноя 14, 2012 12:58 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
Не вижу разницы,самое главное правильно настроить,чтобы он мягко варил и свариваемые места были без грязи,ржавчины вобщем чистый металл и шов торда будет ровный и качественный и крепче чем дуговой(электродами)
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Ср ноя 14, 2012 2:44 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
BLUE WELD COMBI 4.195 TURBO Добавлено after 58 seconds:Италия
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Ср ноя 14, 2012 4:21 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
Братишка а за счет чего он крепче чем у электродов?
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Ср ноя 14, 2012 8:14 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
Не знаю как научно объяснить,просто проверено временем,поверь наслово.А тонкий металл так вообще не желательно варить электродами,без пережега не заваришь и вокруг шва металл всеравно лопнет,у п.автомата есть приемущества-это без проблем можно заварить большие зазоры,дыры без пережега металла за счет постоянной подачи проволоки и металл практически не деформируется,после обработки болгаркой,шов практически не отличишь от основного металла.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Чт ноя 15, 2012 12:05 am |
|
|
sugalya
Сообщений: 1480
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: сварочник полуавтомат
RitchСварочник-то взял?
_________________ Древняя китайская мудрость гласит "ни сы!" что означает "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины" ТЛК 80, 1hz лифт 4" Maxxis Crawler 35x12.50-15"
|
Сб дек 08, 2012 9:52 am |
|
|
Ritch
Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: сварочник полуавтомат
не, более менее определился с типом, осталось мудель и магазин выбрать ну может поругайте сварог mig-200y или ресанта саипа-200 либо посоветуйте от другого производителя
_________________ правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka
|
Сб дек 08, 2012 1:55 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
У меня ресанта для дуговой(электродами)сварки,пока без нареканий,про п.автоматы ресанта ничего сказать не могу,т.к. не пользовался и не слышал никаких отзывов о них ,а вот итальянские многие хвалят
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Сб дек 08, 2012 2:56 pm |
|
|
Санек.Д
Сообщений: 1680 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: сварочник полуавтомат
у меня ресанта 220.работает без замечаний.брал 2 года назад.
_________________ http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.
|
Сб дек 08, 2012 9:34 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|