Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Назрела замена турбины. Чё брать? 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Назрела замена турбины. Чё брать?
Вопрос следующего содержания: есть контракт (у Злобного), и есть Китай. Я как-то не очень доверяю Стране Золотого Дракона, но и контракт - это уже далеко не новая весчь.
Посоветуйте, пожалуйста, чего нибудь! (Наличие личного опыта приветствуется!!!!) $-8 $-8 $-8 $-8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
не единожды уже тёрли, но я всеж за контракт, тем более дядька Злобный чего попало не станет продавать, у него все проходит личный контроль качества :yes: давно уже с ним работаю. личный опыт надо? ну так вот http://www.drive2.ru/cars/nissan/terran ... l/1543842/

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 484
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
На счет б/у и Китай выбор не велик, и там и там попасть можно. Я свою взял за 15, сказали после ремонта, кинул на стенд а она крутится, не люфтит, масло не гонит, НО! Добалансировке не дается! Разобрали а там такой ремонт, кольца перевёрнутые, на половину убитые, вал не шлифованный, подшипники скольжения вот вот умрут. Короче хозяин ребятам еще 5000 отдал на приведение турбы в норму. Так что отсутствие люфта на валу и не кидает масло, не о чем не говорит. С родными турбинами Хитачи сложно найти крыльчатку надува, а остальное лечится опытными мастерами с помощью станков. Не от пескоструенная горячая крыльчатка( та что в выпускном коллекторе), на 150 тыс. об. мин. Представьте какую бяку наделает. Из Китая советовали Garret, на нее катриджи легко достать по сходной цене. У меня валяется родная турба с террано1 не могу крыльчатку найти на нее. Следующая наверное будет Garret. Решать вам.

_________________
89181890три семёрки Анапа


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
Костяныч во первых разговор идет не о просто б/у а именно о контракте, который покупаться будет у годами уже проверенного человека! я ж не просто так это написал
extreme truck писал(а):
тем более дядька Злобный чего попало не станет продавать, у него все проходит личный контроль качества :yes:

Во вторых если посмотрите мою ссылку на БЖ то там как раз таки и написано что турбина была заменена именно на GARRETT-овскую потому как она и давит побольше, и в дальнейшем ремонтно пригодна, в отличии от родной HITACHI
Костяныч писал(а):
не могу крыльчатку найти

потому что их и нету.

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 484
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
Я понял одно, турбина это такая вещь, хоть и железная, но хрупче хрусталя и уход нужен как за девочкой. При покупке б/у я бы наверное обратил внимание на обе крыльчатки, остальное при ремонте найти легче( ну если понадобится ремонт) Еще можно купить б/у и сделать ревизию, разобрать полностью, посмотреть в каком состоянии вал, подшипники, колечки, почистить, шлифануть, что б быть уверенным что она не разлетиться в первую тысячу км.

Добавлено after 2 minutes 19 seconds:
extreme truck писал(а):
Костяныч во первых разговор идет не о просто б/у а именно о контракте, который покупаться будет у годами уже проверенного человека! я ж не просто так это написал
extreme truck писал(а):
тем более дядька Злобный чего попало не станет продавать, у него все проходит личный контроль качества :yes:

Во вторых если посмотрите мою ссылку на БЖ то там как раз таки и написано что турбина была заменена именно на GARRETT-овскую потому как она и давит побольше, и в дальнейшем ремонтно пригодна, в отличии от родной HITACHI
Костяныч писал(а):
не могу крыльчатку найти

потому что их и нету.

Да кто против то, к злобному лично сам обращался, хоть и не купил ничего но мнение о человеке хорошее сложилось.

_________________
89181890три семёрки Анапа


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
зачем вы такое советуете ?!! :heap:
Костяныч писал(а):
Еще можно купить б/у и сделать ревизию, разобрать полностью, посмотреть в каком состоянии вал, подшипники, колечки, почистить, шлифануть, что б быть уверенным что она не разлетится в первую тысячу км

вот после этого то как разз и нет уверенности что она не разлетится в первую тысячу км :o по вашему обычный обыватель сможет её нормально потом собрать и от балансировать? С какого перепугу вдруг, нормальная турба отработавшая уже несколько десятков тысяч км, вдруг разлетится?! только если некто любопытный по вашему совету решить её разобрать-собрать!

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2166
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
extreme truck
+100 турбина это один из сложных конструктивных элементов . где довольно точно все от балансировано, где не должно быть люфтов и сопряжение вращающихся элементов имеют минимальные зазоры. иначе производительость турбины падает в разы

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
StepanNSK единственное что категорично посоветую - это ни вкоем случае не пользоваться герметиком при установке турбы! В случае обнаружения следов герметика даже на новых турбинах :yes: отказывают в гарантии

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 484
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
extreme truck писал(а):
зачем вы такое советуете ?!! :heap:
Костяныч писал(а):
Еще можно купить б/у и сделать ревизию, разобрать полностью, посмотреть в каком состоянии вал, подшипники, колечки, почистить, шлифануть, что б быть уверенным что она не разлетится в первую тысячу км

вот после этого то как разз и нет уверенности что она не разлетится в первую тысячу км :o по вашему обычный обыватель сможет её нормально потом собрать и от балансировать? С какого перепугу вдруг, нормальная турба отработавшая уже несколько десятков тысяч км, вдруг разлетится?! только если некто любопытный по вашему совету решить её разобрать-собрать!

Специально для тебя допишу, сделать ревизию руками опытного мастера, с использованием специальных инструментов и с помощью специальных станков, без использования герметика. Для тех кому трудно это понять. :o

Добавлено after 5 minutes 40 seconds:
Сломаться может всё что угодно и когда угодно, сделать ревизию б/у запчасти (руками опытного мастера, с помощью специальных примочек ) целесообразно! Выявить дефекты можно и лишний раз под страховаться от более крупных проблем.

_________________
89181890три семёрки Анапа


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
Костяныч писал(а):
Для тех кому трудно понять.
специально еще раз повторю
extreme truck писал(а):
С какого перепугу вдруг, нормальная турба отработавшая уже несколько десятков тысяч км, вдруг разлетится?!
зачем заведомо рабочую турбину, подвергать разборке и прочим издевательствам? Да даже мастером на станках ( ты их еще найди), ни разу не задавался вопросом, почему японские двигателя отхаживают по 500-600тыс. до капиталки а после оной дай бог 100-150 тыс.?...
Анекдот про место проклятое знаешь? :D

Добавлено after 3 minutes 2 seconds:
Костяныч писал(а):
Сломаться может всё что угодно и когда угодно

вот и не надо ускорять этот момент :yes:
а про японцев у наших гостившие "дети вот у вас красивые, но вот все что вы руками делаете....."

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 484
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
Всё просто и логично, если во время делать ревизию всему в машине, меньше попадаешь на ремонт. Откуда знать где, как и при каких обстоятельствах она экспулатировалась. Лишний раз болезнь предупредить легче чем лечить ее и последствия.

Добавлено after 10 minutes 59 seconds:
Если б я не проверил свою турбину после покупки, я бы попал на новую турбину и в худшем случае снимал голову в добавок. Знаю что пишу. Сейчас всё внутри новое стоит и я уверенно езжу. В любом случае ничего не навязываю, пишу про личный опыт.

_________________
89181890три семёрки Анапа


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1664
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
Костяныч ты опять забываешь что в данном случае разговор идет о контрактной (привезена с японии, без пробега у нас вообще) а не просто б/у как "повезло" тебе. Все закрыли, хорош флудить, автор я думаю, основываясь на всем выше сказанном, сделает нужные выводы.

_________________
запчасти.market -> запчасти от склада, самые лучшие ценовые предложения


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
extreme truck
ОК, спасибо за исчерпывающую информацию!!! $-8 $-8 $-8


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 484
Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
Не пойму, контрактная чем отличается от б/у? Гаррет как себя ведет и сколько отдал? Флуд по теме :alc:

_________________
89181890три семёрки Анапа


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Назрела замена турбины. Чё брать?
Костяныч
для Вашего сведения: "контракт" = узел/агрегат, снятый с абсолютно исправного автомобиля непосредственно в Японии. То ест такой узел/агрегат по своим эксплуатационным характеристикам близок к новому оригиналу настолько, насколько это возможно, а стоимость зачастую в разЫ меньше, нежели у нового оригинала. "Б/у" - снято с (как правило) утилизированного авто либо с авто после ДТП (когда уже нет смысла восстанавливать) и никому не известно, сколько и как этот агрегат эксплуатировался.
Все, кто занимается "контрактными" запчастями, очень щепетильно относятся к своей репутации, т.к. конкуренция достаточно высока.
Покупая "контракт" у проверенного продавца, получаем оригинальный агрегат почти нового состояния по цене б/у...

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB