Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автомастерские в екб 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
ну понятно что спасибо, помогло хоть ?

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 871
Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
когда поеду на родину,позвоню))


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
Хочу поменять сальник тнвд, подскажите, где хорошо и дешево? Звонил в несколько сервисов где дизеля делают разбег цен от 6 до 10 т.р. за снятие/установку, да из разговора чувствуется что о мистралях и тд27 они только слышали, в лучшем случае видели фотки ))))

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
Есть чел который ТНВД ниссановские чотко знает, но в Челябе.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
alex494 писал(а):
Хочу поменять сальник тнвд, подскажите, где хорошо и дешево? Звонил в несколько сервисов где дизеля делают разбег цен от 6 до 10 т.р. за снятие/установку, да из разговора чувствуется что о мистралях и тд27 они только слышали, в лучшем случае видели фотки ))))

там незашто отдовать такие деньги если с руками всё нормально сам поменяеш топливную дажэ снимать не придётся. толька распред шестерню тнвд ну и для удобства передний бампер и радиатор.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
swat69

Можно и в Челябе, если в Свердловской нету...

kerin2
А жидкости сливать надо (антифриз, масло)? Отчета я по форуму не могу найти, втихушку что ли меняют )))
Еще меня пугает то, что надо какие то метки там ставить... да и вообще я слабо представляю сколько усилий для замены надо приложить и сколько извилин задействовать, не наменять бы чего, а то потом придется еще раз 5 туда лазить пока со всем не разберешься, как это обычно у меня бывает...
Ах да забыл, у меня еще откуда то соляра с тнвд течет, в районе трубок к форсункам, с этим тоже охота разобраться докучи...

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
ну ежли в Челябе не проблема - приезжай в гости :)

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
alex494 писал(а):
swat69

Можно и в Челябе, если в Свердловской нету...

kerin2
А жидкости сливать надо (антифриз, масло)? Отчета я по форуму не могу найти, втихушку что ли меняют )))
Еще меня пугает то, что надо какие то метки там ставить... да и вообще я слабо представляю сколько усилий для замены надо приложить и сколько извилин задействовать, не наменять бы чего, а то потом придется еще раз 5 туда лазить пока со всем не разберешься, как это обычно у меня бывает...
Ах да забыл, у меня еще откуда то соляра с тнвд течет, в районе трубок к форсункам, с этим тоже охота разобраться докучи...

масло можно не сливать если менять не будеш. слить толька с радиатора антифриз. по метке там на мой взгляд трудно ошибиться она на распредшестерне одна на лобовине двиготеля толька крышку распред шестерни тнвд снять надо будет и там прокручивая двиготель в ручную увидиш когда метки сойдутся смотри только са шпонкой окуратней чтобы не упала в двиготель. и по ходу там посмотриш какой сьёмник шестерню чтобы снять. над форсунками тожэ надо сматреть что сочится или трубка подачи на форсунку или обратка с форсунок с последней акуратнее она имеет свойство при откручивании ломаться под не стоят медные колечки с отверстиями.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
Извиняюсь что пропал, наверно в эти выходные попробую махнуть сальник
kerin2
Осталось пара тупых вопросов: Двигатель надо же шестерню крутить, правильно? а съемник типа как для подшипников нужен, а без него никак, там шестерня плотно сидит?

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
alex494 писал(а):
Извиняюсь что пропал, наверно в эти выходные попробую махнуть сальник
kerin2
Осталось пара тупых вопросов: Двигатель надо же шестерню крутить, правильно? а съемник типа как для подшипников нужен, а без него никак, там шестерня плотно сидит?

да двиготель крутить совместить метки. сьёмник по месту посмотриш я у соседа брал он им подшипники снимает. шестерня у меня прилично сидела.

Добавлено after 3 minutes 8 seconds:
alex494 мистралика случаем не в асбесте купили?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
Похоже все мой Мистраль знают, с Асбеста он, с Асбеста...

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
alex494 писал(а):
Похоже все мой Мистраль знают, с Асбеста он, с Асбеста...

продавец сергей был и на нём контрактный движок устоновлен?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
да, так оно и было, а первого хозяина я у Максима встретил на разборе в Екб, а еще машина была в Лобве и потом в Асбесте
А вы эту машину откуда знаете и что интересного расскажите?

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 296
Откуда: свердловская обл п Гари
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
alex494 писал(а):
да, так оно и было, а первого хозяина я у Максима встретил на разборе в Екб, а еще машина была в Лобве и потом в Асбесте
А вы эту машину откуда знаете и что интересного расскажите?

я с неё с родного двиготеля себе весной калено с поршнями купил и поставил сибе шатуны и каленвал. так что автомобили у нас кровные братья :alc: а хозяин у меня интересовался как передний привод устроен хотел вастанавливать. он мне про него толька расказал что его на партию вина выменял в лобве с перегретым двиглом на эвакуаторе его притороканил и заказал контрактный движок и фишка ужэ в том что у него номер двиготеля по новаму закону не указан в доках он говорил что при регистрации дажэ документы на свежий движок не спрашивали


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Автомастерские в екб
Забавно, а я его поменял на ниссан Санни с доплатой, перетрес всю переднюю подвеску, все шаровые, все сайленты, с одной стороны ступицу поменял, маятник, наконечники, один хаб вообще был сваркой залочен, 20 тыщ только в передок втюхал... Лобовуху поменял, стекла обеих фар, поперечину рамы, к которой передний редуктор крепится, с тормозами много проблем было. Почти все делал сам... Зато теперь машина выглядит получше и едет неплохо... Косяков немного осталось: трещина в рычаге небольшая, задние сайлентблоки в нижних тягах, сальник тнвд мертвый (видимо с зарплаты в сервис поеду, на улице туда лезть не вариант), ну и так по мелочи, крыло и дверь помяты, сиденье водительское порвано... Ну а потом можно и тюнинг к лету )))

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB