Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Екатеринбург 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 924
Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
swat69 писал(а):
swat69

Не ближний свет)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
Здравствуйте, господа.
Не продаёт ли кто хабы на T2 TD27 в живом состоянии? Хотелось бы ручные.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
Валяются автоматы 27 шлицофф, в одном фрикционы сгоревшие могу отдать за 2 тр оба... Ручные я заказывал в барахолке на сайте со владика, с доставкой около 4 тыщ вышли... пока нареканий нет, кроме того, что они не особо герметичные..

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
alex494 писал(а):
Валяются автоматы 27 шлицофф, в одном фрикционы сгоревшие могу отдать за 2 тр оба... Ручные я заказывал в барахолке на сайте со владика, с доставкой около 4 тыщ вышли... пока нареканий нет, кроме того, что они не особо герметичные..

Если честно, не совсем уверен, что моей прямоты рук хватит, чтобы оживить их. Ну и шлицы мне видимо надо посчитать, не уверен, что там 27.
А негерметичность - как-то лечится, или нужно периодически снимать их и вычищать жажу из ступицы?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
Ailer писал(а):
Если честно, не совсем уверен, что моей прямоты рук хватит, чтобы оживить их. Ну и шлицы мне видимо надо посчитать, не уверен, что там 27.
А негерметичность - как-то лечится, или нужно периодически снимать их и вычищать жажу из ступицы?


Ну оживлять хабы ума не надо, надо на экзисте заказать фрикционы и потом туда их поставить. Есть другая проблема, из-за которой я собственно и поставил ручные хабы - почему то у меня на одном хабе фрикционы тупо сгорели, совсем новые и за месяц сгорели, все черные такие со следами побежалости, и предыдущие тоже быстро померли, я думал дело в умершем подшипнике хаба, но после замены подшипника ничего не изменилось... других дефектов в хабе я не нашел, может там со ступицей что то не так или не знаю еще с чем то, выяснять было лень и поставил ручные...
Насчет негерметичности - там мелкие капельки воды в хабе и в ступице, да и не ясно из-за чего она там, т.к. с автоматами тоже было чуток, хотя все сальники новые, привода плотнячком прилегают. Все обмазал кастроловской смазкой что бы не ржавело и забил. Думал подшипники мереть будут, но ничего даже не подтягиваю, не люфтят не шумят уже 2 года...

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
Раз уж пошла такая пьянка - у меня совсем дилетантский вопрос - автоматы блокируются тупо от разницы скоростей вала и колеса, или ещё и от направления? Вроде как, для разблокировки их нужно сдать немного назад. А если машина в грязи, и нужен задний ход на полном приводе - они останутся разблокированными же?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
Суть такая, включаешь полный, проезжаешь вперед немного - хабы подключаются, включаешь заднюю немного проезжаешь - хабы отключаются и потом снова подключаются. Для их отключения надо вырубить передок и проехать немного назад, но если ты ехал назад и потом решил отключить хабы тебе надо будет проехать немного вперед что бы они отключились, если ты конечно хочешь продолжить ехать назад но уже только на задке ))).
Автоматы лучше всего подключать заранее, пока машина еще едет, если ты уже сел и буксуешь, то хабы включатся при пробуксовке передних колес и с ударом, что наверно не есть гуд, но последствий этого я не обнаруживал...
Вообще я конечно хочу продать свои старые автоматы, но ручные хабы гораздо надежней, с этими автоматами у меня целая паранойя развилась, так часто они подводили, приходилось скидывать хаб, лочить его вручную, а это "та еще песня"...
По зиме конечно в городе удобней автоматы, где то буксанул, дернул клюшку и выехал, а с ручными - только вылазить из машины... летом лучше ручные - однозначно.

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
Поменял резину - поменяй хабы? :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
:roul:

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
А можно ссылочку на ту барахолку, где дают (если ещё дают) ручные? Как-то не совсем приятно крутить всю трансмиссию своими заблокированными автоматами :3


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
например viewtopic.php?f=34&t=17732

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
Вот видики с этого лета
http://www.youtube.com/watch?v=Brta2jvBX-k
http://www.youtube.com/watch?v=jH1dfErteTc
http://www.youtube.com/watch?v=DUUtT18H2ek

А мой мистраль теперь вот такой


Вложения:


_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
alex494 писал(а):
А мой мистраль теперь вот такой

Хорош :3

Товарищи, а куда у нас можно на выходных выехать, чтобы относительные покатушки были и мясца можно было пожарить?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 260
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
Можешь тут повыбирать:
http://niver.ru/viewtopic.php?t=9209&start=0

А так: Семь братьев, Чертово городище, Азов-гора...

_________________
Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Екатеринбург
ccir

Кому интересно - тот приехол :) Я вот камрадом с Бийска познакомился :)

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB