Активные темы
Автор |
Сообщение |
ccir
Сообщений: 924 Откуда: Екатеринбурге
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Екатеринбург
|
Чт июн 20, 2013 1:57 pm |
|
|
Ailer
Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Екатеринбург
Здравствуйте, господа. Не продаёт ли кто хабы на T2 TD27 в живом состоянии? Хотелось бы ручные.
|
Пн июл 08, 2013 9:59 pm |
|
|
alex494
Сообщений: 260 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Екатеринбург
Валяются автоматы 27 шлицофф, в одном фрикционы сгоревшие могу отдать за 2 тр оба... Ручные я заказывал в барахолке на сайте со владика, с доставкой около 4 тыщ вышли... пока нареканий нет, кроме того, что они не особо герметичные..
_________________ Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!
|
Пн июл 08, 2013 10:15 pm |
|
|
Ailer
Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Екатеринбург
Если честно, не совсем уверен, что моей прямоты рук хватит, чтобы оживить их. Ну и шлицы мне видимо надо посчитать, не уверен, что там 27. А негерметичность - как-то лечится, или нужно периодически снимать их и вычищать жажу из ступицы?
|
Вт июл 09, 2013 1:04 am |
|
|
alex494
Сообщений: 260 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Екатеринбург
Ну оживлять хабы ума не надо, надо на экзисте заказать фрикционы и потом туда их поставить. Есть другая проблема, из-за которой я собственно и поставил ручные хабы - почему то у меня на одном хабе фрикционы тупо сгорели, совсем новые и за месяц сгорели, все черные такие со следами побежалости, и предыдущие тоже быстро померли, я думал дело в умершем подшипнике хаба, но после замены подшипника ничего не изменилось... других дефектов в хабе я не нашел, может там со ступицей что то не так или не знаю еще с чем то, выяснять было лень и поставил ручные... Насчет негерметичности - там мелкие капельки воды в хабе и в ступице, да и не ясно из-за чего она там, т.к. с автоматами тоже было чуток, хотя все сальники новые, привода плотнячком прилегают. Все обмазал кастроловской смазкой что бы не ржавело и забил. Думал подшипники мереть будут, но ничего даже не подтягиваю, не люфтят не шумят уже 2 года...
_________________ Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!
|
Вт июл 09, 2013 2:25 am |
|
|
Ailer
Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Екатеринбург
Раз уж пошла такая пьянка - у меня совсем дилетантский вопрос - автоматы блокируются тупо от разницы скоростей вала и колеса, или ещё и от направления? Вроде как, для разблокировки их нужно сдать немного назад. А если машина в грязи, и нужен задний ход на полном приводе - они останутся разблокированными же?
|
Вт июл 09, 2013 10:18 pm |
|
|
alex494
Сообщений: 260 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Екатеринбург
Суть такая, включаешь полный, проезжаешь вперед немного - хабы подключаются, включаешь заднюю немного проезжаешь - хабы отключаются и потом снова подключаются. Для их отключения надо вырубить передок и проехать немного назад, но если ты ехал назад и потом решил отключить хабы тебе надо будет проехать немного вперед что бы они отключились, если ты конечно хочешь продолжить ехать назад но уже только на задке ))). Автоматы лучше всего подключать заранее, пока машина еще едет, если ты уже сел и буксуешь, то хабы включатся при пробуксовке передних колес и с ударом, что наверно не есть гуд, но последствий этого я не обнаруживал... Вообще я конечно хочу продать свои старые автоматы, но ручные хабы гораздо надежней, с этими автоматами у меня целая паранойя развилась, так часто они подводили, приходилось скидывать хаб, лочить его вручную, а это "та еще песня"... По зиме конечно в городе удобней автоматы, где то буксанул, дернул клюшку и выехал, а с ручными - только вылазить из машины... летом лучше ручные - однозначно.
_________________ Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!
|
Вт июл 09, 2013 10:42 pm |
|
|
Ailer
Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Екатеринбург
Поменял резину - поменяй хабы?
|
Ср июл 10, 2013 2:11 am |
|
|
alex494
Сообщений: 260 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Екатеринбург
_________________ Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!
|
Ср июл 10, 2013 9:07 pm |
|
|
Ailer
Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Екатеринбург
А можно ссылочку на ту барахолку, где дают (если ещё дают) ручные? Как-то не совсем приятно крутить всю трансмиссию своими заблокированными автоматами :3
|
Чт июл 11, 2013 10:33 pm |
|
|
alex494
Сообщений: 260 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Екатеринбург
_________________ Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!
|
Чт июл 11, 2013 10:36 pm |
|
|
alex494
Сообщений: 260 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Екатеринбург
_________________ Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!
|
Сб сен 28, 2013 12:54 am |
|
|
Ailer
Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Екатеринбург
Хорош :3 Товарищи, а куда у нас можно на выходных выехать, чтобы относительные покатушки были и мясца можно было пожарить?
|
Пт окт 18, 2013 3:06 pm |
|
|
alex494
Сообщений: 260 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Екатеринбург
Можешь тут повыбирать: http://niver.ru/viewtopic.php?t=9209&start=0А так: Семь братьев, Чертово городище, Азов-гора...
_________________ Nissan Mistral R20 '95, TD27T, АКПП, бодик 5 см, Maxxis Bighorn 32/11.5/R15... Теперь с лебедкой!
|
Пт окт 18, 2013 5:03 pm |
|
|
swat69
Сообщений: 1224 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Екатеринбург
ccirКому интересно - тот приехол Я вот камрадом с Бийска познакомился
_________________ Куплю напильники для доработки Дацуна https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/ R50 96/02 VG33E+АКПП
|
Пн окт 21, 2013 12:41 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|