Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Нужен корпус заднего коренного сальника TD27 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Нужен корпус заднего коренного сальника TD27
На QD32ETi задний коренной сальник хотелось бы заменить на TD-шный. Корпус нужен. Я конечно проточу родной корпус от QD, да может валяется у кого по Краю готовый? Приму в дар, за напитки или за разумные деньги.

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен корпус заднего коренного сальника TD27
Есть ТДшный за спасибо, и край почти Краснодарский :ir:
Отправлю с какой нибудь оказией за так, если ближе не найдешь, или съезжу специально в транспортную рублей за 500. :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен корпус заднего коренного сальника TD27
Спасибо, буду иметь ввиду! Поспрашиваю пока у местных, а вдруг?! $%$

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 242
Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен корпус заднего коренного сальника TD27
Gangrena, Оказию не представляю какую можно попользовать, только если летом кто на морЯ поедет :) А обычная почта далеко от Вас?
До ближайшей транспортной мне 70 км ехать. Золотой корпус "за спасибо" получится :)

_________________
QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади.
Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок.
Мост R50 C233 n=4,08
Maxxis 31x10.5x15
Самосвал.
съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове.
Фаркоп KE5000W710
Webasto.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен корпус заднего коренного сальника TD27
AlexeyZ писал(а):
Gangrena, Оказию не представляю какую можно попользовать, только если летом кто на морЯ поедет :) А обычная почта далеко от Вас?
До ближайшей транспортной мне 70 км ехать. Золотой корпус "за спасибо" получится :)

Почта недалеко, но сильно неохота с ними связываться. Как то печально все у нас с почтой

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен корпус заднего коренного сальника TD27
у меня от атмо ТД27 сцальник на QD32 вообще никак не встал. Проточили канавку на родной пластине кудэ, предварительно вытащив оттуда остатки старого и туда мастер запресовал отдельный сальник, подобранный по размерам. Зато теперь никакого гемора с покупкой недешевых запчастей - выбил старый сальник, купил в ближайшем магазе отдельно сальник хорошего качества (как я понял от промышленных установок каких-то), запрессовал и все готово...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB