Активные темы
Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Автор |
Сообщение |
Kas-terr
Сообщений: 27 Откуда: Приднестровье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Установка и эксплуатация ГБО на бензиновых Терранах.Вопрос более актуален для Южных регионов.Прошу господа,террановоды,поделиться своими мыслями и опытом.
_________________ Чтоб было всё хорошо и красиво,и мир на Земле.
|
Сб ноя 27, 2010 4:12 am |
|
|
Kas-terr
Сообщений: 27 Откуда: Приднестровье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Делюсь опытом своим,и мыслями. В июле месяце 2009 года приобрёл,покупал "сердцем", симпотичный и не дорогой Терраник.Это я сейчас его так называю,после того как у меня есть скачанный мануал на немецком и затем на русском языке (отдельное спасибо хорошим людям которые в этом помогли) и несколько месяцев плодотворного изучения форума,на сём благодатном сайте,за это отдельное спасибо его создателю( чуть не поднялась рука написать "создателю" с большой буквы,ну дай Бог ему здоровья!).Ну вот,вроде все деферамбы я "пропел",но это чистая правда!Ещё хотел сказать большое спасибо всем кто пишет на форумы,большое спасибо!Это к прошедшему юбилею сайта.Сайту пять лет,поздравляю Всех!Вроде всё-свои пять копеек вставил.Да!,а японцев вроде никто к юбилею не благодарил,хотя они в первую очередь причасны.Правда я вижу только ,тьфу,тьфу,тьфу,два их "косяка"-это провисание передних дверей и склонность к ржавению рамы и кузова.Сделали бы лужённый кузов,как на Audi? и была бы "вечная" машина-тока аккуратно ездь и меняй масло вовремя. ...значит Терраник. Вначале я его называл TERАRNO.Как написал выше,купил "сердцем".До этого долго присматривал себе машину в интернете.Первое что в нём привлекло -цена,второе-он был в хорошем состоянии 1992 год,181 тыща на смидометре,думаю не "крутили",третье-резина (резина денег стоит!).Купил.Из проблем "на лицо","пробитый" выпускной коллектор.Ездил,все спрашивали:"что,дизель?".В дизелях я ...ладно "дуб",но думаю они понадежней будут.Машина была очень "тупая".Пока деньги оставались я плотно-,каждый день куда захочу,- покатался пару месяцев.Осень ,зиму и весну выежал крайне мало-расход 18,5 литров на сотню!К лету 2010 скопил деньжат, и ...
1.Сам снял,и мне заварили,обычной углекислоткой!!!,выпускной коллектор.Какие там аргоны и нагревания,и обматывание электрода медной проволкой.Просто, тупо заварил углекислоткой,конкретные щелища,чуть ли не до разломов!И сварщик,его зовут Серёжа, сказал:"будешь ездить.Тока, не желательны сильные и резкие сотрясения двигателя."И ВСЁ!!!И отвернулся заниматься другим делом.Я стоял растерявшись и удивлённый:"Постой,подожди,а как-же аргоны,наматывания,термокамера,и другие нанотехнологии?!" "Будешь ездить,я таких сотню заварил (не врёт,похоже),тока аккуратней с ямами и камнями ..." И ВСЁ!!! Цена вопроса 15 долларов сша(с маленькой буквы),плюс прокладка 5$ и день лазания под машину и на машину. 2.Основное.Мой напарник по работе,владелец тоже хорошей марки- МрСДС,установил уже больше года на тот момент,газовую аппаратуру на метане.У нас Приднестровье,в основном если газ то,метан,и такой-же климат что и в ЮФО.Что у него получилось: 1450$-итальянское оборудование и баллон выдерживающий соответственное давление до 200 атмосфер,да!,облегчённый.Машина у него не новая,но с компьютером,инжектор.Такая цена вопроса.И я пошёл по проторенной дорожке.В итоге по пункту два: 900$ за итальянское самое простое оборудование и три соответствующих баллона общим объёмом 130 литров или 35м3 газа плюс 40$-поменять 8 свечек(старый нжк на новые чешские-которые получше для газа).Машинка стала на 100 кг тяжелее,расход,ВНИМАНИЕ!!!- 12,5 ЛИТРОВ ,ГАЗА!!,а стоимость газа-45 америкоцентов(у нас другие деньги,поэтому так легче в пересчёте).Дальше больше: 3. на радостях поменял масло в коробке передач,под заливную пробку нужен спец.ключ-для наружнего четырёхгранника на 17 мм.Я взял на 19 и вставил в ключ на каждую грань по полосочке металла(идеально подошло от "Скоба универсальная" для гипсокартона (я сам строитель-отделочник).Слить-залить самотёком час работы,поиск нужного ключа два дня.Масло ВАТА 75-90.Я не фанат ВАТА,но знающие ребята в чесном и правильном магазине,посоветовали это масло. После покупки Терраника заменил масло, и тоже склонился к ВАТА в движок,СИТИ-ЛАЙН, 5-40 кажется.Ничего,ни где не течёт,двигатель с полубрыка,расход 12.5л,плюс ревиталианты.На сменку уже купил Мотюль 8100(вроде честный,5л.55$ -что ли,подходит для двигов работающих на газу,ну и фильтр манновский ). 4.Шаг четвёртый.Поднять просевшую из-за тяжести баллонов машину.Что я сделал.Выточил стаканы нужного размера.Я точил стакан и флянец,и сваривал.И просверлить отверстия во флянце и в верхнем кольце куда упирается пружина.Крепил сею конструкцию четырьмя болтами на М 10 соответствующей длины.В стакан вставлял резиновое кольцо соответствующего диаметра и толщины.Точные размеры "стакана могу выслать,хотя замерял всё сам-штангенциркулем и линейкой.Четыре стяжки,необходимые ключи,дрель,родной домкрат и деревянное полено,и день спокойной работы.Это по первачу.Итог машина приобрела прежднюю,как без баллонов осадку,типа заводскую.Очень важный момент:сначала подумывал о замене задних пружин.По началу даже на нивовские.Потом почитал наш форум-какие на хрен нивовские!!,родные, японческие прослужили столько лет!Да може "устали",но!,как посоветовали толковые ребята-ходовики,"ходит,ну и нехай ходит!Оригинал есть оригинал!Лучше не поставишь,или за хорошие бабки.А преидёт кердык,тогда и будешь думать.Этот совет был после,а в начале прочёл,кто-то написал из "могучей кучки"-троицы ,что не желательно,и делаешь это на свой страх и риск.И если где-то в лесу что-то случиться ,то...,сам понимаешь.Вообщем выводы я сделал. Какой общий итог по теме: -купить и установить нормальную газовую аппаратуру,в нормальной,с гарантией тех. станции; - поднять "задок"; и всё!И если машина технически исправна ездить и радоваться! После установки аппаратуры я съездил в Крым-почти полторы тысячи туда-назад,дома посмотреть достопремечательности 400 км один переход.А потом вообще замахнулся на Северо-Запад,1962км в один конец.Откуда вам сейчас и пишу.И я еду и радуюсь-машина старенькая,но хорошая,а самое главное харизматичная,свиду не большая-внутри достаточно просторная.И самое главное расход топлива!А на газу это гораздо легче.Я сразу предвижу восклицания- да на газу это не джип! ДЖИП!! И ежу я там где хочу,без проблем,и я всегда могу переключиться на бензин,если надо.Вот такая тема.Желаю всем удовольствия и радости от вождения этой не очень породистой,но доброй "рабочей лошадки". Спасибо всем кто дочитал до конца.Два восемнадцать по Москве.Спокойной ночи!
_________________ Чтоб было всё хорошо и красиво,и мир на Земле.
|
Сб ноя 27, 2010 7:34 am |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
У мну стоит карб. 3110 (волга, ваз 10-ка) с врезанным газом, в сравнении бензином на калине(2-я машина в семье) + 2 литра по городу....Прогрев на бензине, езда в прбке, всегда по одному маршруту... Но вот будет тепло....и тогда посмотрим
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Вс мар 18, 2012 11:20 pm |
|
|
KUBREK
Сообщений: 101 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Что за глупость. Газ имеет на бездорожье одно огромное достоинство - кренонезависимость. Я, например, перед тем, как лебедиться на хороший подъем, переключаюсь на газ - и никаких проблем. Некоторые, особенно в конце маршрута, когда бак уже пустоват, в таких случаях попадали в неприятную ситуацию - движок заглох, АКБ высосан, и висит как муха на стенке. А вот с одной проблемой никак не могу справиться. На холостых на газу движок работает спокойно, на скорости - прет отлично, разницы газ-бензин фактически не вижу. Но стоит на ходу сбросить газ - притормозить - глохнет, зараза. Поменял редуктор, фильтр, три раза настраивали по приборам - ничего не помогает. Никто с такой фигней не сталкивался?
_________________ Terrano WD21, японец, 3х дв., VG30i, A/T 4WD, Silver 35x11,5/15, Detroit locker, 2 генератора, 3 АКБ, Winch 9500, ГБО, 8 см бодик, эл. вентиляторы.
|
Пн апр 16, 2012 4:00 pm |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Говорят,капроновый чулок,надетый на воздушный патрубок,решает данную проблему. Сам не проверял,а сосед так всю жизнь ездит и ниче у него не глохнет.
|
Пт апр 20, 2012 1:30 pm |
|
|
KUBREK
Сообщений: 101 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Брат, честно, не въехал. Это на какой воздушный патрубок и как его одеть?
_________________ Terrano WD21, японец, 3х дв., VG30i, A/T 4WD, Silver 35x11,5/15, Detroit locker, 2 генератора, 3 АКБ, Winch 9500, ГБО, 8 см бодик, эл. вентиляторы.
|
Вт апр 24, 2012 3:09 pm |
|
|
TEROZAVR
Сообщений: 93 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
У меня таже проблема. Я уже и холостые на газу поднял. Сервисники по газу сказали, что редуктор не соответствует объёму двигла. Типа у меня стоит легковой, а надобно грузовой. Пока думаю. Хрень полная. Результат: глушиш поток воздуха на входе (обогащаеш смесь). Аналог: перекрой пол отверстия на входе в фильтр.
|
Ср апр 25, 2012 2:37 am |
|
|
antinejtrino
Сообщений: 370 Откуда: Майкоп
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
[/quote] Хрень полная. Результат: глушиш поток воздуха на входе (обогащаеш смесь). Аналог: перекрой пол отверстия на входе в фильтр.[/quote] Вполне возможно. говорю же,что сам не проверял,за что купил,за то продал.
|
Пт апр 27, 2012 3:32 am |
|
|
Smolenskii
Сообщений: 680 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Если не секрет - Где ключ нашли? Тоже уже 2 дня ищу.
|
Вт авг 21, 2012 7:18 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Если не секрет - Где ключ нашли? Тоже уже 2 дня ищу.[/quote] На любом авторынке- переходник на головки с 1/2 на 5/8" (если мне не изменяет память) стоит в районе 500р если фирм.
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Вт авг 21, 2012 9:51 pm |
|
|
Smolenskii
Сообщений: 680 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Спасибо! Только по моему с 1/2 на 3/8
|
Ср авг 22, 2012 2:26 am |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Чт авг 23, 2012 12:53 pm |
|
|
ALB
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
В 2010 г. я так же стал счастливым обладателем "Танка"(Патфайндер, 1991г. VG 30Е АКПП). Вопрос: "Газ или только бензин?" даже не ставился. За 22 круб - ГБО "Диджитроник" Польша и вот оно счастье! - баллон на 55 литров в багажнике(соответственно минус 55 л всякого барахла в багажнике) немного не хватает тяги "на газе" при движении по горным дорогам(при движении "по направлению" общая скорость движения ниже и тяги более чем достаточно.Да и расход газа можно "накрутить" до 16-17 л на 100 км тогда недостаток тяги не актуален.) + при расходе по трассе -12 л бензин/12,7 л газ да при цене на сегодня 28,40руб - 92/14.00руб -газ - ездить в 2 раза интереснее. запас хода 80 л бензин+55 л газ( но как правило-газ,газ и только если не хватило-бензин). более "ровная" работа двигателя на газе. При такой настройке ГБО я не не ощущаю разницы при движении на газе или бензине, а по дорогам с затяжными, крутыми подъёмами я езжу крайне редко.Про грязи ничего не скажу, я на Патрике просто путешествую где хочу, а по грязям не лазаю(прошу экстремалов строго меня за это не судить и больно не пинать - ну просто живу у моря и катаюсь по песку).
|
Пт ноя 02, 2012 2:55 pm |
|
|
Вячик
Сообщений: 2107 Откуда: Новокузнецк-Севастополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
Всем привет!
Уважаемые, подскажите, какое ГБО ставить? Поколение, производитель? Кто какие по объему баллоны втыкал? Какой счаз ценник на установку - порядок цен?
А то при ценнике 92 в Крыму 37руб/литр - только пешком и ходить!!!
_________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/vavod/ Гараж - это место для настоящего мужика. Можно пить, курить и ругаться матом. Бортовой журнал-владельцам зажигалок VG30E рек.посмотреть-з\ч с партнамберами.
|
Вт дек 23, 2014 5:06 pm |
|
|
Арни
Сообщений: 773 Откуда: Туапсе
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Газо-балонное оборудование (ГБО) на бензиновых Терранах
То же интересно какое ставить,а то в месяц пятнаху на бенз трачу,дорого нах как то
_________________ Временно на пузотёре ,мой номерок 8918 156 18 ноль три
|
Чт дек 25, 2014 1:44 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|