Автор |
Сообщение |
Костяныч
Сообщений: 494 Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
Vitalya32 У меня плюс полеуретан в круг. По трассе кайф, по грунту хотелось бы конечно мягче. Что за саксы? Мондель какая?!
_________________ 89181890три семёрки Анапа
|
Вс апр 06, 2014 12:28 pm |
|
 |
Старик
Сообщений: 9612 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
странно - купил коней, так они без регулировки, выбирал по каталогу. С регулировкой только для сракеров
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт апр 10, 2014 9:58 pm |
|
 |
New Wave
Сообщений: 4192 Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
Старик да ладно, мож попутал что? шпак вон брал все путем вроде, у меня знакомец на кайрон брал тоже регулируются
_________________ 32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))
|
Чт апр 10, 2014 11:20 pm |
|
 |
Старик
Сообщений: 9612 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
New Wave Брал у офпреда в Питере, выбирал по каталогу. Тоже счастливый думал, что регулируемые, долго искал краники и крутилки - НЕТ их. Потом внимательно прочитал сопроводительные документы - на линейку Хеви трак регулировка не идет
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт апр 11, 2014 2:45 pm |
|
 |
New Wave
Сообщений: 4192 Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
Старикhttp://www.koni-service.ru/koni_heavytrack.html вот их сайт РЕГУЛИРУЕМАЯ ЖЕСТКОСТЬ вот инструкция к 30 серии как раз наша хеви траков http://www.koni-rus.ru/14_support/05_ad ... ex.html#02кстати надо у Шпака уточнить, он брал хеви трак рейд - официально для тирки их нет, видимо от чего то другого подошло
_________________ 32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))
|
Пт апр 11, 2014 4:02 pm |
|
 |
Старик
Сообщений: 9612 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
New Wave я выложу фото - снимал на телефон, теперь на комп не перекинуть. Так вот там НЕТ крутилок для перещелкивания и дырдочек для вращения штока ключами. Обычный аммо, специально долго плясал, пока снимал пыльник - там обычная закатка торца, как на обычном аммортизаторе
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн апр 14, 2014 4:39 pm |
|
 |
New Wave
Сообщений: 4192 Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
Старик хм... будем иметь ввиду... пасиб за инфу, уточнять следовательно нада при беседе с официалами. очень обидно купить кони без регулировки наверное.. хотя наверное и так не плохие амморты )
_________________ 32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))
|
Пн апр 14, 2014 5:00 pm |
|
 |
Старик
Сообщений: 9612 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
New Waveу меня не было выбора - они по каталогу шли на пикап (30-143), я и брал каталожные. Пока не ставил - надо чашки линков подварить сначала, дабы в подвеску еще какао-то время не лазить. Вот опосля этого и поставлю. Мои-то уже померли окончательно - на трассе - корабль, зато на ямах идет как влитой из-за мертвых аммо 
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн апр 14, 2014 5:24 pm |
|
 |
New Wave
Сообщений: 4192 Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
Старика в поворотах 9-й вал?  у меня щас каяба газ масло в круг, думаю на перед газ воткнуть, а вечерами мичтаю о конях ) РЕГУЛИРУЕМЫХ )
_________________ 32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))
|
Пн апр 14, 2014 5:29 pm |
|
 |
Старик
Сообщений: 9612 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Амортизаторы и их характеристики
кстати в поворотах не валится и стоит лучше пузотера - факт налицо вот фотка коняшки, которую купил я:
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт апр 15, 2014 12:13 pm |
|
|