Re: Совместимость АКПП RE4R01A других моделей Ниссан и не то
Всем мир в хату!
У меня PR50 с TD27ETi
Заказал контрактную АКПП от Elgrand 4WD с мотором ZD30 (8500+доставка 2400
)
Поменял:
1) Колокол от ZD30 на мой мотор не подходит
а) перебрал весь масло насос в свой колокол
2) Гидротрансформатор поставил свой от ZD30 не подходит ни по креплениям к маховику ни по "толщине"
3) Поменял первичный и вторичные валы
а) у эльгранда вторичный вал короче нашего
б) у эльгранда первичный вал длиннее нашего (я ставил далеко за полночь, перепутал свой вал с элевским, выяснил казуз только когда стал заводить и вдруг почему-то стартер не выходил из зацепления с маховиком
, тут я решил сделать перерыв на сон) хорошо что обошлось без последствий, снял заменил на свой
.
4) Переходная плита на раздатку
а) основное различие то отсутствие крепления для рычага включения пониженной.
5) Удлинил косу элевскую отрезав свою.
а) все провода до фишек бьются по цветам
б) из практики посоветовал бы не паять провода, а правильно скручивать и изолировать, часто провода ломаются в месте рядом с пайкой. Термоусадка тоже термоусадке рознь, есть такая, что становится дубовая после усадки и от неё такой же эффект как от пайки, провод на стыке просто ломается со временем.
в) тут еще не осознал правильность или нет выбора, 2-й термодатчик (оранжевый провод) я не стал разбирать элевскую косу и внедрять его и собрал без него.
6) Щуп свой
7) Кронштейн троса селектора переключения передач и ту железяку которой он переключает передачи
Планировал перебрать раздатку, использовав контрактную элевскую раздатку как донора картера, не вышло.
У этой раздатки был абсолютно такой же люфт подшипника фланца переднего привода
Масло залил ниссановское матик Д, 12 литров 5980р, подумалось нах экономить 1000 рублей и покупать заменители.
Все собрал, все нравится, езжу дней 5.
Советы при переборке:
-не уверены что запомните сфотайте
-болты, гайки, шпуньки, втулки, резинки те, что можно поставить на место и они не будут мешать в дальнейшем лучше прикрутить обратно
-герметиком пользуйтесь аккуратнее
-
сразуй меняйте задний сальник коленвала, сразу прикупите прокладку крышки сальника, либо будьте готовы вырезать по старому дедовскому методу, собственно так я и сделал из кодходящего валяющегося куска картона в боксе у товарища. Еслиб увидел совет ранее купил бы да и все.
-доступные сальники АКПП и хвостовика раздатки тоже меняйте сразу
-купите ткани метров 10 на тряпки, все будет аккуратно и чистенько, мне не хватило 5.
-если что-то вспомню допишу обязательно.
PS1: парни не очкуйте, реально нету ничего сложного, вторичный вал меняется достаточно легко только прикупите съемник стопорных колец "на разжатие".
PS2: если сделали операцию с другим видом акпп сделайте подобный отчет, я зае%ся сопоставлять инфу из разных постов и тем. за оформление не пинайте 2-й раз пишу.
Фотокарточки: