Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Мы это сделали!!! Воткнули QD32 вместо TD27!!! 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Мы это сделали!!! Воткнули QD32 вместо TD27!!!
Сегодня, после двухмесячного мозголомства совершили пробный выезд. Это непередаваемые ощущения. Машина на третьей скорости на 31-х колесах идет с пробуксовкой. Динамика сравнима с мощной бензинкой. За все время владения машиной я первый раз ощутил, как меня в сиденье вжимает. В общем эмоций куча и все положительные. Не согласен с теми, кто говорит, что электронное управление насосом ухудшает динамику. Мы на выходе самолет получили, да еще при 4000 дыма нет вообще, не говоря про более низкие обороты. Правда один косяк словили - где-то перемудрили с проводкой и в итоге при выключении зажигания и вынимании ключа из замка машина продолжает тарахтеть как ни в чем не бывало. Пока глушим только тормозом. На холостых спокойно едет при брошенной педали газа. В общем потраченные усилия не пропали зря. Завтра с проводкой разбираться начнем, искать, где проблема. Мастер упорно грешит на сигналку, которую наполовину ампутировали в процессе установки, а наполовину живая. В общем посмотрим. Отчет, как и обещал выложу попозже, хотя там эмоций больше, чем инфы.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

Огромное спасибо Шуму за эту идею и вдохновение

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 319
Откуда: Белгород, Россия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
поздравляю! надеюсь положительные эмоции перекроют весь геморой при инсталяции двигателя)

_________________
боди лифт 6см, диски R15x8" вылет -10, резина BFG Mud 32x11.5, фендера из стекловолокна, расширители порогов, задний бампер (нержавейка и стекловолокно), на очереди передний бампер


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
АААА!!!! ЖЕНЯ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Давай отчет скорее! Уже себе не терпится втыкать! :)
Думается, перевести сразу на механику. :) Или на автомате оставим. :)
У Тебя QD32ETi?
Еще раз поздравления! :) :yes:

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 191
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну впринципе мотор не доророгой,а ты какую трансмиссию поставил?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
наверно сигналка работает на турботаймер,вот и не глохнет сразу!
Теперь с таким двигателем колеса ставить не меньше 32-ых !

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 231
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если можно, осветите бумажноволокитную сторону вопроса. Как родное МРЭО к этой рокировке отнеслось?


Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
"На холостых спокойно едет при брошенной педали газа."

дорогого стоит ) !!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поздравляю!!! :roul: :alc:
так какую коробку поставили родную ?

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 207
Откуда: прим край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Артем Суворов писал(а):
Если можно, осветите бумажноволокитную сторону вопроса. Как родное МРЭО к этой рокировке отнеслось?

Тоже оч интересно

_________________
N Terrano 94г 5дв TD27T круглая панель.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Теперь и у меня появился шанс после выработки ТД-27т поставить себе QD-32 и продолжить спокойное существование в среде дорогих джипов!)))

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 319
Откуда: Белгород, Россия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
mark_rod
аналогично)

_________________
боди лифт 6см, диски R15x8" вылет -10, резина BFG Mud 32x11.5, фендера из стекловолокна, расширители порогов, задний бампер (нержавейка и стекловолокно), на очереди передний бампер


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Артем Суворов писал(а):
Если можно, осветите бумажноволокитную сторону вопроса. Как родное МРЭО к этой рокировке отнеслось?

МРЭО еще об этом не знает. Сегодня машина только из гаража выехала. Но процедура в общем-то ясна. Видимо придется НАМИшную экспертизу прогонять, получать у авторизованного сервиса документ об установке двигла и т.д. В общем еще куча бабла :(
Stavr писал(а):
так какую коробку поставили родную ?

Да. Коробка осталась прежняя.

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

Решился я начать рассказ про установку на своего пикапчика двигателя QD32T. Как и обещал, в начале сразу предупреждаю: НИКОГДА не повторяйте этот эксперимент, Особенно если финансов меньше 200 рублей в кармане, под рукой нету толковых мастеров и неограниченного запаса различного металла и инструмента типа сварок-болгарок. Но это лирика. Теперь, когда я всех предупредил, начинаю страшную сказку.
На решение заменить моторчик меня сподвиг подвиг Шума и тот факт, что живу в горной и довольно жаркой местности, именуемой черноморским побережьем Северного Кавказа. Мой моторчик меня вполне устраивал, успешно вытаскивая машину из разных какашек, не напрягал присущими 20-летним машинам проблемам, но вот в перевалах, в жару машинка просто отказывалась ехать :heap: . А тут такая возможность решить все проблемы разом… В общем решение было принято и после некоторых мытарств я стал счастливым обладателем моторчика QD32Eti, ранее ходившем на Эльгранде. Двигатель имел полный комплект моторных жгутов, да еще в качестве погашения морального вреда, вызванного некоторым подорожанием двигателя (бакс как раз подскочил), к нему в комплекте были приданы мозги, в смысле блок ECCS.
С приходом мотора появились и первые проблемы. Мастер, согласившийся заняться нестандартной работой, гениальный человек, золотые руки, один из немногих в Краснодаре специалистов по дизелям, да еще и любитель именно нестандартных решений, сразу сказал, что губить такую красоту просто жалко и ставить мотор будем в комплекте с мозгами. Для чего спешно была заказана книжка по этому моторчику, плюс новый комплект сцепления (долбанный этот!!! Как раз тогда, когда понадобилась целая куча нового железа, оно резко подорожало!!!), подушки (от 27-го мотора, поскольку от 32-го в принципе не подошли). Так же оказалось, что в комплекте с мотором не полагался датчик расхода воздуха и, естественно, педаль акселератора электрическая, которые тоже пришлось докупать. Одновременно гараж Мастера пришлось спешно оборудовать электротельфером собственного изобретения и изготовления, чтобы выдергивать мотор без надрывания пупка в одиночку (что потом успешно осуществлялось туда-сюда неоднократно). Получили мануал, :cof: вдумчиво почитали его (кстати, наличие книги дало 50% успеха нашего безнадежного мероприятия), пообщались со вменяемыми диагностами и поняли, что в общем-то установка автоматного двигателя с электронным управлением на галимую механику не такое уж безнадежное дело, как меня убеждали на форуме диагностов автодата.ру.
Выдернули мотор 27-й (корзина, кстати оказалась конченной в хлам) и тут столкнулись со второй проблемой, о которой предупреждал Шум: количество отверстий на маховике 27-го мотора и 32-го не совпадало (6 и 7 соответственно). Маховик от 32-го мотора с МКПП со всяких клонов и атмосферных версий б/у найти не получалось, а новый стоил просто неприлично, посему пошли по проторенному пути, предложенному Шумом – заклепали 4 отверстия, оставив 2 родных и одно под направляющий штифт и пересверлили их под необходимые 5, причем кондуктор для сверления, примитивный, но точный, Мастер сделал из флянца автоматного маховика. В общем, меньше, чем за неделю сцепление уже стояло :dj: . Следующей закавыкой стали опоры двигателя. Как я уже писал, опоры 32-го мотора на штатные места Датсуна вставать не хотели, как и подушки 27-го двигателя на опоры 32-го. В итоге как всегда зарулили сварка и болгарка, особенно для правой опоры, поскольку решили поставить опоры от 27-го, а справа нормально стать ей не дал вакуумный насос. Плюс пришлось подрезать опору под топливным насосом. Но вроде как все решилось – лапы стали. Заталкиваем мотор на примерку в моторный отсек и натыкаемся на следующую проблему (о ней тоже Шум предупреждал) – мотор лег поддоном на мост. Масляный картер 32-го мотора оказался больше размером (толще), чем у 27-го. Я заикнулся было о замене поддонов (масляных картеров), но получил от Мастера отказ. После часового чесания реп и лазания под машиной решили вживить проставки между опорами и двигателем, дабы достичь необходимых зазоров от мотора до моста. Вначале Мастер поставил проставку только под правую опору, в результате чего двигатель наклонился влево, задрал кверху морду и вывернул винтом подушки. Подискутировали… :vill: Появились проставки и слева, а также под задней опорой. Причем под задней опорой проставка оказалась слегка под углом для того, чтобы вывернуть правильно мотор, да еще пришлось слегка подвинуть балку, на которой стоит задняя подушка двигателя. В итоге он чуток-таки наклонен влево, но думаю, что это некритично (срок жизни подушек покажет).
Потом пришлось заменить радиатор – все-таки для такого обьема он слабоват. Более-менее по размерам и ценнику подошел радиатор от Бычка трехрядный. Для того чтобы его вколхозить, пришлось сделать переходную рамку. Все крепления (и радиатора к рамке и рамки к кузову) сделали через резиновые подушки (вроде от вентиляторов от ВАЗа – они очень похожи на родные). Заодно простился с идеей воткнуть еще и электровентиляторы (хотя бы для штатной схемы кондиционера для 32-го мотора) – места оказалось катастрофически мало, зато под капотом появился расширительный бачок высокого давления от ГАЗели рестайлинговый. Кроме того, пришлось нижний патрубок заливной перепаивать, поскольку он выходил точнехонько на компрессор кондея, да перепаять на другую сторону «писюн» дренажный. Заливной патрубок впаяли в нижний, в общем на фотке это видно все. Привезли, ставим конструкцию на место…с..ка :tani: – мало отогнули нижний патрубок. В итоге разрезали родной шланг, развернули его концы в разные стороны, а в середину вставили металлическую проставку с датчиком температуры (глядишь, пригодится для электрокарлсонов, если решусь морду перекроить).
Теперь про навес и дополнительные прибамбасы… Вообще-то под капотом места практически уже не осталось – приходится напихивать и напихивать, как в том анекдоте: «А теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь, дорогие пассажиры».
1. Система впуска. Отсутствовала напрочь – родная (в смысле от турбового двига). Присутствовал фильтр от Патриота, стоявший ранее. В итоге он слегка развернулся и переехал в другое место. Кроме того, обзавелся переходником для датчика расхода воздуха, а заодно увеличил свое выходное сечение. Интеркулера к мотору тоже не полагалось. После долгих безуспешных поисков чего-нибудь подходящего и недорогого (бюджет к тому времени уже трещал по швам) решили пока от него отказаться. Не думаю, что потеря даже десятка коней у 150-сильного мотора как-то повлияет на ходовые характеристики машины, на которой стояла 85-сильная силовая установка. Поэтому Мастер разработал и собрал впускной коллектор на участке от турбины до впуска. Из колен, труб и переходников из нержавейки была собрана довольно изящная конструкция, похожая на червяка, насаживаемого на крючок рыболова. Зато никаких критических перегибов и задавливаний. Сам впускной коллектор тоже претерпел изменения. Его разобрали полностью, чтобы помыть, снять последствия японцев борьбы за экологию в виде 5-8 миллиметрового слоя трудносмываемой копоти и сажи, выплюнутых во впуск ЕГР-ом. Попутно оказалось, что ухо одной из заслонок треснуло (видимо при транспортировке), а одна из лягушек (пневмоклапанов) оказалась дырявой и не работала. Мастер принял героическое решение (с которым я согласился после длительных душевных метаний и терзаний), в результате которого коллектор вообще потерял всяческие заслонки (опять зарулила болгарка), стал короче как раз на длину участка с заслонками, а заодно заглушили ЕГР и все к нему причитающееся. Что из этого получится – посмотрим, а пока чистый воздух от турбы напрямую идет в мотор.
2. Ну, про дополнительный заливной бачок взамен родного я уже говорил.
3. Исчезла родная вакуумная магистраль, теперь вакуумный насос соединяется с вакуумным усилителем тормозов через недлинный шланг. Осталось еще подать вакуум с насоса до имевшегося ранее датчика вакуума, стоящего в районе топливного фильтра (а то горящая лампочка тормозов напрягает).
4. Еще под капотом появилась масса жгутов и блок предохранителей и реле от Дайхатсу какого-то такого малолитражного. Первое, основное и непреложное правило, которого придерживается Мастер – все должно быть похоже на заводское (минимум промышленное) и максимально использоваться родное оборудование. Плюс полная ремонтопригодность. В итоге в родные жгуты (которые были распущены по проводку, как и коса блока ECCS, от чего меня по-первости чуть кондрат не хватил, когда увидел), в них в нужных местах были сделаны врезки, обладающие собственными разьемами, ответные части от которых врезаны в компьютерный и прочие жгуты. Получили в итоге легко разбираемую и прозваниваемую сеть. Работы по ее жгутованию и окончательной прозвонке шли две недели. Мне правда жаль мастера, потому что мой «моск вскипел». Комп по первоначальному расчету должен был прописаться под центральной консолью, однако когда собрали его жгут, оказалось, что длина жгута избыточна и пихать его под партприз (особенно учитывая толщину нехилую) не очень получилось, в итоге водительское сиденье пока оказалось вне машины, блок управления накалом, пошел следом за сиденьем, правда без шансов вернуться назад после окончания работ, а мозг уютненько устроился на его месте.
5. Вместо штатной педали акселератора появилась электрическая. Мастер проявил чудеса трехмерного моделирования, чтобы на выгнутой поверхности колесной арки ее установить. Появилась проставка уникальной формы, а педаль стала как родная.
Долго и нудно собирали все в кучу. На панели приборов появилась лампочка «чек». Еще давно я обзавелся круглой панелькой с бензинового Террано, стрелки от которой перекочевали на мою, так вот с этой панели и пригодилась пластинка с пиктограммами. Я поставил ее на правую сторону приборной панели (она предназначена для индикатора положений АКПП, а у меня просто не использовалась), воткнул лампочку, на штатный разьем подключили провода, заодно воткнули в панель контрольную кнопку и вулая!!! Получаем возможность перехода в режим самодиагностики и сброса ошибок с компа с максимальным комфортом, не слезая с водительского сиденья.
Я уехал в командировку, в которой Мастер позвонил мне и сообщил, что движок запустили, но он маленько подтраивает. Троение впоследствии усилилось. Проверка выявила низкую компрессию в первом горшке и в нем же зависание форсунки распылителя. Представьте мое состояние: попадос на горшок!!! :pipec: Однако форсунку пережали, а в цилиндре оказались залегшие кольца. Кольца благополучно откисли, компрессия восстановилась почти до заводской, а я попал на замену только что залитого масла. 8 литров Кастрола ушли в отстой.
Приехал из командировки, выполнил свой кусок работы по разводке проводки в панели приборов. Заводим мотор – все прекрасно работает, гоняем по округе на полуразобранном тракторе – АЦЦКАЯ МАШИНА!!! Возвращаемся в бокс и тут выясняется, что мотор не глушится. Можно вынуть ключ из замка, а мотор преспокойно молотит. Еще день взрывов мозга и за рюмкой водки :alc: возникает идея постепенно отключать все разьемы от приборной панели. На крайнем чудо произошло – все стало нормально, но вот без индикаторных ламп как-то неохото… Еще водка :alc: и еще одна здравая мысль – виновата сигнализация. Посмотрели схему подключения сигналки, попытались ее выдрать и поняли, что на снятие партприза нас уже не хватит. Тогда решили восстановить подключение штатной схемы сигналки, которую выдирали с мясом при работах. Поковырялись и баг ушел. Все теперь нормально. Остались следующие косяки:
1. Не работает тахометр. Штатный тахометр не обрабатывает сигнал, который вырабатывает комп, а на подключение дополнительного не хватило сил (он уже стоит), так что это в первую очередь.
2. Не работает датчик температуры. Почему – Х.З. Сам датчик – рабочий, проверено, цепь звонится, а стрелка мертво лежит на нуле. Надо разбираться.
3. Не работают фонари заднего хода. Это обнаружил, уже когда в гараж заезжал. Проверил все фишки на коробке – ничего не оборвано, так что тоже будем смотреть.
4. Кардан слегка вывернуло в районе подвесного.
5. Ну и самое неприятное – при каких-то небольших оборотах появляется пропадающая впоследствии вибрация, да еще запел подшипник первичного вала.
Теперь радости. Если слегка пережать педальку газа, то на второй скорости колеса с легкостью срываются в пробуксовку. Стиль езды придется менять кардинально и тапку буквально ласкать. Десятину со светофора сделал с легкостью. Скорость набирает фантастически. Вышли на тест-драйв за город. Моя машина один раз в жизни с горки и со стрелкой в красной зоне разогналась до 120. Теперь раскочегарили до 140 и могли бы еще 10-ку накинуть, но пришлось тормозить. На 5-й передаче машина с легкостью идет на обгон на 100 км/ч. Так что в реальности получили совершенно другую машину.
Чертежей, естественно, никаких – все делалось по месту (кроме маховика, его обсчитывал Мастер в Компасе). Вот такие вот дела. Вряд ли я решился бы на такое еще раз или зная, что предстоит, но доволен результатом. Возможно я подзабыл чего, хоть периодически и записывал. Фоты будут ниже и чуток попозже, их обработать нужно еще.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик
тёзка, поздравляю!!!! свершилось!!!!

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
dizelist
Спасибо!

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 77
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
МАЛАДЦЫ!!!!

А встреча трановодов когда будет уже? ну так чтобы на ваших коней посмотреть ) :oops:

_________________
Были:Pajero3.5,Jeep G.Cherokee4.7,Cherokee4.0,Patrol SD3.3->Patrol Y61 3.0Di
Продам щенков ХАСКИ.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB