Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Бодилифт T2 с 27TD 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 251
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Жаль не очень информативная фотка.
Не понятно что и куда.

По переднему креплению там все понятно. А вот по заднему, которое крепиться снизу рамы непонятно.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
сзадиу заднее крепление такой, что труба от порога(поперек машины направлена) вставляется в прорезь рамы и с другой стороны затягивается выпуклой шайбой с болтом.

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
Доделал сегодня бодилифт на 40 мм.
За основу бралась статья с http://www.nissan-4x4.ru
Машина 1997 года, дизель 2,7, "круглоглазая немка".
При разборке практически ничего не пришлось отсоединять, удлинять и тд.... кроме рулевого карданчика снял с креплений провода датчиков АБС задних колес.
Побаивался за тормозную трубку от колдуна на тройник на заднем мосту, но он ранее был заменен на неоригинал вместе с шлангом и оказался достаточной длины.
Болты подушек оказались разными, 3 и 5 ряды с закладными гайками на 12мм, а 1,2 и 4 ряды на 10мм, но отверстия вовсех подушках на 12мм, поставил везде болты на 12мм. Заглушки болтов в салоне оказались на защелках, а не одноразовыми как писали на форуме, но обратно их поставить не удалось, так как защелкивались они на головку болта, а головка у болта на 12мм больше, обломс вышел
Под капотом все трубки и проводка практически не натянулась, может, конечно, чего-то и не заметил....
Крепление усилителя бампера на проставку ставить не стал, ненадежно, да и муторное дело наживлять там болты с гайками...... а сварному делу не обучен и сварщика знакомого нет....
Сделал гораздо проще: просверлил в широкой части крепления отверстие ниже на 40мм и фрезернул пол овал, чтобы была хоть какая регулировка.... а в узкой части согнул проток 5мм и сделал мотажку, можно сделить и проставочку маленькую, но лень было, а так проще и прочнее....

Теперь думаю, что делать с задним бампером. Придется, видимо, искать сварщика.
Есть мысль не поднимать его, а наплавить сверху на бампер пластик в виде юбки (типа увеличить ширину бампера) и покрасить. Или резать крепление вдоль пополам и ставить выше прорезью на раму и укреплять проставками по бокам, но это не очень надежно будет все же на подножку часто наступать приходится.


Последний раз редактировалось memorex2x Вт май 01, 2012 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
memorex2x, если передний бампер поднимете, а задний нет, нарушится концепция общая, будет урод а не машина.

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
knyazev-alexei писал(а):
memorex2x, если передний бампер поднимете, а задний нет, нарушится концепция общая, будет урод а не машина.

чем она нарушится?
низ заднего бампера выше уровня низа фендеров дверей и мне это не очень нравится, а сейчас все на одном уровне
а верхнюю недостающюю часть хочу наплавить пластиком и покрасить и будет гармонично


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 323
Откуда: Мос. Обл. Ступино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2
А есть ли у кого фото после бодилифта с подножками? сделал бодик, прикинул подножки старые............ :o Так коряво смотрится :heap: Кто-нибудь делал самоделки? Что получилось? Буду признателен. $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
крепления подножек я переносил на 6см.

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 323
Откуда: Мос. Обл. Ступино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
Старые подножки, мне не переделать. Только новые вымудрять. Вот думаю, может под передние и задние двери отдельно сделать.......... Пока не очень представляю как. С другой стороны, хочется, чтоб была возможность домкратиться за них. Т.е. прочные должны быть и подножки и крепления и в то же время хочется чтоб смотрелось прилично :heap: Или ну ее нахрен эту приличность и швелера туда примастырить :)

Добавлено after 4 minutes 51 second:
Что-то типа может как у патриота. :(


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2
sergeykaynov писал(а):
А есть ли у кого фото после бодилифта с подножками? сделал бодик, прикинул подножки старые............ :o Так коряво смотрится :heap: Кто-нибудь делал самоделки? Что получилось? Буду признателен. $-8

вот так плучилось, фото на пятой странице viewtopic.php?f=2&t=12115&start=60
все делал по чертежам из той темы, только с заменой некоторых материалов, получилось уродство даже с накладкой из рефленки.....
потом срезал нерж трубу и приварил штатные с разборки, смотрится поинтересней, но еще требует доработки......могу выложить фотки если нужно


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 945
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
memorex2x писал(а):
Цитата:
но он ранее был заменен на неоригинал

"Он" -это тройник или колдун? Если колдун, то ,что за неоригинал?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
АНаТолич писал(а):
memorex2x писал(а):
Цитата:
но он ранее был заменен на неоригинал

"Он" -это тройник или колдун? Если колдун, то ,что за неоригинал?

тройник


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 323
Откуда: Мос. Обл. Ступино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
memorex2x
За фото буду благодарен. $-8 Ну и за чертежи. :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 200
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
Здравствуйте уважаемые форумчане а кто продскажет как обстоят дела с кулером тоесть резинкой на капоте двигло то в низ уходит ????


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 323
Откуда: Мос. Обл. Ступино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
Таежник
Что за резинка? Я поднялся, все нормально. Ничего ни мешало. Ну не то чтобы ничего..... но это уже другая история.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Бодилифт T2 с 27TD
sergeykaynov писал(а):
Что за резинка?

Речь идет о дизеле ETI. Уплотнительная резинка между ноздрей капота и интеркулером.

Добавлено after 3 minutes 58 seconds:
memorex2x
Как эту проблему решал? Или оставил как было?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB