Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Бодилифт T2 с 27TD 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Бодилифт T2 с 27TD
кто делал, опишите подробнее, с фотами хотелось бы. что и где удлинять резать и т.д.
какие иметь инструменты, материалы, и сколько по времени занимает процесс. отталкиваемся от того, что бодик на 6см

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Он не должен отличаться от Террано 1. и переделки все те же. Бампера, новый шланг топливного бака, Гура, и раздвинуть рулевой вал.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 00
как раз таки должен, горловину бака удлинять не нужно точно

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
knyazev-alexei писал(а):
сколько по времени занимает процесс

Закладывайся на 2 рабочих дня. В первый день открутишь все, что может оборваться при подъеме, снимешь бампера, затем отлифтуешь кузов. Во второй - будешь заниматься прикручиванием на место всего открученного (через проставки, где они необходимы) и переносом бамперов.
"Бодилифт за один день" получается только у тех, кто делает его уже не в первый раз, в неплохо оснащенной мастерской и на хорошо ухоженной машине (где все болты и гайки откручиваются гаечными ключами, а не "болгаркой и сваркой").
Толковый помощник (с базовыми автослесарными навыками) крайне желателен. Без него работа очень сильно замедлится.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да вдвоем веселее, часть болтов в салоне, Гайки снизу, одному затягивать не с руки, да и болты втыкать после бодика тоже. Как у Т-2 не знаю, у Т-1 особо ничего откручивать не надо,топливные трубки под капотом отщелкнуть, нижняя часть кожуха вентилятора на выброс.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
часть болтов в салоне, Гайки снизу, одному затягивать не с руки, да и болты втыкать после бодика тоже

Да не только. Даже открученный бампер аккуратно выдергивать, не оцарапав им краску на кузове, куда сподручнее вдвоем. Поднимать открученный от рамы кузов - тоже (один работает домкратом, второй в процессе подъема бдительно осматривает все места, где что-то может зацепиться, натянуться и отломиться или оборваться).
И даже если есть кому в нужный момент забрать у тебя ключ "на 17" и вместо него подать "на 19", чтобы тебе не выползать из-под машины - это тоже уйму времени экономит.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну немного не так все просто,... вал рулевой без шлицевой, это раз,..
при 6 сантиметрах крепление заднего бампера к раме в арке совпадет нижнее отверстие с верхним, поидее можно закрепить на 1 болт, но будет "хлопать ушами", так что запасись 2-мя пластинками и сади на 2 болта (кстати эти болты не сломав скорее всего не выкрутиш,..
далее... 3 ряд если меняеш болты надо резать пол, гайку так не достать...
больше нет засадных мест...
ЗЫ 5 ряд откручивается в основном только после нагрева болта

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP писал(а):
вал рулевой без шлицевой

Как это без шлицевой?

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Artem (SubaRus) писал(а):
Как это без шлицевой?

а вот так,.. пришлось гаечки подкладывать под резинку,..

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение )
а удлинять шланги и провода какие надо???
с бамперами мне все понятно

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4051
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
knyazev-alexei
на 4.5 см, тд27, мкпп, без кондишена, 93 год делал ничего удлинять вообще не приходилось. ну только что бампера перенести. а ещё понижайки рычаг совсем херовастенько стоял, с упором в кузов практически, и набалдашник сверху не накручивался, пришлось его по высоте срезать что-бы не упирался.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 770
Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А удлинить его не пробовали?

_________________
Fuck Fuel Economy
VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4051
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
knyazev-alexei
лень было, проще пластиковый набалдашник обрезать ;)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
knyazev-alexei писал(а):
а удлинять шланги и провода какие надо???

тут уже все сказали,..
надо заменить шланг обратки гидроусилителя, надо с полметра на 16
провода все штатные
Гнуть рычаг раздатки,.. надпилил болгаркой и согнул, проварил, делов на 2 минуты, дольше его снимать ставить, перерезать крепление бамперов к лонжеронам рамы, белов на 15 минут,.. болгарином порезал вдоль, сместил, сварил поставил,.. в 2-м на лифт уходит вечер

Хотя скорее всего потому что это далеко не первая машина,.. сложного ничего нет,..
Если меняеш болты и гайки тогда запасись мастикой и преобразователем ржавчины, снимая ковер обработай заодно пол, полюбому спереди в ногах ржавое все

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 23
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... php?id=552
хорошая такая статья :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB