Активные темы
Автор |
Сообщение |
knyazev-alexei
Сообщений: 770 Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Бодилифт T2 с 27TD
кто делал, опишите подробнее, с фотами хотелось бы. что и где удлинять резать и т.д.
какие иметь инструменты, материалы, и сколько по времени занимает процесс. отталкиваемся от того, что бодик на 6см
_________________ Fuck Fuel Economy VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.
|
Сб апр 04, 2009 2:24 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Он не должен отличаться от Террано 1. и переделки все те же. Бампера, новый шланг топливного бака, Гура, и раздвинуть рулевой вал.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс апр 05, 2009 1:07 pm |
|
|
knyazev-alexei
Сообщений: 770 Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
00
как раз таки должен, горловину бака удлинять не нужно точно
_________________ Fuck Fuel Economy VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.
|
Вс апр 05, 2009 2:09 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Закладывайся на 2 рабочих дня. В первый день открутишь все, что может оборваться при подъеме, снимешь бампера, затем отлифтуешь кузов. Во второй - будешь заниматься прикручиванием на место всего открученного (через проставки, где они необходимы) и переносом бамперов.
"Бодилифт за один день" получается только у тех, кто делает его уже не в первый раз, в неплохо оснащенной мастерской и на хорошо ухоженной машине (где все болты и гайки откручиваются гаечными ключами, а не "болгаркой и сваркой").
Толковый помощник (с базовыми автослесарными навыками) крайне желателен. Без него работа очень сильно замедлится.
|
Вс апр 05, 2009 3:48 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Да вдвоем веселее, часть болтов в салоне, Гайки снизу, одному затягивать не с руки, да и болты втыкать после бодика тоже. Как у Т-2 не знаю, у Т-1 особо ничего откручивать не надо,топливные трубки под капотом отщелкнуть, нижняя часть кожуха вентилятора на выброс.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс апр 05, 2009 4:46 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Да не только. Даже открученный бампер аккуратно выдергивать, не оцарапав им краску на кузове, куда сподручнее вдвоем. Поднимать открученный от рамы кузов - тоже (один работает домкратом, второй в процессе подъема бдительно осматривает все места, где что-то может зацепиться, натянуться и отломиться или оборваться).
И даже если есть кому в нужный момент забрать у тебя ключ "на 17" и вместо него подать "на 19", чтобы тебе не выползать из-под машины - это тоже уйму времени экономит.
|
Вс апр 05, 2009 9:43 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну немного не так все просто,... вал рулевой без шлицевой, это раз,..
при 6 сантиметрах крепление заднего бампера к раме в арке совпадет нижнее отверстие с верхним, поидее можно закрепить на 1 болт, но будет "хлопать ушами", так что запасись 2-мя пластинками и сади на 2 болта (кстати эти болты не сломав скорее всего не выкрутиш,..
далее... 3 ряд если меняеш болты надо резать пол, гайку так не достать...
больше нет засадных мест...
ЗЫ 5 ряд откручивается в основном только после нагрева болта
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пн апр 06, 2009 6:31 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн апр 06, 2009 6:36 am |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а вот так,.. пришлось гаечки подкладывать под резинку,..
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пн апр 06, 2009 7:01 am |
|
|
knyazev-alexei
Сообщений: 770 Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
)
а удлинять шланги и провода какие надо???
с бамперами мне все понятно
_________________ Fuck Fuel Economy VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.
|
Пн апр 06, 2009 2:14 pm |
|
|
brodaga
Сообщений: 4051 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
knyazev-alexei
на 4.5 см, тд27, мкпп, без кондишена, 93 год делал ничего удлинять вообще не приходилось. ну только что бампера перенести. а ещё понижайки рычаг совсем херовастенько стоял, с упором в кузов практически, и набалдашник сверху не накручивался, пришлось его по высоте срезать что-бы не упирался.
|
Пн апр 06, 2009 4:12 pm |
|
|
knyazev-alexei
Сообщений: 770 Откуда: Борисов/Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А удлинить его не пробовали?
_________________ Fuck Fuel Economy VSKKVNR20U0205205, корзина, люстра, силовые пороги, бампер AKB, рулевой демпфер,(4*Narva), бодик 6см, 2*hella commet550, две танковые, Kayaba Gaz-A-Just, BFGoodrich AT, матюгальник, Кондишн.
|
Пн апр 06, 2009 10:48 pm |
|
|
brodaga
Сообщений: 4051 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
knyazev-alexei
лень было, проще пластиковый набалдашник обрезать ;)
|
Вт апр 07, 2009 9:08 am |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
тут уже все сказали,..
надо заменить шланг обратки гидроусилителя, надо с полметра на 16
провода все штатные
Гнуть рычаг раздатки,.. надпилил болгаркой и согнул, проварил, делов на 2 минуты, дольше его снимать ставить, перерезать крепление бамперов к лонжеронам рамы, белов на 15 минут,.. болгарином порезал вдоль, сместил, сварил поставил,.. в 2-м на лифт уходит вечер
Хотя скорее всего потому что это далеко не первая машина,.. сложного ничего нет,..
Если меняеш болты и гайки тогда запасись мастикой и преобразователем ржавчины, снимая ковер обработай заодно пол, полюбому спереди в ногах ржавое все
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Вт апр 07, 2009 9:42 am |
|
|
Проходимец 72
Сообщений: 23 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
|
Вт апр 07, 2009 11:23 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|