Автор |
Сообщение |
ВоваЛв
Сообщений: 106 Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Можно ли авто Хабы сделать ручными???
Вобщем пока всё жалею денег на новые фрикционы, тем более ещё нужен один хаб и тут задался вопросом
Ведь те автохабы что у меня стоят без проблем можно залочить в ручную сняв их, а никому не приходила идея доработать их каким- нить образом что б можно было лочить- разлочить не откручивая
Или это просто трудновыполнимая и бредовая идея
|
Пн май 26, 2008 4:48 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Сам и ответил. Именно так. У "автомата" некуда ручку включения выводить, в нем все донышко корпуса сцепная "корона" муфты занимает. В "ручнике" совершенно другая конструкция муфты.
|
Пн май 26, 2008 10:53 am |
|
|
EugeneT1
Сообщений: 232 Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
я просто купил новые фрикционы и наслаждаюсь работой автохабов... мягко четко и лезть в чачу не надо.
|
Пн май 26, 2008 3:45 pm |
|
|
Шустрый
Сообщений: 190 Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
+1. Четвертый год пошел безотказной работы автоматов
_________________ TD27T, 1991
|
Пн май 26, 2008 4:51 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
+1 пятый год, и у Капера я слышал то же с автоматами проблем нет. Надо только их правильно обслуживать.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн май 26, 2008 8:13 pm |
|
|
ВоваЛв
Сообщений: 106 Откуда: Латвия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ясно
просто начитался что фрикционы рано или поздно накрываются и задумался, тем более что снятый он нормально лочится, вот и задумался нельзя ли ........
|
Пн май 26, 2008 8:36 pm |
|
|
Oktan
Сообщений: 153 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Итак, инструкция:
1. Снимаем автохабы.
2. Ложим на наковальню.
3. Мочим со всей дури по хабам кувалдой (эт для необратимости процесса)
4. Со спокойной совестью заказываем "ручки" от AVM.
_________________ TLC-80 Std, 1HZ, Cooper 35x12.5, ComeUp 9000
|
Вт май 27, 2008 12:23 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Рано или поздно вся машина придет в состояние, когда выкинуть ее дешевле, чем отремонтировать...
Но, тем не менее, аккуратно разобранные, промытые от дерьма, правильно смазанные и собранные "автоматы" работают очень надежно. А комплекта новых фрикционов тебе хватит надолго (если речь идет не о совершенно экстремальной эксплуатации). Как минимум, на ближайшие 3-5 лет.
|
Вт май 27, 2008 1:32 am |
|
|
DIM
Сообщений: 841 Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
видел у человек такую переделку:
наружная крышка сделана из 2х половинок, первая часть (ближняя к ступице) сделана донышком с резьбовым отверстием, болт поворотом ключа замыкает фрикцион типа УАЗ и Патруль, наружная часть -просто крышка на резьбе, служит только для защиты и герметизации .
Нутрянку не видел, но катается человек с такой переделкой не первый год, включая соревнования.
_________________ R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.
|
Вт май 27, 2008 1:54 am |
|
|
Alexx
Сообщений: 26 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Поищи конструкцию хабов NISSAN SAFARI они могут включатся и автоматически и механически с помощью балонника.
|
Ср май 28, 2008 9:49 am |
|
|
ED2000
Сообщений: 603 Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
авто хабы для террано не вариант! ни раскачки нечего! я купил себе ATV хабы ручные вот это дело как на увазиках, комплект около 8000 сновыми болтами и т,д
_________________ В СТРОЮ
|
Ср май 28, 2008 2:17 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
"А мужики-то и не знают..." (с) реклама пива.
И как же это я, со своими автоматическими хабами, в последний раз из говнища очень даже успешно враскачку вылезал?
В общем, господа, рекомендую: прежде чем категорично утверждать, что "автоматические хабы - дерьмо, включаются и выключаются по своему собственному желанию, ни раскачки, ничего...", вы их хотя бы разок на своей машине в полностью исправное состояние приведите. Фрикционы проверьте/замените, хаб полностью разберите, тщательно вымойте из него весь 10..15-летний кишмиш бензином или солярочкой, продуйте сжатым воздухом, смажьте свежей смазкой, соберите на место.
Вот тогда и будет, о чем разговаривать. А то купили машину, у которой в последние 10-12 лет в ступицах ковырялись только полупьяные автослесаря, и хотите, чтобы в ней все само по себе безупречно работало...
|
Ср май 28, 2008 4:59 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Категорично но трудно несогласиться +1
К тому же есть слухи что через ручные хабы жижа всетаки проникает в ступицу. Это так?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Ср май 28, 2008 7:45 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Согласен уступить только в сроке, в течении которого трезвые и грамотные слесаря к машине не подходили Минимум у половины машин этот срок - с того дня, как она пересекла границу ex-SU. Некоторым могло не повезти еще на прежнем месте, за рубежом, и лишь немногие всегда попадали только в руки трезвых и грамотных специалистов, знающих специфику этой конкретной модели.
Пока новые - не проникает. А когда они уже в возрасте нескольких лет, и уплотнение переключателя теряет былую эластичность - тут уже можно водичку в ступицах ожидать.
Что касается ручных хабов: у меня нет к ним отрицательного отношения. Если бы мои автоматы были полностью убитыми, и восстановить их можно было только через покупку новых - тогда я бы купил неоригинальные ручные, по критерию меньшей цены. А если только фрикционы поменять, да потроха разобрать/промыть/смазать - это обойдется дешевле, чем покупка AVM или иных аналогичных "ручников".
|
Ср май 28, 2008 8:04 pm |
|
|
Garinch
Сообщений: 655 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
вопросец еще один:
на новые патролы ставят автоматические хабы с возможностью подключения принудительно. кто нибудь это знает точно?
возможноли такие поставить на теранчика?
_________________ Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в. Nissan Terrano 1990 г.в., МКПП... продал Друга((( Я с вами хоть и без Terrano!
|
Сб июн 07, 2008 4:39 pm |
|
|