Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 894 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Усиление рулевой 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
victorsh писал(а):
Зачем такие сложности?

Это я по фотографирование по новой! :ir:
Изменить размер любого фото на компьютере - проще, чем лезть под машину.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
я уж понял :) на компе изменил


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
kostyan18 писал(а):
родной палец был отрезан

рискованный колхоз, ИМХО, рулевая как никак

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
Плюшкин писал(а):
рискованный колхоз, ИМХО, рулевая как никак

все от сварщика зависит... Нагрузка там вдоль тяги идет, а при наличии косынок усилие на разрыв должно быть огромным. И подходил к этому не с бухты-барахты, был сделан хим.анализ стали на тяге, и если б была малейшая вероятность, что пойдут трещины то сразу бы отказался от этого варианта.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 903
Откуда: Нижний Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
Так тяга вроде чугунная?по крайней мере производители так пишут. И один палец а с другой стороны шаровая -с этим как быть,газелевские пальцы а не шаровые???

_________________
собираю самый первый infiniti R20
9601688ноль 8восемь


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
Ребят подскажите, среднюю рулевую тягу необходимо полностью менять с наконечниками или в ней как то можно их заменить отдельно. В магазах она продается вместе, отдельно наконечников нет, эт чё, если у меня наконечники разбило, то надо вместе с тягой менять? Я на фото показал


Вложения:

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
POP38
есть такой старый анекдот
.......стоят в ларек за пивом мужики и мент в форме
его сосед по очереди поворачивается и говорит
-- а хотите я вам политический анекдот раскажу
мент. -- дак я же милиционер!
мужик -- а я вам два раза его раскажу!..... :roll: :yes: :0_o:


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
POP38 писал(а):
ЕВ_ГЕНИЙ писал(а):
Ребят подскажите, среднюю рулевую тягу необходимо полностью менять с наконечниками или в ней как то можно их заменить отдельно. В магазах она продается вместе, отдельно наконечников нет, эт чё, если у меня наконечники разбило, то надо вместе с тягой менять? Я на фото показал

Тебе в теме про переднюю подвеску все объяснили. Зачем в каждой теме один и тот же вопрос задавать?

Да там мне администратор забанил, сделал предупреждение, что не в той теме пишу и удалил все сообщения. Ну а ты не умничай, если надо значит написал... Если что, извиняюсь...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
alex52 писал(а):
Так тяга вроде чугунная?по крайней мере производители так пишут. И один палец а с другой стороны шаровая -с этим как быть,газелевские пальцы а не шаровые???


нет не чугун, низколегированная сталь, но сваривается нормально (если у сварщика навыки не только на прихватки). но к пальцу варить нельзя, поэтому выточены и приварены кольца к тяге.


Вложения:
Комментарий к файлу: называется палец рулевой Газель, Соболь

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
alex52
не знаю что там производители пишут
но там сталь,варится хорошим полуавтоматом ,в углекислотной среде довольно хорошо
думается что чугун в этом месте слишком хрупок будет :(

Добавлено after 2 minutes 52 seconds:
kostyan18
извини за всей темой не следил
поэтому спрошу
ты просто взял комплект газелевских ,назовем их,яиц и впрессовал в приваренные кольца?
а как родные отверстия в маятнике и в редукторе,просто подошли,или рассверливал?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
Jane писал(а):
ты просто взял комплект газелевских ,назовем их,яиц и впрессовал в приваренные кольца?
а как родные отверстия в маятнике и в редукторе,просто подошли,или рассверливал?


не подходят. разверткой конусной проходил.
для тех кому интересно, рисунок как варить надо(корявый правда, не обессудьте :( ) обязательно с фаской, зазором и полным проваром в четыре прохода, чтобы шов максимально соответствовал основному металлу.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
kostyan18 писал(а):
для тех кому интересно

даже если это посчитать легальным, амбиций у народа много, а умения мало -
познавательно, но лучше нафиг

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
Плюшкин писал(а):
но лучше нафиг

+100 Жизнь дороже. Своя. А чужая - бесценна.
Центральная тяга, к примеру - на меня, стоит 130 € Blue Print .
Понятно, что 400 р и 0.5 вариле - другие деньги, но не всяк "варила" - сварщик.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
Almiqui писал(а):
но не всяк "варила" - сварщик.
+ Мульон :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Усиление рулевой
Almiqui писал(а):
Понятно, что 400 р и 0.5 вариле - другие деньги, но не всяк "варила" - сварщик.


0.5 токарю :) а про варил-в точку. без навыков к ответственным узлам лучше не соваться...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 894 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB