Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Рулевое при лифте подвески 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Рулевое при лифте подвески
Рыл_рыл поиск, мб прохо рыл, но ничего особо толкового не нашел.
В общем, моделисту конструктору(С) не дает покоя лифт подвески т.к. под брюшком мало сантиметров.
С рычагами верхними все ясно, лучше изготовить кастомные чуть длинее и под другой угол посадки шаровой.
Но вопрос с критическими углами рулевых тяг и наконечников никуда не уходят и почему то мало кто его обсуждает и мало кто предлагает варианты решения проблем.

Вот и хотелось бы выслушать мнения других людей, кто лифтовался и заморачивался с этим вопросом. Кто что думает и как поступал?

Какой опыт у меня: при вывешивании колеса шаровые на рулевых тягах прям принимают свое крайнее положение. Как выяснилось оно настолько крайнее, что когда я потерял один из отбойников на ход подвески вниз то раздолбал один из наконечников буквально за пол поездки. Если увеличим кастомным верхним рычагом ход подвески вниз то наконечники жить вообще не будут. Для статистики: на 32 колесах за 50 тыс км я поменял только одну тягу по причини которую описал выше. Исходя из этого можно сказать, что прочности вроде как хватает.

Какие варианты приходят в голову:
Самый адекватный как по мне это нагреть резьбовую часть тяги и подогнуть вверх, что бы угол между шаром и тягой был больше 90 градусов. Что то типа 120 хотя бы.
Изображение
Мб кто то подбирал другие тяги, типа таких:
Изображение
Еще вариант изготовить наконечник на ШС с длинным пальцем, но в этом случае мы теряем соосность нижнего рычага и рулевой тяги плюс длинный палец... хватит ли прочности.
Остальные варианты типа переноса средней тяги вниз, перенос мест крепления тяг на средней тяге и т.д. уж очень сложны...

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
вкатить мост... Ибо жаловаться на нехватку места под брюхом... да я там на тележке катаюсь вдоль всего авто, если больше, то это уже мост
ИМХО

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Mr. Mistral
А что тебе собственно нужно :( Террано в стоке ходит на 35-х колёсах с лифтом в 12 см.Подвеска не напрягается, потому как всё без фанатизма :roul: Ну можно и так

Старик
Согласен на все :roul:


Вложения:


_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
vital 23 rus
Виталь дело в том ,что у человека не первый терран ,а второй,ну мистраль ,с рулём из бардачка.
И он по всем раскладки просто диллетант!
Ну сагласись ,ты свою машину делал под белки ,а это фактические 36,5"
Не насрано ,а именно так и есть и у тебя уазоредукторные мосты это ешо +8см!
И представь,он пишет о 32" колёсах?????
Ну ни детский ли сад? :ir:
Да кстати у мистраль и спереди ,а уж по давно и сзади,свесы больше ,чем у первого террахи!
Он ничаво этого не знает ,не заменял и нас спрашивает!
И самое главное,он забыл о том,что передок та можно забрать торсионами до самого не горюй,а что будешь делать с задним мостом?
Мост та останется на том же месте,лифт подвески через пружины ни сколько не изменит его положения?
Господи невежи,как с ними тяжко?
И зачем я езжу на 35", вв стандарте и подумываю назад 200 мост поставить?
Нахрена?
Накрутил бы в передан торсионы и Алга!
Вот мне и не понятно зачемлюди вольвовские редукторные мосты ставят?
Ведь идиоты,палюбасу! :ir:
Ведь по всем раскладки выходит ,что идиот та именно я,а этот аппонет,он ведь нам ешо пишет ,что участвует на соревнованиях и блин блокировки у него в мостах есть!
Для как кнута та!
Ты Виталь представь ,мы тут недолёкие,не знаем ,что такое межколёсные блокировки
А как я понял у человека,в обоих мостах такие!
Для кнута!
И он досих пор не знает ,что если сидишь на мосту,то блокировки ни хрена не помогут!
У меня тоже есть блокировки и чо?
Все равно в болоте сижу иногда!
Вот я разошолся,наверно пьян,блин!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Jane
Ну дык куле, ведь есть мануал и есть практика. Можно и ху сломать, можно и не ломать, и воспользоваться опытом других. Мост это ТР-3, но можно и в ТР - 0 призы брать :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Mr. Mistral
Дружище ,может ты наконец заполнить шапку ,ну отку да ты?
Или боишься?
Теперь по делу!
Вапще нас очень радует ,что вы задали нам такой сакроментальный вапрос.
Вы вероятно считаете японских инженеров нисана идиотами?
Нет нет,по вашей постановке вопроса и общей идее вероятно ,что нет!
Но вот видите есть очень маленький ,но немного существенный нюанс.
То что вы выложили к модернизации,путём изменения наклона палки наконечника,это хорошо,!
Только я вам напомню что и наконечник который крепится к колесу придётся изгибать в другую сторону,иначе мы соосности не соблюдём!
Но вы ешо не учли науки геометрии и приложения сил,а тут наверно физика,а они при этом тоже изменяются! :(
Вы смотрю этого не учли,это ничаво,как и того ,чтоб увеличить ходы передней подвески,нужно подрезать верхний и нижний отбойники,этого вы просто не знаете,тогда они не отваливаются :ir:
Простым удлиннением верхнего рычага,хе хе хе,ходов подвески не увиличишь!
Но могут отвалится нижние рычаги(их просто разрывает) или их реактивные тяги сломаются,как и заклинить шрусы может! :)
Вы этого тоже не учли!
А ведь по вашим словам и вправду инженеры Ниссан идиоты!
Да вы гений!!!!!!!! :ir:
Кстати,Виталя,выше,который ездит сейчас на уазо мостах,редуктарах,уже рвал нижние рычаги!
И я тоже!
Это и понятно,вы у нас гений,а мы,нет нет именно я идиот!
Хе хе хе :ir:
А вы ведь умней нас всех,искренне завидую!
Вы поймите я не стебаюсь над вами
Вы вовсе не первый такой гений приходящий сюда :ir: .
Вы просто не понимаете разницу ,вероятно пока,молоды наверно ешо,между хорошим внедорожником на все случаи жизни!
И чисто спортивным внедорожником!
А разница тут может быть в не одну сотку тысяч рублей,а то и не в один десяток этих сотен!
Есть знаменитый пробег Камел Трофи Париж- Дакар,там ездят джипы и Пежо и мерседес и Порше и фольксваген и тойота и митсубиси,,посмотрите их устройство,в интернете это есть!
А если хотите гражданскую машину в соревах иксплуатировать и ,что то выигрывать!
Продавайте свой мистраль к едреням,ну если у вас не коротышь,берите Т1 и готовьте его!
Удачи

Добавлено after 12 minutes 17 seconds:
vital 23 rus
Дак Виталь ,дарагой мой друг!
Я ведь посты этого тээса все помню,благо их кот накакал,но все поистине гениальные!
Он же сам себя слил.
Ну какой мистраль,длинный,на 32" колёсах к едреням победитель?
Ты не видел ,как он гениально вокзал Лебедев в штатный бампер?
Посмотри,это что то генеальное,и что то мне мерещится,что это уже не "0" категория
С лебёдкой вроде уже,как то не "0" категория?
Ты же видел живьём у Вовки Т2 коротыша,вот эта машина из всех штатных терран ,самое ано!
И я признаюсь Вова красавец и молодец,вот в такого ,помимо всех его переделок,ну дополнений к двигателю,ешо 200 мост!
Сделать бодик 8 см,чтоб кузов повыше был и да на 32" колёсах в "0" стандарте ,да с блоками,это будет ваще огонь!
А ТС,не то ,что мяля ,что то переделал,он хочет на стандартной машине ,что то выигрывать? :heap:
Ну не ребёнок ли?
Он чудо ,даже нашего сайта ни читал и хочет на одном месте в рай въехать,причом без всяких переделок!
Тут извини меня дорогой друг,надо уже ни мануал читать!
Тут надо уметь думать!
А он даже не написал откуда пришло к нам!
Это сразу к нам неуважение!
Ну и все его посты ,да ты читал и сам
Полное незнание мат части!
Просто мой пост выше!
Он элементарного не знает.........
И заметь,я очень старался не ругатся,хотя тема по усилению рулевой здесь имеется и пишут там очень компетентные люди,а не такие диллетанты ,как я,там люди с инженерным образованием!
Как то так


Последний раз редактировалось Jane Чт фев 27, 2020 4:32 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Старик, место под брюхом имел ввиду под передним мостом в первую очередь.
У независимой подвески плюсы есть и надо ими пользоваться)

Витал, проще сказать, что мне не нужно. Пока 35 не нужны, а что нужно спросил в первом посте.
Машина не корч по внешнему виду, ничего не порезано. Даже 33 уже требуют резки передних крвльев. Хочется максимум извлечь из "стока".

Набрался силы и прочитал понос Джэйна.
Што магу сказать па всяму этаму гамну:
мне не нужна машина, обладающая проходимостью вертолета и видом дикого корча по вполне объективным для меня причинам.
По поводу просвета под мостом - да, останется под редуктором моста столько сколько и было, ну и что?
Пропахает где надо, главное, что под передним мостом будет столько, сколько под чулком заднего моста.
По поводу моста на перед: очень жирно пока для меня, хотя вариант очень нравится. Лапландеры по цене космос, военные мосты с УАЗа шанс, но гп там такое, что до сотки не разгонишься скорее всего, от тлс самый оптимальный варика, но переделок тоже огого.
По поводу свесов: бодилифт чуть приподнял передний бампер и свес худо- бедно устраивает, ограничен только бездарно установленным кранштейном лебедки, сзади маловато, да, но в планах поднять бак на 6см, что чуть улучшит ситуацию.
Короткая машина не нужна, я сплю в ней в поездках.
По поводу машины ещё раз - я не спортсмен, машина для выходных выездов и дальних поездок.

Вологда не так далеко от Костромы, господин знаток и инженер. Я был бы очень рад знакомству в живую.

Добавлено after 18 minutes 5 seconds:
Второй пост уже чуть лучше. Читается проще и какие то мысли по теме прослеживаются.

По поводу соосности не совсем понял какую именно и почему надо будет изгибать в другую сторону?
Изогнуть и наружной и внутренний в сторону как на картинке в первом посте или каким образом?

Что б увеличить ход вниз резать отбойник не надо, лучше думаю сделать верхний рычаг самодельный по типу того, что делал чел с Румынии или откуда то оттуда. Думаю, стоит перенести крепление шаровой относительно стока во-первых чуть дальше, во-вторых ниже, и как раз перемещение шаровой вниз даст увеличение хода поворотного кулака вниз присохранении стандартного положения самого рычага. Если ещё бы и наклон установки шаровой изменить, то ваще агонь был бы.
Про ломаные нижние рычаги не слышал, про упорные тяги рычага слышал.
Машину Вовки видел, не могу разделить ваш восторг.

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Смотрю прочитали мой пост!
Там вроде и не было ответки?
Но все равно я его решил немного подсократить.
Ибо как вы правильно заметили ,я чо то чересчур стал выпендриватся и типа козырять своими знаниями и опытом!
А вот перичитал ваш пост
Ну ведь вы действительно правы
Нет у меня никаких ни знаний,ни опыта...
А просто,по факту хочу сказать что вы ведь остальным форумчанах открыли истину!
Спасибо!
И как приятно ,что вы это раскрыли и самое главное ,хорошо ,что вы открыли глаза другим форумчанах!
Вот за это спасибо!
Вот всегда приятно когда ,к нам приходят на сайт действительно умные и опытные люди!
Спасибо $-8
Я просто восхищён вашей проницательностью! :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Mr. Mistral
Тут не всё так просто, сколько не гни рычаги а от критичных углов привода куда денешься :( И потом, чтоб достичь максимального клиренса рычаги гнуть не надо, а надо ставить большие колёса. По этому Вы некогда не добьётесь равенства под задним мостом и нижним рычагом. Вот про то что на вояках нельзя сотку ехать, это зря, а лапы, да, стоят как два ваших Мистраля.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Короч ваша основная идея это привести углы работы подвески как в мануале и выкатить колеса. Услышал.

А зачем тогда народ пытается лифтовать подвеску если конечный результат так се.
Проставки, рычаги и т.д?

По военному мосту наверно я не прав. Там передаточное 5 с копейками, не помню точно, но если использовать их с 35 то наверно передаточное компенсирует колеса и выйдет норм.
Первоначально имел ввиду, что максималка маленькая будет.

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Ну почитали и будет!


Последний раз редактировалось Jane Пт фев 28, 2020 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Mr. Mistral писал(а):
А зачем тогда народ пытается лифтовать подвеску если конечный результат так се.
Проставки, рычаги и т.д?.
Вот смотри, весь лифт сводится к одному - увеличение клиренса.Зад, всё понятно, вот перед, даже в америкосовском лифте есть проставки под передний мост, что б не нагружать привода- надо опустить мост. Вот и где логика, клиренс то уменьшили. Под верхние шаровые достаточно проставок 2.5 см, подкрутили торсы, ход увеличили и получили лифт переда. Дальше колёса большего размера, без особого вреда подвески, + усиление маятника, центральной рулевой и ТП.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
vital 23 rus
Ну есть ведь у мерикосов знаменитый хаммер Н1
У него вся подвеска независимая.
Ну и наверно помнишь ,что твой теска виталий 32,подобное и зделал с катлетой?
Взял две передние части от терран и сварил!
По сути самое отличное решение :roul:
Можно пойти и этим путём,но опять упирается в привода?
Блин,незадача
Вот почему инженеры Ниссан такую плохую машину создали?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
Jane писал(а):
vital 23 rus
Ну есть ведь у мерикосов знаменитый хаммер Н1
У него вся подвеска независимая.


Но у него еще и редуктора бортовые стоят!

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевое при лифте подвески
V_W
Правильно заметил!
Дак и у витали это тоже стоит,от трактора!
Листал его тему та?
Посмотри.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB