Активные темы
Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Автор |
Сообщение |
Mr. Mistral
Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Решил поделиться опытом т.к. когда искал инфу то "культурных" установок я не находил в интернете. "Культурных" = без резки наружных элементов автомобиля. Возможно, кто то после просмотра скажет типа "оч сложно", "оч хрупко" или что то похожее, но туту уже хозяин барин... Как хотите так и делайте, по мне это вполне адекватно ради того, что б лебедка была спрятана. Коротко о всем: мистраль, бодик 6см(ЭТО важно иначе возможны проблемы - запас от радиатора до лебедки очень мал, около 1-2см, но с бодиком радиатор стоит почти "по верх" лебедки.), ледка китайка 12000, клюз использовал не роликовый. Площадка сложносьемная, доступ к лебедке через решетку радиатора. Установка потребовала: -ампутации кондиционера полностью, -ампутация передней нижней поперечины кузова, -ампутацию вискомуфты. Вспомогательные работы: -установка электро вентиляторов(обязательно). -локальный ремонт (кузова по нужде) -Замена маятника на редуктор( по нужде) -Установка рулевого демпфера (по нужде) Конечный результат таков. Клюз под номером. Начинаем с разборки морды. Снимаем радиаторы, патрубки, радиатор гура, кондей. Отпиливаем нижнюю поперечину. Далее процесс примерки и определение необходимого положения лебедки. Основание - уголок 75мм, 5мм толищна, упертый в траверсу. От него в обе стороны крепеж под болты редукторов из 4мм стали. Далее изготовление продольных креплений(проф труба 60мм, стенка 4мм) и упора под клюз(уголок 75мм, 5мм) Изготовление нижнего упора. Думаю такого должно хватить что б конструкцию не вырывало при нагрузке вверх. Вообще пробовал домкратить за эту конструкцию - изгибается на сантиметр, но колеса оторвались от земли. Изготовление боковых упоров. Привариваем нижние упоры радиатора охлаждения. Нижняя часть радиатора переехала в глубь машины сантиметров на 5, поэтому вискомуфта летит в металл. Конечный вид собраной конструкции. ПС, кто переживает - осенью радиатора и вентилятора хватает, на лето поставлю еще один вентилятор. Чуть дополню. Не знаю как у остальных, но у меня была дикая проблема с расположением блока соленоидов. Сделал так: кронштейн на моторный щит. Предусмотрено снятие блока путем сдвига его в левую сторону.
_________________ Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.
Последний раз редактировалось Mr. Mistral Сб янв 11, 2020 3:22 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Чт янв 02, 2020 3:41 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки).
Нет работа хорошая! Но вы уж определитесь,без резки Чаво? И где родной радиатор та и вискомуфта?
|
Пт янв 03, 2020 4:12 am |
|
|
Mr. Mistral
Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Без резки штатного бампера, исправил.
Радик штатный, просто китайский. Вискомуфту приходится удалять потому, что радиатор отодвигается во внутр машины см на 5, вентилятор уже не влезает, ну и вискомуфту можно спилить или купить от тд42
_________________ Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.
|
Сб янв 04, 2020 3:06 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
От 42-го помпу, имеешь в виду.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс янв 05, 2020 5:42 pm |
|
|
Mr. Mistral
Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Дополнил вариантом кронштейна для блока соленоидов.
Если кому вдруг интересно, то могу показать генер на 140 ампер.
_________________ Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.
|
Сб янв 11, 2020 3:21 am |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Без кондиционера в некоторых регионах нашей планеты тяжеловато будет... но это кому что нужнее, или лебедка каждый раз при выезде из гаража, или кондиционер в каждой поездке летом Да и вискомуфта исправная нормально свое дело делает У меня была спрятанная под бампером лебедка на Паджере-2, ничего штатного выкидывать не пришлось за исключением решетки небольшой под бампером. В Терране-2 столько места нету, поставил квадрат под съемную лебедку.
|
Вс янв 12, 2020 10:35 pm |
|
|
Mr. Mistral
Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Согласен полностью. Тестировал на себе год езды без кондея - понял, что могу без него) у нас по прохладнее чем в Краснодаре, хотя иногда тоже не помешал бы.
На счёт вискомуфту. Как то раз при въезде в воду у меня крыльчатку вентилятора извело и она хорошо так продрала мне тогда еще медный радиатор. Был лесной ремонт на месте...
Плюс если машина с бодиком, то там получается небольшая проблема с диффузором.
_________________ Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.
|
Пн янв 13, 2020 5:41 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Mr. Mistral А,что там с диффузором не так?Я когда себе нижнюю часть искал,то понял,что еë нет ни у кого,даже у тех,у кого и не лифтован. Видимо после манипуляций с радиатором еë выкидывают.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пн янв 13, 2020 2:07 pm |
|
|
Mr. Mistral
Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Диффузор закреплен на радиаторе, радиатор на кузову. При лифте кузова все барахло идет вверх, а мотор стоит на месте. Если хочется оставить все по заводскому, то придется что то думать с этой проблемой. Свой я выкинул
_________________ Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.
|
Пн янв 13, 2020 4:34 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
А не будет ли рвать радиатор так? Он упирается в раму и прикручен к кузову. Кузов то относительно рамы имеет подвижность.
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пн янв 13, 2020 4:57 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
да нет там никаких проблем и те, кто выкидывает его, совершают большую ошибку. Сварить кольцо из полосы металла и закрепить его в новом положении - труд небольшой, зато увеличивается значительно тяга вентилятора охлаждения в этом диффузоре. Без него машина может сильно греться, а хозяин будет долго и бесплодно чистить или менять радиаторы с карлсонами, так и не устранив реальную проблему. Я как диффузор заново сделал, так аж пыль при перегазовках из-под пуза тучами лететь стала. И забыл навсегда про перегревы
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн янв 13, 2020 9:02 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Вот Старик-золотые слова.Я это знал,к слову,по этому,когда искал нижнюю часть удивлялся ответам,что она нах не нужна.
Mr. Mistral,что нижняя часть диффузоа при лифте будет мешать,я знал.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пн янв 13, 2020 10:21 pm |
|
|
диня
Сообщений: 664 Откуда: СПБ пороховые
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
свежо и интересно , по моему неплохо!
_________________ купил. вещь!!!!!!!!!! лучший механик это ты сам ! и почти моторист !
|
Вт янв 14, 2020 2:35 am |
|
|
Mr. Mistral
Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
По поводу штатного вентилятора - мб к этому приду, но пока желанию нет. В частности из-за разбрызгивания воды и грязи в бродах, а из-за сдвига радика в моторный отсек мне сейчас сложно поставить штатный вентилятор. Но это тема уже другой темы)
_________________ Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.
|
Вт янв 14, 2020 4:50 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Mr. Mistral эл.вентилятор стоит наоборот на радиаторе-ты это учел? надо переполюсовку сделать ему.иначе дует не в ту сторону. мотор нетурбовый.судя по фото? у меня стоят два карлсона,такие как у тебя(по диаметру),но в самую жару чувствуется,что чуток их не хватает и в говнах работают долго.но остужают,перегрева не было.это несколько напрягает. фотку сделай сверху радиатора,чтобы оценить расстояние шкивы/радиатор,если не трудно.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср янв 15, 2020 10:17 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|