Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера). 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Решил поделиться опытом т.к. когда искал инфу то "культурных" установок я не находил в интернете. "Культурных" = без резки наружных элементов автомобиля.
Возможно, кто то после просмотра скажет типа "оч сложно", "оч хрупко" или что то похожее, но туту уже хозяин барин... Как хотите так и делайте, по мне это вполне адекватно ради того, что б лебедка была спрятана.
Коротко о всем: мистраль, бодик 6см(ЭТО важно иначе возможны проблемы - запас от радиатора до лебедки очень мал, около 1-2см, но с бодиком радиатор стоит почти "по верх" лебедки.), ледка китайка 12000, клюз использовал не роликовый. Площадка сложносьемная, доступ к лебедке через решетку радиатора.
Установка потребовала:
-ампутации кондиционера полностью,
-ампутация передней нижней поперечины кузова,
-ампутацию вискомуфты.
Вспомогательные работы:
-установка электро вентиляторов(обязательно).
-локальный ремонт (кузова по нужде)
-Замена маятника на редуктор( по нужде)
-Установка рулевого демпфера (по нужде)

Конечный результат таков. Клюз под номером.
Изображение
Начинаем с разборки морды. Снимаем радиаторы, патрубки, радиатор гура, кондей.
Изображение
Отпиливаем нижнюю поперечину.
Изображение
Далее процесс примерки и определение необходимого положения лебедки. Основание - уголок 75мм, 5мм толищна, упертый в траверсу.
От него в обе стороны крепеж под болты редукторов из 4мм стали.
Изображение
Далее изготовление продольных креплений(проф труба 60мм, стенка 4мм) и упора под клюз(уголок 75мм, 5мм)
Изображение
Изготовление нижнего упора. Думаю такого должно хватить что б конструкцию не вырывало при нагрузке вверх.
Вообще пробовал домкратить за эту конструкцию - изгибается на сантиметр, но колеса оторвались от земли.
Изображение
Изготовление боковых упоров.
Изображение
Привариваем нижние упоры радиатора охлаждения. Нижняя часть радиатора переехала в глубь машины сантиметров на 5, поэтому вискомуфта летит в металл.
Изображение
Конечный вид собраной конструкции. ПС, кто переживает - осенью радиатора и вентилятора хватает, на лето поставлю еще один вентилятор.
Изображение

Чуть дополню. Не знаю как у остальных, но у меня была дикая проблема с расположением блока соленоидов. Сделал так:
кронштейн на моторный щит. Предусмотрено снятие блока путем сдвига его в левую сторону.
Изображение
Изображение

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Последний раз редактировалось Mr. Mistral Сб янв 11, 2020 3:22 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки).
Нет работа хорошая!
Но вы уж определитесь,без резки Чаво?
И где родной радиатор та и вискомуфта?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Без резки штатного бампера, исправил.

Радик штатный, просто китайский.
Вискомуфту приходится удалять потому, что радиатор отодвигается во внутр машины см на 5, вентилятор уже не влезает, ну и вискомуфту можно спилить или купить от тд42

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Mr. Mistral писал(а):
вискомуфту можно спилить или купить от тд42
От 42-го помпу, имеешь в виду.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Дополнил вариантом кронштейна для блока соленоидов.

Если кому вдруг интересно, то могу показать генер на 140 ампер.

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Без кондиционера в некоторых регионах нашей планеты тяжеловато будет... но это кому что нужнее, или лебедка каждый раз при выезде из гаража, или кондиционер в каждой поездке летом $-8
Да и вискомуфта исправная нормально свое дело делает :roul:
У меня была спрятанная под бампером лебедка на Паджере-2, ничего штатного выкидывать не пришлось за исключением решетки небольшой под бампером. В Терране-2 столько места нету, поставил квадрат под съемную лебедку.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Согласен полностью. Тестировал на себе год езды без кондея - понял, что могу без него) у нас по прохладнее чем в Краснодаре, хотя иногда тоже не помешал бы.

На счёт вискомуфту. Как то раз при въезде в воду у меня крыльчатку вентилятора извело и она хорошо так продрала мне тогда еще медный радиатор. Был лесной ремонт на месте...

Плюс если машина с бодиком, то там получается небольшая проблема с диффузором.

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Mr. Mistral
А,что там с диффузором не так?Я когда себе нижнюю часть искал,то понял,что еë нет ни у кого,даже у тех,у кого и не лифтован.
Видимо после манипуляций с радиатором еë выкидывают.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Ленинградец писал(а):
Mr. Mistral
А,что там с диффузором не так?Я когда себе нижнюю часть искал,то понял,что еë нет ни у кого,даже у тех,у кого и не лифтован.
Видимо после манипуляций с радиатором еë выкидывают.


Диффузор закреплен на радиаторе, радиатор на кузову. При лифте кузова все барахло идет вверх, а мотор стоит на месте. Если хочется оставить все по заводскому, то придется что то думать с этой проблемой.
Свой я выкинул :)

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
А не будет ли рвать радиатор так?
Он упирается в раму и прикручен к кузову. Кузов то относительно рамы имеет подвижность.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Mr. Mistral писал(а):
получается небольшая проблема с диффузором.

Ленинградец писал(а):
еë нет ни у кого,даже у тех,у кого и не лифтован.
Видимо после манипуляций с радиатором еë выкидывают.

да нет там никаких проблем и те, кто выкидывает его, совершают большую ошибку. Сварить кольцо из полосы металла и закрепить его в новом положении - труд небольшой, зато увеличивается значительно тяга вентилятора охлаждения в этом диффузоре. Без него машина может сильно греться, а хозяин будет долго и бесплодно чистить или менять радиаторы с карлсонами, так и не устранив реальную проблему. Я как диффузор заново сделал, так аж пыль при перегазовках из-под пуза тучами лететь стала. И забыл навсегда про перегревы

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Вот Старик-золотые слова.Я это знал,к слову,по этому,когда искал нижнюю часть удивлялся ответам,что она нах не нужна.

Mr. Mistral,что нижняя часть диффузоа при лифте будет мешать,я знал.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 664
Откуда: СПБ пороховые
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
свежо и интересно , по моему неплохо!

_________________
купил. вещь!!!!!!!!!! лучший механик это ты сам ! и почти моторист !


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
По поводу штатного вентилятора - мб к этому приду, но пока желанию нет. В частности из-за разбрызгивания воды и грязи в бродах, а из-за сдвига радика в моторный отсек мне сейчас сложно поставить штатный вентилятор.
Но это тема уже другой темы)

_________________
Mistral TD27T, AT, 32", бодик 6см, багажник, свет, лебедка, перед принудительный пневмо блок, зад Лок райт, хабы Амиса и т.д.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка лебедки за штатный бампер (без резки бампера).
Mr. Mistral
эл.вентилятор стоит наоборот на радиаторе-ты это учел? надо переполюсовку сделать ему.иначе дует не в ту сторону.
мотор нетурбовый.судя по фото?
у меня стоят два карлсона,такие как у тебя(по диаметру),но в самую жару чувствуется,что чуток их не хватает и в говнах работают долго.но остужают,перегрева не было.это несколько напрягает.
фотку сделай сверху радиатора,чтобы оценить расстояние шкивы/радиатор,если не трудно.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB