Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Свап VQ35DE в Террано Z24 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Свап VQ35DE в Террано Z24
Все встало максимально штатно,самый легкий свап,минимум колхоза,только гайки крути
Двигатель от Эльгранд Е50 240лс 340Нм,
такой же двигатель на Инфинити QX4 Патфайндер R50 после 2000года
поэтому вся компоновка навесного очень близка к нашему террано

Добавлено after 9 minutes 15 seconds:
Вопрос к знатокам акпп
Запитал радиатор кондиционера что под капотом маслом акпп для охлаждения,т к водяной радиатор не имеет выхода под масло акпп.
Если по полю двигать снег выше капота в отсечке на первой повышенной в течении 10-15 минут акпп начинает буксовать как будто блокировка ГТ отключается,постоишь остынешь минут 15,опять можно отсечку жать.
Верхняя сота радиатора горячаяя очень,низ ледяной,Акпп перегревается т к как я понимаю не хватает циркуляции продавить столь большой радиатор
Вопрос,какой насос можно применить для более активной прокачки масло радиатора

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Vitalya32 писал(а):
не хватает циркуляции продавить столь большой радиатор


что значит продавить столь большой радиатор? В каком смысле большой?
А так-то да, в снегу если буксовать, то АКПП быстро перегревается без доп.охлаждения.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Фига се ты придумал!!!!!
может проще установить радиатор предназначенный для масла все таки!
Кондюковский для газа,и давления там за 10 атм,и сечение с длиной трубок хрен пропихнешь!

Добавлено after 3 minutes 9 seconds:
У себя на коробе перепробовал за 10 лет пять разных радиаторов,сейчас стоит специальный для АКПП
ну и датчик на температуру масла в АКПП обязательно!!!второй по значимости прибор в машине с автоматом

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Kos писал(а):
Vitalya32 писал(а):
не хватает циркуляции продавить столь большой радиатор


что значит продавить столь большой радиатор? В каком смысле большой?
А так-то да, в снегу если буксовать, то АКПП быстро перегревается без доп.охлаждения.

столь большой это от кондиционера террано,где один длинный змеивик
размер у него примерно 600х400мм

Вчера был экперимент,купил на разборке водяную дополнительную электрическую помпу на печку от старого мерседеса,(она же есть у газели) сварил переходники,врезал на обратку- и о чудо!
пол часа ехал на отсечке по полю как грейдер,делая за собой дорогу,радиатор прогрелся иж до обратки с мотором,акпп не отключалась полностью,но все равно когда нагревалась чувствовалось что бублик уже не так жестко блокирует сцепление,
теперь в планах перейти с декстрон2 на десткрон4,у него повыше температурные характеристики,и цена,залью оригинал это атф матик J

Добавлено after 4 minutes 6 seconds:
Вчера рыл каталог,у Эля по каталогу оказывается и на разборках есть,стоит доп радиатор в штате,после подключения к основному,последовательно,размером где то 200х180мм.

Еще в как идея есть попробовать гидротрансформатор от ZD30 он прилично мощнее по сцеплению,блокировке гидротрансформатора т к момент больше у мотора,но как его впихнуть в колокол vq он по толщине больше на 20-30мм

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Vitalya32 писал(а):
как его впихнуть в колокол vq он по толщине больше на 20-30мм

проставку наваривать на колокол не поможет? Длины вала тогда не хватит?
Я с автоматами не особо...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
длинны вала и посадочное такое же,сам бублик толще,т е если колокол удлиннить или проставку то прокатит.

Вчера участвовал в ралли-спринт
кое как вырвал первое место,правда и с отрывом,
заезды отбирали по лучшему времени по две попытки в заезде
Акпп пару раз отключала блокировку трансформатора,и езда на одном масляном трансформаторе напоминает буксующее сцепление и слабо разгоняющуюся машину.
VQ35 -самый мощный мотор в котором применялась 01я акпп,уже у VQ30det ставилась 03я акпп.
Думаю сейчас попробовать залить matic J,это что то типо декстрон 4
Сам мотор радует,валит как оглашенный,тяга и с низов и на верхах,расход топлива мне кажется даже меньше чем у RB25,думаю расход аналогичен нашему VG30E

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Vitalya32 писал(а):
Сам мотор радует,валит как оглашенный,тяга и с низов и на верхах

эх, всю душу растравил, жаль у меня лишней сотни не завалялось :(

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Виталя. Подскажи при установке vq35de вместо vg30e Акпп Планируют покупку с последующей заменой:
1. Опоры на раме надо срезать и варить от vq или остаются старый?
2. Подушки другие?
3. Педаль электронная если да то что менять?
4. Датчики и тахограф с приборной как пожениться?
5. Коробка остаётся на своих креплениях?
6. Можно ли обращался за консультацией в процессе свапа?
7. Почём мотор?

PS. Два года назад делал свап на 61 патруле зд на тд42т. Делал сам.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
1 резать
2 подушки родныt от vq35
3 механическая
4 нормально женятся если приборка с акпп
5 да
6 можно
7 мотор с акпп комплект порядка 100р
ps - этот один из самых легких свапов в террано

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Спасибо $-8


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 80
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Приветствую, А VQ35 встанет на родную террановскую 30ую коробку?
В твоем случае есть пониженная?

_________________
Левый руль, 1991 гв, Z24i, КПП FS5W71C, Дифференциал перед R180A, задний C200 LSD


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
станет,если колокол сменить,пониженная само собой,раздатка то террановская осталась

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 80
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Vitalya32 писал(а):
станет,если колокол сменить,пониженная само собой,раздатка то террановская осталась

Виталь, а vq25de такой же, в плане свапа в террано? А то 35ый слишком мощный, мосты не выдержат

_________________
Левый руль, 1991 гв, Z24i, КПП FS5W71C, Дифференциал перед R180A, задний C200 LSD


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
мосты выдержат,не сомневайся,у меня штатные мосты-все держит,они у террано с большим запасом прочности,сейчас такой запас уже давно не делают.
VQ25DE такой же с эльгранда Е51,но он иммобилайзерный,иммобилайзер отшивать нужно,и акпп уже пятиступкая,раздатка понадобиться под него от навары или патфайндера r51/
В 50м кузове Эльгранда не было VQ25,если vq25 c других машин брать,цедрика стейджи и других то он не подойдет,там все другое

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
11сек до 100кмч на автомате

Добавлено after 4 minutes 14 seconds:
ралли спринт


Вложения:



_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB