Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
Железяка
Сообщений: 30 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
вибрация рулевой
дело было так - руль дрыгался в такт работы двигателя. не сильно, но не так как на "пацанских тачках", что в принципе раздражало. худо-бедно раскинув мозгой пришёл к выводу, что искать проблему нужно в подшипниках и точках крепления. люди заверили что они (подшипники) не меняются и горе лечится лишь трансплантацией более живого органа с менее удачливой машины =) скатавшись к продавану перелопатил кучу штук (рулевая колонка, стойка, чёрт знает как её обзывают!), нашел почти идеальную. почти. а мне надо чтобы огонь! сделал вывод что биение осуществляется в нижней её части, в процессе износа появился люфт на трущихся поверхностях. в итоге решил вопрос следующим образом:
по финалу мажем вал шрусом (фторпласт любит разные вкрапления типа графита или меди), запихиваем, собираем - и наслаждаемся полным отсутствием всяческого биения =)) p.s. всё вышеуказанное верно при условии живого верхнего подшипника! =) p.p.s. по результату замены еще одно отмечу - моя старая (дергающаяся) рулевая колонка была даже в лучшем состоянии чем приобретенная. поэтому методика - лечит =)
_________________ дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог
|
Чт ноя 29, 2018 12:39 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|