Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на 150 ампер
да пофиг! Сколько там той нагрузки? Пустяки, забей
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт ноя 08, 2018 4:09 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на 150 ампер
Дядька, ты что, сумасошел? Какие 30 минут? Свечи отключаются при 20 штоли километрах в час или 40 штоли градусах антифриза Эти минут 10 максимум Добавлено after 2 minutes 33 seconds:Типа бензинки, ну более менее нормальные бензинки, которые ВГ, а не те, которые чахотки, в реальной городсткой или загородной езде сильно больше крутят? Данунах Те же 2-3 тыщи оборотов, плюс минус
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт ноя 08, 2018 4:20 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на 150 ампер
я бы так не сказал. летом ремонтил своего геныча, так при проверке(крутил дрелью) и при включении нагрузки в виде фарной лампы, нагрузка появлялась очень немаленькая. в связи с этим и вопрос возник.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт ноя 08, 2018 4:48 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на 150 ампер
150А*12В=1800Вт=1,8кВт Мощность ТД27ЕТИ - 95кВт Итого порядка 2-3% мощности геныч будет отжирать от максимальной мощности движка Как то так...
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт ноя 08, 2018 5:11 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на 150 ампер
А вот и да, если мне до 2000 вполне хватает держаться в потоке, то ВГ этого мало. Есть с чем сравнивать, у другана хороший живой ВГ И разница в 1500-2000 оборотов это мало
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт ноя 08, 2018 5:29 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на 150 ампер
тогда для ТД27Т: мощность - 74 кВт, для штатного геныча: 60А*12в=0,72кВт 0,97% для геныча повышенной мощности 150А*12В=1800Вт=1,8кВт 2,43% итого 0,97 %. против 2,43 % нагрузки на движок.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт ноя 08, 2018 6:15 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на 150 ампер
GangrenaНу что вот сразу так ,категорично та Посмотри ,какая машина та у топик стартера? Посмотрел! Маладец! Этоу тебя фольаксвагоновский накал стоит ,а у него вроде как ЕТи тнвд та И там да в полный накал она не долго работает,а дальше у них полунакал будет греть по достижении движком температуры до 50° Так что это вероятно вам к колегам нужно порфель снаряжать
|
Чт ноя 08, 2018 6:17 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на 150 ампер
Но с одним маленьким уточнением. Вы посчитали максимальную электрическую нагрузку для обоих генераторов. Но ее еще нужно создать. И тогда да, более мощный генератор будет отнимать у двигателя большую механическую мощность. Но и выдавать он будет на все деньги, то бишь, все 150 А. Закон сохранения энергии, аднака! А вот ежели взять ситуацию с равной электрической нагрузкой на оба генератора, в том числе и на холостом ходу - то и отнимать у двигателя они будут одинаково. Различиями в кинематике генераторов (разные подшипники, разные массы роторов и т. д.) можно пренебречь. Опять неверно. На ETi двигателях нет полунакала. Накал работает до достижения температуры двигателя 50 град., но не более 10 минут.
|
Пт ноя 09, 2018 10:00 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на 150 ампер
Ну вы тут начали копейки щщитать... Я почему и написал, что 2-3%, чтоб с учетом того, что геныч выдает много, а двиг работает на чуть больше холостых И по накалу-полунакалу. Там же свечи саморегулирующиеся, они ж меняют сопротивление, так что виг знает сколько они там жрут нагретые. Холодные вроде в районе 80А
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт ноя 09, 2018 10:32 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на 150 ампер
Каки таки копейки? Я говорю о том, что механическая нагрузка, передаваемая генератором двигателю, зависит не от мощности генератора, а от электрической нагрузки на него. Геныч выдает ровно столько, сколько на нем в данный момент потребителей. И ровно столько же он отнимает у двигателя, ну с учетом КПД генератора. Поэтому в обычных режимах езды (фары, печка, музычка и пр.), с потреблением до 60-70 А, пофигу, какой генератор установлен, нагрузка на двигатель будет одинакова. Свечи, конечно, изменяют сопротивление при нагреве, но как это происходит - фиг знает, сам говоришь. Поэтому говорить о четко определенном времени работы "полунакала", некорректно. Подозреваю, что стадия "накала" длится весьма недолго, секунды, максимум несколько десятков секунд, до полного разогрева свечи. А далее сопротивление свечи выходит на плато и идет один сплошной "полунакал".
|
Пт ноя 09, 2018 1:17 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на 150 ампер
victorshЕхорошо! Был неправ значит с прогревом. В остальном да! Тут хочется напомнить об дизельных,бензиновых портативных генераторах! Там же все просто устроено! Нагрузки нету и ток не забирается,мотор работает на холостых,пару лампочек питая Как только болгарку или сварочник подключаешь,тут же обороты подбрасываются и он начинает выдавать на все деньги! На машине все тоже самое по сути,у нас на бензинках это все чотко работает,стоят соотведсовенные датчики или ключи в мозгах и все регулируется как то самостоятельно! Добавлено after 8 minutes 49 seconds:Ты эт виталь давай завязывай фантазировать та Это ведь не соседняя тема здесь про тракториста фантаста,здесь адекватные люди собрались И доктор все верно говорит ! Про какой поток та ты говоришь,я просто не понял? В городе на 31" колесах я при городском потоке и не кручу больше 2000,тяги болие чем достаточно,по городу нагрузки то нет вапще никакой,ты просто катишься и все,чот попутал ты видать дорогой
|
Сб ноя 10, 2018 1:59 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на 150 ампер
вообще то гены прежде всего делятся на тип подключения обмоток - звездой или треугольником - в первом варианте сложнее получить больший ток чем во втором, зато легче высокое напряжение, а значит в большем диапазоне оборотов можно получить необходимое... соответствено в большинстве авто ген обмотки соединяют по принципу звезды... далее, при таком подключении средняя точка тоже плавает и если к ней подключиться, то на больших оборотах она действительно даёт прибавку... но это не 4я обмотка... ну а так могу сказать в своё время присматривал гену на 3л, конечно европейский по мощней... так вот мне помню попадались очень мощные 140А и послабже - 115А... но те что на 140А на холостых дают всего 25А, а те что что послабже целых 40А... так, что не все так просто с холостыми
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вс ноя 25, 2018 10:11 pm |
|
|
Железяка
Сообщений: 30 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на 150 ампер
другой момент что если потребитель своей мощностью (в данном случае полностью заряженный акб) уровняет потенциал генератора, то потери будут только на диодном мосту, работающих в данный момент потребителях (фары, клапан отсечки, панель и т.д.) и трущихся элементах, т.е. чем сильнее разряжен акб, тем больше нагрузка на генератор, тем сильнее греется обмотка и т.д. Добавлено after 2 minutes 31 second:как на счет идеи поставить два генератора? вдвойне актуально для 50-го, у него гораздо больше жизненно необходимых "электрик" ) а доп генератор можно подключить через муфту как на кондиционере и реле типа УРА с функцией контроля уровня заряда акб =)
_________________ дух гаражного авантюризма опаснее любых Российских дорог
|
Чт ноя 29, 2018 11:20 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на 150 ампер
нафиг не нужно два генератора!!!
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт ноя 30, 2018 5:07 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|