Активные темы
Свап VQ35DE в Террано Z24
Автор |
Сообщение |
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Свап VQ35DE в Террано Z24
Все встало максимально штатно,самый легкий свап,минимум колхоза,только гайки крути Двигатель от Эльгранд Е50 240лс 340Нм, такой же двигатель на Инфинити QX4 Патфайндер R50 после 2000года поэтому вся компоновка навесного очень близка к нашему террано
Добавлено after 9 minutes 15 seconds: Вопрос к знатокам акпп Запитал радиатор кондиционера что под капотом маслом акпп для охлаждения,т к водяной радиатор не имеет выхода под масло акпп. Если по полю двигать снег выше капота в отсечке на первой повышенной в течении 10-15 минут акпп начинает буксовать как будто блокировка ГТ отключается,постоишь остынешь минут 15,опять можно отсечку жать. Верхняя сота радиатора горячаяя очень,низ ледяной,Акпп перегревается т к как я понимаю не хватает циркуляции продавить столь большой радиатор Вопрос,какой насос можно применить для более активной прокачки масло радиатора
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Сб янв 05, 2019 4:12 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
что значит продавить столь большой радиатор? В каком смысле большой? А так-то да, в снегу если буксовать, то АКПП быстро перегревается без доп.охлаждения.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб янв 05, 2019 5:50 pm |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Фига се ты придумал!!!!! может проще установить радиатор предназначенный для масла все таки! Кондюковский для газа,и давления там за 10 атм,и сечение с длиной трубок хрен пропихнешь!
Добавлено after 3 minutes 9 seconds: У себя на коробе перепробовал за 10 лет пять разных радиаторов,сейчас стоит специальный для АКПП ну и датчик на температуру масла в АКПП обязательно!!!второй по значимости прибор в машине с автоматом
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Сб янв 05, 2019 6:02 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
столь большой это от кондиционера террано,где один длинный змеивик размер у него примерно 600х400мм Вчера был экперимент,купил на разборке водяную дополнительную электрическую помпу на печку от старого мерседеса,(она же есть у газели) сварил переходники,врезал на обратку- и о чудо! пол часа ехал на отсечке по полю как грейдер,делая за собой дорогу,радиатор прогрелся иж до обратки с мотором,акпп не отключалась полностью,но все равно когда нагревалась чувствовалось что бублик уже не так жестко блокирует сцепление, теперь в планах перейти с декстрон2 на десткрон4,у него повыше температурные характеристики,и цена,залью оригинал это атф матик J Добавлено after 4 minutes 6 seconds:Вчера рыл каталог,у Эля по каталогу оказывается и на разборках есть,стоит доп радиатор в штате,после подключения к основному,последовательно,размером где то 200х180мм. Еще в как идея есть попробовать гидротрансформатор от ZD30 он прилично мощнее по сцеплению,блокировке гидротрансформатора т к момент больше у мотора,но как его впихнуть в колокол vq он по толщине больше на 20-30мм
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вс янв 06, 2019 4:05 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
проставку наваривать на колокол не поможет? Длины вала тогда не хватит? Я с автоматами не особо...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс янв 06, 2019 7:12 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
длинны вала и посадочное такое же,сам бублик толще,т е если колокол удлиннить или проставку то прокатит.
Вчера участвовал в ралли-спринт кое как вырвал первое место,правда и с отрывом, заезды отбирали по лучшему времени по две попытки в заезде Акпп пару раз отключала блокировку трансформатора,и езда на одном масляном трансформаторе напоминает буксующее сцепление и слабо разгоняющуюся машину. VQ35 -самый мощный мотор в котором применялась 01я акпп,уже у VQ30det ставилась 03я акпп. Думаю сейчас попробовать залить matic J,это что то типо декстрон 4 Сам мотор радует,валит как оглашенный,тяга и с низов и на верхах,расход топлива мне кажется даже меньше чем у RB25,думаю расход аналогичен нашему VG30E
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн янв 07, 2019 4:29 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
эх, всю душу растравил, жаль у меня лишней сотни не завалялось
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пн янв 07, 2019 8:26 pm |
|
|
E880880
Сообщений: 384 Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Виталя. Подскажи при установке vq35de вместо vg30e Акпп Планируют покупку с последующей заменой: 1. Опоры на раме надо срезать и варить от vq или остаются старый? 2. Подушки другие? 3. Педаль электронная если да то что менять? 4. Датчики и тахограф с приборной как пожениться? 5. Коробка остаётся на своих креплениях? 6. Можно ли обращался за консультацией в процессе свапа? 7. Почём мотор?
PS. Два года назад делал свап на 61 патруле зд на тд42т. Делал сам.
|
Вт авг 27, 2019 6:52 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
1 резать 2 подушки родныt от vq35 3 механическая 4 нормально женятся если приборка с акпп 5 да 6 можно 7 мотор с акпп комплект порядка 100р ps - этот один из самых легких свапов в террано
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Чт авг 29, 2019 6:52 pm |
|
|
E880880
Сообщений: 384 Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Спасибо
|
Пт авг 30, 2019 1:54 am |
|
|
volodya p.
Сообщений: 82 Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Приветствую, А VQ35 встанет на родную террановскую 30ую коробку? В твоем случае есть пониженная?
_________________ Левый руль, 1991 гв, Z24i, КПП FS5W71C, Дифференциал перед R180A, задний C200 LSD
|
Ср сен 25, 2019 2:51 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
станет,если колокол сменить,пониженная само собой,раздатка то террановская осталась
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Сб сен 28, 2019 9:44 pm |
|
|
volodya p.
Сообщений: 82 Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
Виталь, а vq25de такой же, в плане свапа в террано? А то 35ый слишком мощный, мосты не выдержат
_________________ Левый руль, 1991 гв, Z24i, КПП FS5W71C, Дифференциал перед R180A, задний C200 LSD
|
Пн сен 30, 2019 5:42 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
мосты выдержат,не сомневайся,у меня штатные мосты-все держит,они у террано с большим запасом прочности,сейчас такой запас уже давно не делают. VQ25DE такой же с эльгранда Е51,но он иммобилайзерный,иммобилайзер отшивать нужно,и акпп уже пятиступкая,раздатка понадобиться под него от навары или патфайндера r51/ В 50м кузове Эльгранда не было VQ25,если vq25 c других машин брать,цедрика стейджи и других то он не подойдет,там все другое
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн сен 30, 2019 10:13 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Свап VQ35DE в Террано Z24
11сек до 100кмч на автомате
Добавлено after 4 minutes 14 seconds: ралли спринт
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн мар 09, 2020 7:10 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|