Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Старик
Да кстати.
А выходит ,в этой теме нашего весялчака,наверно это будет правильно ,чудо какой фантазёр,топикстартера,вы наш дарагой сам установили эти пары и вот теперь ждём адекватного отчёта?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
ждём адекватного отчёта

эммм.... насчет адекватного - сложно. Картинки и краткий рассказ тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/datsun/4 ... 374676015/
Беда в том, что сфотографировать подробности (разобранные потроха редукторов, как выглядит и как делалась полуось) по ряду причин было просто невозможно. Ну а когда ставилось - там одна мысля была - не уронить эту ... @нь и спину хоть как-то уберечь. Так что просто успелось и смоглось

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Старик писал(а):
swat69
А я сегодня наконец-то поставил на место переваренный передний редуктор. Для проверки ввалил на нем как следует. Что самое удивительное - ничего не оторвалось и ничего не гремит. Все заработало)))


Ага, я на драйве почитал уже сразу как :)

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
вот в итоге чего добился я. https://www.drive2.ru/l/557697587449168116/ 5 л он все таки расходует. хотя без двухмассового маховика невозможно ехать на 5 передаче меньше 80 км час. тоесть меньше 1500 оборотов сцепление вг30 начинает дергать машину вперед-назад и так на 3-4-5 передаче. но удивительно что на 1100 оборотах и 55 км час на 5 передаче дергатьня прекращается и присутствует просто вибрация дизеля. конечно при разгоне дергатьни нету, но как только нагрузка ослабевает, то на 1200-1500 машина дергается. не пойму или мост чероки виноват хвостовик пережал, или нигрол выше уровня там слишком густой, потому как после прогрева дергается меньше. ну а на 90 км час и 1600 оборотах конечно тишина и спокойствие. получается расход на 90 км час и 5 передаче 5 литров а на 4 передаче и 80 км час 5.5 л. тоесть теперь мне экономично больше нельзя тошнить 80, а придется ехать не менее 90-85км час чтоб не опустились обороты до дергатьни и я оставался на 5 передаче. тяги на 5 передачи хватает в любой холм на трассе подниматься, какие я только нашел в беларуси.
На счет передка дела не дошли потому как появился туарег. но по переду я спланировал редуктор от мерса 3.07гп и через планшайбы соединить мои шрусы..., но этим займусь после того как туарега заставлю расходовать топлива как малолитражка путем смены мотора с 3.6 на 2.3 и установки метан-газа.....
На счет тяги на понижайке ее от 1.9 супердизеля по прежнему в избытке для 30 колес. поэтому предельный потенциал мотора и гп на таких колесах не определю. Так что вывод если хотите тишины, экономичности 5-6л соляры и мощности максималки 200км час , то ставте моторы от немецких малолитражек типа дизеля 1.9тди. или 1.2-1.4 тди трехцилиндровика если не хотите менять гп. потому как немцы выпускают сверхмощные дизеля в отличии от остальных производителей в мире.)))

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
я так тебе по секрету скажу,ты только никаму не говори!
ТД27 атмосферник,на терране с стандартными 29" колесами,и со стандартными парами в вашем климате по трассепри 80км в лёгкую уложится в 5л.
хе хе хе!
какой ты весёлый человек!
я бы даже скапзал ,,массовик затейник,,
скажи.
ты такие весёлые вещи пишешь ,что ,ладно я лох,но книжки та читаю,а здесь есть люди с инженерным именно авто образованием!
какие блин грузовики?
ты о чём?
европейские грузовики всегда проводили свои испытания в частности на двухосных седельных тягачах с духосным же прицепом,общей массой 40 тон!
на протяжении 70 лет!
откуда ты взял 30?
вот я тебе напишу выдержку из фейслиста фирмы МАНН и их грузовиков,их статистического пробега по дорогам европы от 98г.
были взяты четыре машины,с мощьностью две 400 л.с. и две с мощьностью 460л.с,с весом автопоезда в 40т.
после пробега в 20 тыщ км,напомню по дорогам европы
первые показали 26 л.расхода ,на 100 км,а вторые 23 л!
они на тот момент были лидерами во всём мире!
почему я говорю о манне?
да потому ,что я живьём видел 600 силного мана и гонялся с ним!
это было очень давно,по моему,2012г,я писал об этом.
тогда я писал об этом!
по нашим замерам на гаишный... у меня вышло разгон до сотки за 12сек,а у этого монстра весом в 6,5т.по моему за 9!
по рассходу твоей машины,я вполне верю!
а вот по разгону ни хрена не верю!
давай видеосьемку реальную,а то пока мне вспоминается старая советская пестня
"фантазёр ,ты меня называла,фантазер,просто этого мало"!
ну и самое главное,покажи ,как этот двигатель стоит в твоей машине?
реально в твоей машине?
с полной видимой картиной террана с подкаподкой?
а то как то не корректно выходит,показывать терраны из интернэта,с заштриховкой номеров,ну не ребёнок вроде,а ведешь себя....... :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru
а хотел чтоб он еще и не дергал? - а не думал, что этот сверхмощный немец не тянет на таких оборотах?...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
вот в итоге чего добился я. https://www.drive2.ru/l/557697587449168116/ 5 л он все таки расходует. хотя без двухмассового маховика невозможно ехать на 5 передаче меньше 80 км час. тоесть меньше 1500 оборотов сцепление вг30 начинает дергать машину вперед-назад и так на 3-4-5 передаче. но удивительно что на 1100 оборотах и 55 км час на 5 передаче дергатьня прекращается и присутствует просто вибрация дизеля. конечно при разгоне дергатьни нету, но как только нагрузка ослабевает, то на 1200-1500 машина дергается. не пойму или мост чероки виноват хвостовик пережал, или нигрол выше уровня там слишком густой, потому как после прогрева дергается меньше. ну а на 90 км час и 1600 оборотах конечно тишина и спокойствие. получается расход на 90 км час и 5 передаче 5 литров а на 4 передаче и 80 км час 5.5 л. тоесть теперь мне экономично больше нельзя тошнить 80, а придется ехать не менее 90-85км час чтоб не опустились обороты до дергатьни и я оставался на 5 передаче. тяги на 5 передачи хватает в любой холм на трассе подниматься, какие я только нашел в беларуси.
На счет передка дела не дошли потому как появился туарег. но по переду я спланировал редуктор от мерса 3.07гп и через планшайбы соединить мои шрусы..., но этим займусь после того как туарега заставлю расходовать топлива как малолитражка путем смены мотора с 3.6 на 2.3 и установки метан-газа.....
На счет тяги на понижайке ее от 1.9 супердизеля по прежнему в избытке для 30 колес. поэтому предельный потенциал мотора и гп на таких колесах не определю. Так что вывод если хотите тишины, экономичности 5-6л соляры и мощности максималки 200км час , то ставте моторы от немецких малолитражек типа дизеля 1.9тди. или 1.2-1.4 тди трехцилиндровика если не хотите менять гп. потому как немцы выпускают сверхмощные дизеля в отличии от остальных производителей в мире.)))

Скажи честно сколько тебе доплачивает концерн ваг за рекламацию мотора фольксваген?

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Vitalya32 писал(а):
рекламацию

Рекламу?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
злой я стал не непохожую блин.


Последний раз редактировалось Jane Ср апр 22, 2020 6:36 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
скидываю фото двигателя. чего то все кого не увижу на 2.7тд террано еле тошнят 80 и при этом расход у них 6л. а кто 90, так все 7, но средний у всех 8. у меня 5 и при 90. при 80 если все таки потерпеть вибрацию и проехать на 5 передаче, то менее 5 около 4.7 горит замерял по размеченной канистре. а средний расход 5.5л. раз в городе наездил 50км. посчитал. вышло 6л. но пробок и дворов не было. в основном проспекты и пару мест паркования.
мотор я не выхваляю, так как с ним завязываю и открываю тему газ метан на бензинки, но вариант в белоруси как дешевую гонку пушку и терпимым расходом лучше 1.9 тди и 2.5 р5 тди(тнвд) моторов не встречал. 2.0нDI первый будет понадежнее, но он и прожорливее и мощность выше 150 лошадей не держит.
дергается именно на очень малой нагрузке и интервале 1200-1600 оборотов. могут ли пружинки диска сцепления бензинового от вг.3.0 давать такой результат? потому как если чуток нажимаю, то перестает дергать, видимо пружинки сжимаются до конца. а вот ехать без нагрузки на 1400-1500 не получается. может хвостовик моста чероки закусывает. ведь на родном мосте не было таки дерганий .
фото мотора вот смотрите. и интеркуллера . выхлоп прямоточный на бок там резонатор только поэтому нечего смотреть.
динамику разгона по джипиэс не показать, он тормозит с показаниями скорости. а по спедаку в нарисованные цыфры никто не поверит. тем более я не угадал с циферблатом


Вложения:



_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
дергается именно на очень малой нагрузке и интервале 1200-1600 оборотов.

сдается ему не хватает момента/мощности. На низких оборотах такое же происходит. Да и у малообъемников в жизни кривая момента на малых оборотах не была. Дашь тапку - клевки проходят с дерготней. В трансмиссии-то все в порядке.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
доверие - есть не,что иное,как уверенность в том,что повернувшись к человеку спиной,ты не получишь в неё нож!
всем известно ,что везёт момент,на низких оборотах только момент,там нет лошадиных сил априори!
да и у малообьёмного движка ,хоть ,какая там будет стоять турбина,его не будет.
если бы у тебя стоял приводной компрессор,который везёт с низов,для этого и был придуман,то был бы и момент на низах!
но вот он та как раз прожорлив.
так ,что у тебя вилы,при такой работе,сцепление будет умирать быстро,но не в нём проблема, а именно в передатке в мосту!
ну и как факт движок долго не находит от таких издевательств,ни какие датчики не решат проблему.
этот движок на транспортёрах в атмо варианте имел 60 сил и выбегивал по немецким дорогам мульт в лёгкую,он действительно легенда!
это разработка не фольксвагена,а их ,как бы дочери ауди,а эти парни знали своё дело..
твоему движку не хватает момента на низах и это никак не решить!
ты думаешь ,что я просто так,над тобой стебался в начале темы?
нет!
машина ,это всегда компромис,в угоду ,каким та эксплутационным качествам!
ты зделал машину ускоспециализированную,для езды по прямой хорошей дороге при скорости 100-120км ч,да в этом режиме она комфортна и мало жрёт!
а о том ,что до этой дороги надо ешо как то доехать,ты напрочь забыл,за что и рассплачиваешься....


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
ну просто мне человек на шаране ответил так . когда он сменил сцепление на одномассовое , что на 6 ступках проблемно его найти, то поставил демферный диск подобрав его от какой то бензинки, и у него тоже самое началось. мотор сильно дергал шаран. пришлось вернуть двухмассовое сцепление, но позже когда оно окончательно умерло, к тому времени на рынке появились кит комплекты заменители от лук на одномассовый маховик (240мм) вместе с демферным дизельным диском. и тогда поставив его дергатьни уже не было. но появился шелест шестеренок в кпп на хх. короче не одно так другое. но у меня шелеста нету, а есть дергатьня. этот чел так и сказал мне что мотор на низах хоть хаммер н2 спокойно тянет, но он 4 цилиндровый и без балансирных валов, поэтому надо колебания успокоить двухмасом или мощным диском. еще взвесив маховик с корзиной от вг30 и родной маховик двухмас на 240 разница в 3.5 кг массы, тоесть слишком легкий маховик дизелю от бензинки не подходит, вот его и дергает не хватает массы из вмт на низких оборотах выводить мотор. потому как мотор получился очень быстро раскручиваемый.
я сравнил с другими такими на шаранах и гольфах, мой как бензинка быстрее раскручивается, явно из-за маховика легкого, но мне это не нужно было.
вообще ехать можно или на до 1200 оборотах или с 1600 оборотах. или с тапкой нажатой посильнее и на 1200-1600. но я предпочел ездить на 900-1200 оборотах плавно разгоняясь до трассовых 90. так намного экономнее чем разгоняться на 1600-2000 . а с 2200 вообще просыпается большая турбина наконец включаясь в работу и там уже ниссан несет как пушинку, но жрать будет конечно как и ваши 2.7 и кудэ32 литров 8 . Но пока не доводилось никуда так спешить. поэтому тошню на 900-1200 радуясь среднему расходу до 5.5 л . на 5 передаче кстати проверил можно еще тошнить 60-65. Тоесть 5 передача у меня работает в интервале 55-65 потом 4 включаю и после 80 опять пятую.

Странные эти колебания мотора мне совсем непонятные. может в прошивке я накрутил момент впрыска слишком ранний, или синхронизацию сдвинул слишком в плюс. потому как вариант прошивки изменился одновременно со сменой моста . эта мысль возникла по опыту когда я на жигулях для экономии ставил слишком раннее зажигание, то не мог ездить на 5 передаче 1500, она так же дергалась,и я крутил зажигание попозже. а КАК ВАРИАНТ И ИДЕЯ ПО ЗАЖИГАНИЮ ?

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
блин,ну ,что это такое та
я конечно в своих предсказаниях никогда не ошибаюсь
да и нет тут никаких предсказаний по сути
я же сразу в начале темы сказал ,что ты не знаешь банальных вещей!
каких?
устройство бензового и дизельного двигателя!
и всех прилогаемых к этому всему причин и следствий!
бэлать,25 страниц мы об этом говорим
и вернулись на круги своя!
как же можно быть таким идиотом та,а?
дорогие форумчане,ведь он реально не понимает...
мне не то что печально,мне грустно
это понятно ,что его познаниями он не изобретёт новый плазменный ,или ионный двигатель!
но все равно в человеке столько энергии и она даром пропадает.
вот это печально...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
блин,ну ,что это такое та
я конечно в своих предсказаниях никогда не ошибаюсь
да и нет тут никаких предсказаний по сути
я же сразу в начале темы сказал ,что ты не знаешь банальных вещей!
каких?
устройство бензового и дизельного двигателя!
и всех прилогаемых к этому всему причин и следствий!
бэлать,25 страниц мы об этом говорим
и вернулись на круги своя!
как же можно быть таким идиотом та,а?
дорогие форумчане,ведь он реально не понимает...
мне не то что печально,мне грустно
это понятно ,что его познаниями он не изобретёт новый плазменный ,или ионный двигатель!
но все равно в человеке столько энергии и она даром пропадает.
вот это печально...

так в итоге как все проще исправить? переписать углы впрыска в прошивке. не с проста с прогревом двигателя дергатьня меньше становится. угол впрыска с 6 градусов на 2 уходит при прогреве мотора. или ставить двухмассовый маховик родной, но тогда диск сцепления проблема подобрать на кпп от вг30. хотя по заводу на прогретом моторе угол 0.5 градуса в этом диапазоне где дергается.

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB