Активные темы
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Только вэговские, не иначе
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт окт 16, 2018 8:57 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
p10 ownerЗавязывай ёшкин кот Я ж не унизить пытаюсь,хотя читается наверно так Но все же Про хабы Скушно смотрю Я ж тебя не вгоняю в угол ,как крысу,чтоб небыло пути к отступлению Хе хе хе Просто когда человеку нечего сказать ,он начинает переходить на другие темы,чтоб сбить аппонента с темы,запутать и тем выиграть время! Как то не красиво пользоватся такими психологическими этюдами Я ж те сразу сказал Господин закуска подтвердил мои слова В букваре ясно написанно,включать полный привод до 40 Ездить до 80 Чо непонятного та? Ась Здесь что тема про хабы? ,нет! Ну и вапще,как бы вам не показалось ,что я в этой теме говорю серьёзно,это не так! Я же сразу написал ,что эта тема холивар! Дорогой мой не обижайтесь пожалуйста,если внимательно прочитать мои посты,ну! И немного подумать,то сразу было бы это ясно! Ну ей богу,детки,сразу принимают условия игры Забейте пожалуйста в шильдик к моему нику,учитель! Мне не интерестно просто так говорить,мне интерестно,что б человек начал думать! У меня задача ,чтоб человек научился думать! Ещё раз повторю,не обижайся,если тебя этому не научили,разве это моя проблема? Ну согласись!? Ведь согласись,вы сами меня заставляете ,вам обьяснять ,реальные вещи... Я позволь тебя спрошу,что думаешь я зря этим всем занимаюсь? Добавлено after 17 minutes 15 seconds:Ты дарагой давай завязывай на нас нападать та Мы вовсе не враги тебе Ну и так о каком гарррете та ты говоришь,ведь есть ешо фирма производящая металлоискатели и эта фирма пидоргов! О чем говоришь та? Хе хе хе
|
Вт окт 16, 2018 9:11 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Да, тема не про хабы, но отвечу здесь. Нет никакой информации про 80, на козырьке 40 и 50, на всех козырьках, на т1, на т2, на английском, на немецком. Тыкните меня пожалуйста носом где в букваре написано про 80, не сочтите за труд. Ответить желательно в теме про хабы. Добавлено after 1 minute 21 second:Ну батенька... https://www.garrettmotion.com/corporate/our-story/Хотя пидорги теже Добавлено after 57 seconds:Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходятJane Все, давай здесь больше не флудить. Будем наблюдать за продолжением истории конь-огонь
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Ср окт 17, 2018 12:41 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane А ты пробовал на сорока включить полный привод?
|
Ср окт 17, 2018 1:12 am |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
А в чем проблема? Я пробовал. Нет проблем.
|
Ср окт 17, 2018 4:23 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Километрах при десяти уже треск стоит. А при залоченых хабах я и на сотне включал.
|
Ср окт 17, 2018 6:01 am |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
подитожу комменты. 1.9 мотор из эпохи конца 80-х начало 90-х. тоесть в 93 он появился. в 90 появился его 5 цилиндровый собрат. потом отрубив цилиндр в 93 году был 1.9 тди . насосфорсунка всего лишь отличается системой впрыска и очень крепкиеми поршнями и шатунами. по итогам участия в ралли на 1.9 тди легкой машины ауди кватро то на 310л.с (рестриктор) мотор кватру весом 1.25 тонны тоскает 3 год без вмешательст, только турбины лускает из-за того что тюнеры ауди не хотят слушать меня установив защитный бустконтроллер ..,. по поводу массы потяжелее, то дакар проходили прототипы 1.7 тонны с 1.9 тди на 220. л.с и багги тоже с 220л.с которые еще легче были. поэтому опытным путем для тяжелого джипа была выведена мощность которая не сделает этот мотор разовым. тоесть там кодировки в прошивке переключаются. 160л.с это штатная прошивка сеата ибицы и еще 2 на 200л.с и 214л.с разовая. постоянка 200л.с и 380нм так как сцепление 250мм аж не держит 440нм. так что с родным сцеплением уже 440нм кануло в историю, или до лучших времен когда сотрется сцепление вг30 и сменю на микроскопическое родное сцепление от поло 240мм. которое держит до 530нм. Масса машины мерялась агрегатно в разобранном состоянии. поэтому +_50кг составляет на 29колесах 1640кг. тоесть запас движка если сравнить с ралли-рейдовым прототипом латышей который по массе одинаков но имеет 220л.с и как он наваливал у нас в белоруси, что всех в шок повергнул, даже прототип оскар с 4.4 бензином не мог показать результат круга как у него.., Еще чтоб оправдать мотор и убрать клеймо одноразовости все мои расчеты брались не с потолка, а с серийного авто . ПРИСМОТРИТЕСЬ.! амарок пикап. 2.0 тди 180л.с движок копия 1.9 тди . отличия там в мизере. характеристика мотора аналогична 1.9 , как и взаимозаменяемость если в амароке накрывается дорогой 2.0 тди, то ставят 1.9. болт он. так вот присмотритесь амарок тяжелее пафика. шире куда. сопротивление лобое значит больше. везет 1.5 тонны. на обычном чипе 210-215л.с при этом. и ездит долго. передатки имеет такие, что даже с 3.0 парой мне до амарока как до марса или юпитера. Я ехал на амароке. 1.5 тонны вез. мотор еле вращался с пару мм нажатой педалью газа 121км час 2000оборотов. и 1500 на 91 км час !!! тоесть факты аргументы на лицо. и оспаривать тут нечего. есть еще вопросы что не потянет?? садимся на амарок и впечатляемся как тянет. Второе. то что 5 кпп и 4и 5 передача почти одно и то же, кпп кошмарная . я даже удивился что 4, что пятая, один фиг одинаково едет . потом посчитал зубья и расстроился. оказывается опечатка в мануале. там 0.821 пятая, а по подсчетам она 0.862. это не позволяет сильно снизить пары. тоесть 3.55 это до 32колес. а 3.33 скажем от соренты, это вообще до 30 колес. вот поэтому я и сошелся на оптимальной середины 3.54-3.55 так как это передаточное число много где фигурирует у японцев легковых и навары д40, пафи р51, патруля4.8акпп... америкосов.., вот только нужно знать размеры морковки р200 моста , реверсивность. и размеры легковых редукторов. с задним мостом 2 варианта, или пара с патруля или мост с WJ 3.55 который по ширине очень подходит. еще понижение в раздатки. так же расстраивает. в амароке 2.7 а у нас только 2. зачем такую раздатку делать, не пойму. но этот аргумент опять же ограничивает сделать пары ниже 3.54
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Ср окт 17, 2018 10:28 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Вопросы есть, судя из написанного мощность двигателя зависит от прошивки мозгов. А как же тогда регулируется наддув турбины, ведь это не маловажный фактор. Есть вариант поднятия мощности QD-32 ETI, но там при прошивке мозга еще и наддув до 1.5 бор поднимают.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср окт 17, 2018 11:09 pm |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
конечно от моих главных пар ушли давно в сторону. хотяб размеры кто может подшипников морковки скинет и морковки заднего моста. какие каталоги есть? промеряли мне морковку от 350 зет ниссана, ведомая болт он ставится в р200а. вопрос по морковки остался.., на счет наддува в мозгах прописывается стехиометрия. там не отбалды наддув отдельно, соляра отдельно. прописывается в картах прошивки все что надо. геометральная турбина способная дуть с самых низов управляется мозгами согласно карте стехиометрии... в програмке то все просто. считаем математику и все. потом мозг льет и дует сколько нужно. к примеру на 200л.с 1.76-1.78 бара наддува на 1.9 тди и 73-74мг на цикл подача топлива.... пропорция 1к17.2 ... . еще согласовываются углы начала впрыска. и длительности если это комонрейл или насосфорсунка. в тнвд моторе длительности нет, по проще там. ... естественно до 2000 ограничиваем момент чтоб не ломануло колено. .. углы и длительность тоже определяем чтоб не прогорели поршни и клапана. свыше 230л.с надо желательно датчик егт поставить чтоб видеть если накосячил с углами или стехиометрией ... Добавлено after 29 minutes 56 seconds:конечно пробовал. 1.9 мотор ничем не придушить. только тугими парами что я и хочу. он с 1000 тянет за счет турбины с управляемой геометрии. поставте на 3.2 ку-дэ турбину с геометрией. дуньте 2.5 бара. в 1.9 например на 278л.с уже 2.5 бара наддув..., ну и налейте соляры на этих 2.5 бара давки этак чтоб сизый дым хотяб пошёл по стехиометрии, и я думаю офигеите от прихода, если мотор по прочности аналогичен немецким. и не луснет.
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Чт окт 18, 2018 12:53 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
А зачем? Ее родной с 0.9 бара вполне хватает крутить свои 150 лошадей и 333 Нм. Мне хватает вполне. В городе и на трассе я на пикапе чувствую себя куда увереннее, чем на легковушке именно потому, что всегда могу резко ускориться и не ждать пока автомат легковушки подумает, порычит, а потом все-таки соизволит поехать. Хотя у меня такая же причина для печальки как у тебя - числа в мостах и коробке при 2500 позволяют ехать по спидометру 65, реально 75. Но у меня мосты 4.875 и колеса 33. Я планирую закатить коробку 30-ю, чтобы на 5 передаче вытянуть 90 для комфортной езды по трассе. Вкатывать мосты 4.6 - искать их в моих типоразмерах несколько сложно. Находил я варианты неприемлемые и весьма проблемные по своему состоянию. Нормальных не видел. Но у меня проблема больше в переднем редукторе - он несколько меньше, чем у Терранов (их подавляющего количества), потому Террановский начинает бить в поддон.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт окт 18, 2018 1:41 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru Каким боком химия к подключению нашей раздатки на приличной скорости?
|
Чт окт 18, 2018 1:46 am |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
когда я видел на ралли-рейде как валит 1.7 тонны джип на 32шинах по регламенту . с 1.9 тди , то был в шоке. не один белорусский ралли-рейдовый джип с многолитровыми (гранд чероки 5.9 например) и подобными моторами даже и близко так не наваливалили. сейчас на этих парах конечно разгон ураган. 7сек. но мне в спорт не надо, поэтому пары тугие нужны., вот этот прототип https://www.ex-roadmedia.ru/4x4/rally/a ... ova-pchela ... ova-pchela но на втором круге они убрались на 160 км час на песчаных трамплинах. в воздухе приземлились на перед и через нос свечку понеслось куляние. безбашенные литовцы валили просто сумасшедше. там где даже прототип 4.4 300л.с бензиновый еле сотку ехал, а черокезы 5.9 восемсят. террано с 3.0 бензом 50 км час и подобные ему керогазики, то ибица как в ралли врц летела в воздухе 160 км час . изретка касаясь земли для отталкивания. вот вам и 1.9. . , сторонние люди думали что там 8.0литровый мегафорсированный турбодизель. а там оказался муленький моторчик с женского поло))) так что не с потолка мои расчеты по свапу и передаткам. ниисану так лететь не позволяет подвеска. но хоть динамика этой ралли-рейдовой ибицы будет
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Чт окт 18, 2018 1:55 am |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
амарок на больших колесах 2.0 тди( то же мой 1.9тди) как едет. при том что на видео модель мотора с 163 л.с даже не 180 и не 215л.с с чипом. но мне никогда в жизни не нужны такие колеса. и пафик микрик в сравнении с 5 метровым громадным пикапом амарок https://vk.com/video16211215_456239032? ... f4599a42cd далее дальше которые не верят. https://www.youtube.com/watch?v=V3Xda41Mm0Q расход топлива амарока на 90 км час 1500 оборотов 2.0 тди с самым дохлым его исполнением 140л.с ( смешно правда когда у меня 214, тоесть это что на 90км на 1000 должен шуршать)))?) 6-7литров. у меня расход сейчас 7 литров средний потому как мотор ревет , а не полторы тыщи тихо экономно шуршит. и еще прошу ЗАМЕТИТЬ у амарока молотится в холостую передний мост. а у меня хабы его отключат. в амароке при снятии полуосей- расход упал на литр, до 5 литров по трассе. на сколько у меня упадет если учесть что пафик уже и меньше весит??? я думаю споры тут закончились, и остается только подобрать комфортные длинные пары чтоб на 90 км тихо не натужно шуршал монстр дизелек с женской малолитражки)) предлагали 2.5 тди мотор всунуть от ауди, но тюнеры аудюх осмотревши трансмиссию ниссана долго ржали и сказали что тебе и 1.9 дизеля хватит чтоб разлущить полуоси со шрусами и что-нибудь еще. то бишь 360л.с и 600нм+ с 2.5 тди ауди 90-го года какого, на ниссане ты не усмеришь. В продолжении расхода вот аргументы . на скрине. 5.7л по трассе со снятыми полуосями и карданом. и 6.7 паспартные по трассе . они же реальные. бывает меньше. но чтоб получить такую экономию надо те же обороты двигателя что и у амарока. а как их получить? парами очень низкими. но хотяб 3.54 Добавлено after 50 minutes 22 seconds: подскажи точно какие передатки в моей 5 ступки с вг 30 ? потому как у меня американец и в нем стояла акпп и видно ее сменили. вот чтоб я был уверен точно ли 5-кпп 30-кой с 5 передачей 0.811 или 0.821 или же 0.862, потому как в мануале опечатка и я не знаю передатки своей пятой. по скорости еще не проверял спидометр с джипиэсом. хотя на 100 км час уже проверил и врет на 4-5 км час увеличивая, видно запас делали может под большие колеса.., может реально на 4500 у меня было 163 км час а не 170 по спедометру. осечка в дизеле 4990 прописана . пик мощности 4000. с 4500 убывание мощности до нуля к 5000. попкорн красивую стреляющую отсечку не делал, так как на бездорожье из-за букса будет очень часто стрелять и это вредно мотору. все переделки описал на драйве. на любые вопросы отвечу. подтверждаю математику расчетом
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Чт окт 18, 2018 4:12 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Передатка в 30 КПП 0.86 Атласовская КПП самая высокая в линейке, 0,77. Как в автомате
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт окт 18, 2018 9:37 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
У них есть разница, 0.862 на коробке с VG30 и 0.811 с TD-27 ETI А так то лучше Атлас с 0.777
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт окт 18, 2018 12:46 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|