Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
разве есть профиль ст20?
насколько встречал только ст3

Добавлено after 2 minutes 24 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
родная турбина с этого мотора больше чем эта?

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru Ну что скажешь прочел. Я был не прав и извиняюсь за юмор и наезды. Но твои фотки и описание на драйве - согласись ни о чем. А теперь да, доказал, что ты наш человек. Просто уже вбросы были у нас на форуме.
А по мотору опыт покажет конечно твой, как это все будет ходить и если потом напишешь как будет и сколько пройдет. И вот ты так уверенно использовал маховик от VG30 на другой двигатель. Ты в курсе, что на заводе маховик балансируется в сборе с коленвалом и сцеплением (потом уже балансируют и маховик отдельно, но крепеж имеет отправную центровочную точку). На родной коленвал родной маховик ставится только в определенном положении. То есть дисбаланс может теперь быть у тебя.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Millenium писал(а):
Yuru Ну что скажешь прочел. Я был не прав и извиняюсь за юмор и наезды. Но твои фотки и описание на драйве - согласись ни о чем. А теперь да, доказал, что ты наш человек. Просто уже вбросы были у нас на форуме.
А по мотору опыт покажет конечно твой, как это все будет ходить и если потом напишешь как будет и сколько пройдет. И вот ты так уверенно использовал маховик от VG30 на другой двигатель. Ты в курсе, что на заводе маховик балансируется в сборе с коленвалом и сцеплением (потом уже балансируют и маховик отдельно, но крепеж имеет отправную центровочную точку). На родной коленвал родной маховик ставится только в определенном положении. То есть дисбаланс может теперь быть у тебя.

не понял. как в одном? там же крутишь его как угодно. между отверстиями одинаковое расстояние. это в фольцвагене как раз таки 6 отверстие смещено, что только в одном положении поставить. ну я заварил дырку. по весу может и не грам в грам попал, но там радиус еще очень мал для дибаланса, и поэтому пару грамов на радиусе отверстий дисбаланс опасный не создадут .
вот на фото видно что у вг 6 дырок равномерны. а фольцваген смещена. я просверлил дырку под фольцваген, а заварил старую. на пару грам максимум ошибка. на радиусе 3.5см эти 2 грама дисбаланс не создадут. тем более дизель больше 4500 особо не крутится .

Добавлено after 48 minutes 14 seconds:
Vitalya32 писал(а):
разве есть профиль ст20?
насколько встречал только ст3
а чем плохо ст3 было бы для рамы? но вообще бумажку на трубы не нашел. но знал что ст20 или 09г2с искать только. зашел на сайт фирмы где покупал. там 100Х60Х3 только единственная труба и подписана цифра 20. значит ст20? . (скрин прайса) сайт фирмы где прайс http://psmet.by/

Добавлено after 2 minutes 24 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
родная турбина с этого мотора больше чем эта?

родная турбина конечно еще меньше. 160 сильного 1.9тди например максимум на 190 лошадей (безопасно) , а я от вольвы турбу побольше поставил, но понятно что сильно большую не поставить скажем на 230-250л.с, иначе нужных джипу низов не будет. а нет низов-нет и экономии топлива, да и сцепление как на ниве придется жечь крутя мотор на 2000+все время


Вложения:



_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru Так я ж написал маховик балансируется в сборе с коленвалом. Потом родной маховик уже балансируют сам по себе, колено само по себе. Но прикручиваются они всегда в одном положении. А тут маховик вообще от другой машины получается, да еще и корзина вг. Ну в принципе, может там дисбаланса и не будет или будет минимальный. Это же иномарки. По одному отверстию то само собой понятно, что одна лишняя дырка и на малом радиусе - погоды не сделает.
По турбинам более менее понятно и наддуву. Насос-форсунки тоже вещь, но при постоянно качественном топливе (чего у нас допустим нет). Остается вопрос с ресурсом, как выше уже писали другие люди. Повышаешь мощность на литр объема - ресурс снижается. Все заманчиво, но сколько это все проходит.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Millenium писал(а):
Yuru Так я ж написал маховик балансируется в сборе с коленвалом. Потом родной маховик уже балансируют сам по себе, колено само по себе. Но прикручиваются они всегда в одном положении. А тут маховик вообще от другой машины получается, да еще и корзина вг. Ну в принципе, может там дисбаланса и не будет или будет минимальный. Это же иномарки. По одному отверстию то само собой понятно, что одна лишняя дырка и на малом радиусе - погоды не сделает.
По турбинам более менее понятно и наддуву. Насос-форсунки тоже вещь, но при постоянно качественном топливе (чего у нас допустим нет). Остается вопрос с ресурсом, как выше уже писали другие люди. Повышаешь мощность на литр объема - ресурс снижается. Все заманчиво, но сколько это все проходит.


не могу понять как маховик на вг30 становится только в одном положении? у него же все 6 дырок на одинаковом расстоянии. тоесть крути его на 360 градусов как угодно. ? или там фиксатор какой есть? просто под рукой нет колена уже от вг30 и маховика чтоб проверить.
на счет ресурса, то ресурс огромен. ваговский мотор старый крепче новых. тоесть аналог сетапа моего амарок 2.0тди. по нему и судите ресурс. только учесть что новый мотор 2.0тди еще хлюпее старого стал. и масса амарока больше террано. 250кг+ нагрузки. поэтому опираться по ресурсу движка стоит на амарок. по ресурсу турбины вообще не на что, так как турбина от более крупного мотора и на 1.9 она просто отдыхает. на счет солярке любую соляру отстаивать в бочке 200литровой и на отстоиной насосфорсунка проходит 700тыщ+ . Хотя мне просто вышло дешевле купить нф аналог этого мотора на тнвд. поэтому конечно лучше ставить всеядный живучий 1.9тди тнвд на тех же 200 сил. я при первой же возможности -халяве перенакрою гбц с нф на тнвд гбц. блоки то одинаковые....

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Millenium
Всех этих историй про балансировку маховиа многие рассказывают. По итогу пересверливают их только в путь

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Gangrena
там пересверливается одно отверстие на QD и практически не изменяется положение маховика. Правильно же? Плюс маховики оба ниссановские, сходные двигатели. Здесь маховик вообще с другого двигателя, другой массы. Несимметричны там дырки на VG у меня есть от него маховик и ставится он только в одном определенном положении. Себе бы так делать не стал. У меня на ТД27Т стоял от атласа маховик, он тяжелее Террановского, но мотор то одинаковый. Разгонялся он чуть хуже, зато обороты держал лучше.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Millenium писал(а):
там пересверливается одно отверстие на QD и практически не изменяется положение маховика. Правильно же?
Вот ТС и писал что подошел идеально кроме одного отверстия, из за конструктивной особенности фольцодвижка.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Millenium
Дарагой мой!
Прозьба
Весьма убедительная!
Попробуйте на будущее никогда меня не поддерживать!
Хорошо?
Во первых мне будет проще!
Во вторых вам не придется извинятся!
Договорились!
То что я подтер свои последние посты, совсем не говорит о том ,что я принял слова тээса всерьёз.
Ещё раз повторю эта тема холивар,развлечение!
И ешо раз,не надо отвечать на этот мой пост и как то,вапще никак!
Вы дарагой мой,реальный человек ,который своими руками модернизирует свои машины!
Дохтор ,Виталя,тоже!
Наш тс,как это назвать,шоумэн наверно?
Но ешо раз уточню,он молодец!
Честно сказать я на нашем сайте ешо не встречал такого!
И честно!
Мне нравится!
Вапще красота!
Попробуйте прочитать всю тему с начала,,каждый пост,не торопясь!
Обычно на мои прямые оскорбления,люди реагируют вполне адекватно обстоятельствам!
Они обижаются,а тут вапще ,,ноль,,!!!
Вапще никакой реакции...
Ладно,.....не могу сказать что меня это удивило
Но!
Дальше!
На все закидоны,он начал умело подстраивать .....именно обстоятелства!
Как бы условия механики и термодинамики не причом!
Я вот щас перечитал снова все написанное
А ведь красавец!
Я наверно не восхищён конечно,ибо косячки все же есть
Но какой маладец,как он чудно вышел из деллеммы со стыковкой,коробки с движком!
Блиннннн!
Ваще красавец!
А разве нет?
Вы же поверили,и ешо и извинятся стали!
Хе хе хе!
Но ведь стали?
Да да да!
Дарагой мой!
Ох ох ох
Хрен с ней с балансировкой,особенно,в местах крепления маховика.
Хе хе хе
Ваще хрен с ней!
Балансируется маховик по внешнему краю,так то!
Тут самое главное,центровка этого самого блина к флянцу ваговского мотора?
А ведь об этом он ничаго не написал!
Но какой он маладец,и даже вы дарагой мой этого не заметили
Первичный вал ниссановской коробки,ну не может он подходить во флянец колена ваговского движка!
Не может и все!
И смотрите,какой наш тс молодец!
Он взял 30коробку в руки,ну онаж легкая,жарища нахрен,и просто обтачил на наждаке конец первичного вала коробки,пальцами вращая её,как мы понимаем ,он же не разбирал же её :ir:
Ваще жарища
Так что ешо раз уточню,вы этого моего сообщения ваще не видели
И не кто не видел!
Ну как в том мультике!
,,улыбаемся и машем,,!
Мне вероятно пора на пенсию уходить
Ибо вот это новое поколение тролей,в чистую втаптывает нас стариков в землю!
Чесна,маладцы!
Я очень доволен :roul:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
Millenium

Он взял 30коробку в руки,ну онаж легкая,жарища нахрен,и просто обтачил на наждаке конец первичного вала коробки,пальцами вращая её,как мы понимаем ,он же не разбирал же её :ir:
Ваще жарища
Так что ешо раз уточню,вы этого моего сообщения ваще не видели
И не кто не видел!
Ну как в том мультике!
,,улыбаемся и машем,,!
Мне вероятно пора на пенсию уходить
Ибо вот это новое поколение тролей,в чистую втаптывает нас стариков в землю!
Чесна,маладцы!
Я очень доволен :roul:

центровка просто. ставится кпп наверх на торец. вставляется первичный в подшипник. и двигается в 4 направлениях. у меня она двигалась по люфту первично 2мм всего. 2.5 мм от силы. отмечаются метки крайних положений. потом отмечаю середину и отодвигаю кпп на это среднее положение между крайними упорами. тоесть первичный вал оказывается ровно в серединке с погрешностью может пол мм каких максимум. может и меньше.

Обтачивать вал пришлось ооочень колхозно. я держал нождак маленький, а человек крутил вторичный. ровным наждачным кругом на всю длину входа первичного в подшипник опорный потихоньку сточил 0.7мм почти лишнего диаметра. зашлифовал наждачкой. там подшипник мало работает. тронулся и все. кпп без сцепления мне нравится переключается на остальных передачах. ну и если учесть что какая та втулка с люфтом в 1мм там стояла и все это столько много прошло, то подшипник вага априори должен ходить больше, тем более без люфта вал зашел в него и легко крутился руками...


Вложения:


_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
ну я заварил дырку.

зачем? проще было ее заклепать. Греешь отверстие, сильно охлаждаешь клепку и забиваешь. А так прочностные характеристики локально меняешь.
Gangrena писал(а):
Всех этих историй про балансировку маховиа многие рассказывают. По итогу пересверливают их только в путь

ну... в итоге я весь комплекс балансировал маховик, коленвал и установленный на маховик комплект сцепления. Вибрации стало заметно меньше. Просто менял вкладыши, колхозил со сцеплением, ну заодно решили и отбалансировать - глянуть на сколько разница есть. Была, но не критичная кстати

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
ну я вставил болт по диаметру и прихватил слегка. полуавтоматом. получается лишняя дырка тупо заткнута и прижата болтом крепления маховика.
купил 3.07 пару (мост) за пакет семян от чероки. так что надо в передний мост теперь искать 3.07 . или 3.133 ниссана пробовать вкорячить от симы или президента какого . отдали в придачу пару 3.07 дана 30 переднюю. может от соренто передний редуктор взять, то можно всунуть в него. посчитал у меня на 103 км час будет 2000 оборотов!!! люто)))

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
когда у же про редуктора будет статья,тоже хочу пары побыстрее в мост поставить для прототипа,т к бортовые редуктора занижают

Добавлено after 1 minute 36 seconds:
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят
у чироки есть мосты с блокировками?один чел уверяет что есть,я обыскался по разборкам,нету

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Vitalya32
В задних мостах был самоблок, но только в версиях Overland и то вроде как опция.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 336
Откуда: Минск. Беларусь.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Мне уже интересно посмотреть этот Террано живьём! Живу рядом с Минском если что)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB