Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.
главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подходят 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Константин-ZKI писал(а):

Буду собирать на мой ЛСД.
Значит придётся перекручивать большие шестерни :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Константин-ZKI
Кстати!
Раз уж разбирать будешь весь диф
Гайка на поросенке,флянца на кардан,помимо того что закручена с хорошим моментом ешо и в штате посажена на стопор резбы!
Так что перед откручиванием обязательно погрей горелочкой саму гайку!
Ток не переусердствуй,а то сальник в корпусе паплавится. :)
Удачи!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Jane писал(а):
Константин-ZKI
Гайка на поросенке,флянца на кардан,помимо того что закручена с хорошим моментом ешо и в штате посажена на стопор резбы!
Так что перед откручиванием обязательно погрей горелочкой саму гайку!
Всё там откручивается на раз :yes: Пневмо-гайковёртом :alc:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru писал(а):
а чем передний сложнее заднего настраивается? не боги же его настраивают.

Он регулируется шайбами. И это проблема.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Гайки открутились легко.

Я сделал верстак из бывшей старой тележки железной добротно сваренной.

Просверлил балеринкой отверстие под большую головку, (на 32? не обр. вним.) потом четыре отверстия под болты м10 (крепление кардана). Прикрутил болтами слегка.

"Поросят" ставил на "пятак" вертикально, снизу воротком с хорошей трубой открутил.
Кстати в таком положении разбирал весь редуктор. Очень удобно и доступно.
Вот два брата. Теперь проблема снять подшипники.


Вложения:

Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
BoneCracker писал(а):
Yuru писал(а):
а чем передний сложнее заднего настраивается? не боги же его настраивают.

Он регулируется шайбами. И это проблема.

так а шайбы в чем проблема? продаются ремкомплекты же. на автосервисах попросить. подогнать шайбы от других машин...

_________________
Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
В то время когда я это проделывал, Мало кто знал что такое r180 и что такое r200. Чем отличается r200 террано d21 от r50, и почему в них нельзя поменять местами пары.. Заниматься поисками шайб от другой техники у меня небыло времени. Еще что вспомнил, когда менял пару, отличались болты крепящие ведомую шестерню. Пришлось рассверливать корпус диффа. Регулировочная шайба под ведомой шестерней получилась не стандартной, сильно толще заводской.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
А еще в 180, 190 и 200 мостах не забывайте распорную втулку менять. Она одноразовая.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
""""""""Возможно будет интересно.

У меня стоял редуктор 4,625.

Замерил по GPS 100 км.ч. 2950 оборотов при 3000 об. 108 км.ч.

Поставил редуктор 4,364

Замерил 100км.ч. 2600 оборотов при 3000 об. 116 км.ч.

Теперь готовлю редуктор 4,083 потом выложу замеры.
"""""""""""


Поставил главную пару 4,083.

На редукторе стояла 4,625.

Замена главной пары не большая проблема, но требует пресса под рукой и ещё несколько приспособ.

Воя в редукторе нет, а преднатяг подшипников покажет позже.

Вчера сделал замеры.

100км.ч. 2450 оборотов. При 3000 об. 125 км.ч.

Всегда буду повторять, что показания скорости по GPS а не по спидометру. Все спидометры с завода врут вперёд, я изучал этот вопрос. Примерно от 5км.ч до 10 км.ч.

Замеры могут быть не точны. Тахометр не электронный а родной. Замеров делал несколько, и на спуске и на подъем. Показания чуть разняться, но я их усреднил.

Ощущения очень хороши. То к чему стремился.
Первая передача стала первой, а не куцым хвостом. Когда включать её не хотелось, слишком коротка, особенный дискомфорт стал когда турбанул. В последнее время трогался со второй.
Теперь первая как в легковой длинная. Приятная стала четвёртая передача. В плотном потоке на подъёме за камазом 70км.ч. раньше четвёртая лишнее крутила а пятая ещё рано не комфортно. Теперь четвёртая более комфортная и универсальная. Можно и резко пойти на обгон, не париться за перекрут, оно длинная. Частично она стала бывшей пятой.
Пятая стала шестой, 100км.ч мурчит на 2450 оборотов. легко идёт на небольшие подъёмы особенно экономично на спусках на прямой, под сильный ветер. Можно держать приличную скорость на пустой трассе, не перекручивая движок экономит топливо.
Но это всё справедливо только к моей машине.
У меня за счёт турбины повышенная мощность, и за счёт новой маленькой турбины все ньютоны теперь от 1700 оборотов. То есть я теперь могу легко ходить на пониженных оборотах двигателя, мощности уже хватает а ньютоны (тяга ) уже полная.
В целом ощущения по езде стали как на хорошей легковой машине с шестиступкой. Когда и мощности хватает и плавность хода, например с Вольво XC-70.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
D40
4WD Перед R180A 48 13 3,692
4WD Перед R180A 46 13 3,538
4WD Зад M226 48 13 3,692
4WD Зад M226 46 13 3,538

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Константин-ZKI писал(а):
Но это всё справедливо только к моей машине.
У меня за счёт турбины повышенная мощность, и за счёт новой маленькой турбины все ньютоны теперь от 1700 оборотов. То есть я теперь могу легко ходить на пониженных оборотах двигателя, мощности уже хватает а ньютоны (тяга ) уже полная.
В целом ощущения по езде стали как на хорошей легковой машине с шестиступкой. Когда и мощности хватает и плавность хода, например с Вольво XC-70.

Ты бы подробнее обьяснил - мотор, что с ним сделано (понимается, что ты что-то турбировал), какая машина, какая МКПП, от чего пары и в какой тип моста вкатывал, как решился вопрос с передним диффом... и т.п.
Почему спрашиваю: результат ты выдаешь интересный, но без начала - все непонятно, а шариться по темам в поисках "начала истории" - сложно.
Лично у меня на 2800 - 80 по GPS, это на 33-х колесах и мостами 4.875

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Ты бы подробнее обьяснил - мотор, что с ним сделано (понимается, что ты что-то турбировал), какая машина, какая МКПП, от чего пары и в какой тип моста вкатывал, как решился вопрос с передним диффом... и т.п.
Почему спрашиваю: результат ты выдаешь интересный, но без начала - все непонятно, а шариться по темам в поисках "начала истории" - сложно.
Лично у меня на 2800 - 80 по GPS, это на 33-х колесах и мостами 4.875


Машина Форд Маверик R-20 трёхдверный.
Коробка какая не знаю, какая стояла.
Колёса 31,5 дюйма.
Передний диф стоит родной 4.625, прекрасно едет по снегу по горам. Поменяю или главную пару на 4,08 или мост от ZD30 пока вообще не грузит.


Я освежил тему КА-24turbo
Перенёс туда показания.
Там почитайте про машину.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Я тут перед НГ в ходе свапа H233B поднял свой диплом и сделал расчет трансмиссии.
А НГП сваял таки таблицу применяемости ГП. Пока в ней только D21, D22, D40, WD21, R20, R50,R51 и X-terra/

Если у кого есть FSM по Атласам, Регулусу, Ельгранду и прочим - будет интересно с нимим ознакомится и дополнить табличку.

Кстати, для ТС - у ниссана есть пары 3,5 :) На D40 :)))

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Константин-ZKI писал(а):
Передний диф стоит родной 4.625,

А зад - 4.083. Я так понимаю. что ты пока катаешь, не подключая передок??? На заднем приводе? Коробка - понятно - 71-я была на версиях с Ка24.
А 4.08 от чего?

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Старик писал(а):
Константин-ZKI писал(а):
Передний диф стоит родной 4.625,

А зад - 4.083. Я так понимаю. что ты пока катаешь, не подключая передок??? На заднем приводе? Коробка - понятно - 71-я была на версиях с Ка24.
А 4.08 от чего?


Скорее всего речь идет о 4,111, коли разговор идет о ZD30

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB