Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
как всегда с тобой интересно разговаривать
|
Ср апр 22, 2020 9:49 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Такой какой разгон до 100кмч хоть примерный? штатный vg30e полный сток разгоняется 12сек до 100кмч что не плохо для 1991года выпуска 2тонн массы и всего 3литров и по 2 клапана на цилиндр
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Чт апр 23, 2020 9:33 pm |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
на родном мосте 8 сек было. на этом от чероки 10.5 . но сча без электронасоса подкачки езжу пока потому как не решил проблему с регулятором давления, поэтому с тапкой в пол начинает глохнуть. тоесть топлива хватает на 150 сил. вот как раз 12-13 сек и едет пока. на 160 сильной прошивки от ибицы не глохнет и едет 12-13 сек. там три кодировки в одной прошивке. еще 200 и 215 лошадей. на 200 сильной глохнет. говорят надо бошевский вместо луковского тандемника поставить и тогда не будет глохнуть без электронасоса, но мне дешевле доделать электронасос. просто сча пока идут тестовые замеры расхода и он с канистры питается. тестирую я на какой прошивке экономичнее, меняю углы и стехиометрию....., и он не 2 тонны весит, иначе расход никогда в жизни не был бы 5 л. 1750кг должен максимум с 1.9тди мотором и легким мостом от чероки . зад такой легкий что я на задке в гараж не могу заехать, шлифует по линолеуму
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Пт апр 24, 2020 2:44 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
масса зависит от набитости песка в раме и количестве латок на ней. Вообще вес z24 1590кг 3двери vg30e 5 дверей 1800кг по мануалу тд27т на акп и максимальной комплектации,- это только правый руль 1950кг
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пт апр 24, 2020 4:28 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
пикап на МКПП пруль - 1750. Когда сдавал металлолом, ради интереса взвесил. Оказался слегка больше двух тонн... сколько лишнего говна на нем оказалось...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт апр 24, 2020 6:33 pm |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
ну вот и я пришел к выводу что 1750 должен весить так как рама новая и пустая. кузов переварен и полости пустые, крылья передние(подкрылки) обрезаны и заменены на пластиковые. мотор 150-160кг весом в сборе в отличии от вг30. задний мост на 40кг легче это даже чисто на вскидку. калитки под запаску 35 килограммовой нету-продал, вместо нее сделал 4кг калитку на бампере. шины 30-е лысые. на хх по двору на 2 передаче легко едет что с такими длинными передатками удивление. шаран 1.9тди насосфорсунка таким же весом на второй более короткой и то натужнее едет.
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Пт апр 24, 2020 9:29 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru извини я не знаю устройства этого движка. а сколько у него турбин?
|
Пт май 01, 2020 10:14 pm |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
крутнул синхронизацию кв и рв в +4.5 градуса. тоесть распредвал против часовой стрелки провернул от заводских норм на 4.5 градуса. стал экономнее. 5.6л опять расходует. а то в последнее время средний расход вырос по непонятным причинам аж до 6.1л . но синхронизация его остепенила. еще стало меньше дергатьня, и я нашел оптимум езды. ездить на 900-1300 оборотах. только на трассе жмем газ и перепрыгиваем диапазон с 1300 до 1600 под нагрузкой и не опускаем пятую передачу ниже 1600. тогда нет дергатьни. но елки откуда она и что за напасть. вот 3и 4 передача в диапазоне 1300-1600-1700 при постоянном держании или слабом нажатии газа на разгоне дергается вперед-назад. Поэтому если тошню, то 900-1300 обороты в городе, если надо навалить, то 1700-2300. ну а в космос улететь, то 2300-5000, но там можно улететь так что страшно аж так разгоняться на таком корыте с узкой колеёй и высоким центром тяжести. Моя ошибка большая турбина на 210-220 лошадей потенциалом. тоесть до 1400 давление ноль при поглаживании педали. когда дергается давление ноль тоже. дергатьня прекращается когда тискануть педаль чуток чтоб наддув 0.2 -0.3 бара появился. Поэтому если кто будет ставить 1.9тди, то не ставьте турбину больше чем вам нужно мощности. тоесть потолок турбина родная 1.9тди arl мотор 150 сильный. её хватит для 180-190 лошадей. и то я б даже применил турбину еще на размер меньше. на 170-180л.с , потому как если увеличивать мощность, то придется тогда ставить 2 турбины одну для 300 сил а другую для 170.
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Пт май 08, 2020 2:45 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
подвеску смотри,мое корыто легко идет 180кмч.Крейсерски по трассе 140км еду аморты gas and jast kyb Расход 20л/100кмч,это много или мало?
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пт май 08, 2020 6:20 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Vitalya32 ну а чо может быть? у меня на VG30 разгонялся до 170 по спидометру,ну на пределе,но спокойно на 140 и расход был 14 а на 100-110 и в 10 убирался так ,чтовсё может быть.
|
Сб май 09, 2020 5:33 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
у меня так же по городу расход 20л
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Сб май 09, 2020 5:17 pm |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
да лень гидрики менять. и распредвал. он у меня подточен немного. на выпускных кулачки на 2мм меньше завода уже. поэтому подвинул фазы звездой в +6 градусов . тоесть против часовой стрелки распредвал вернул. это для тяговитых низов вроде как. и расход упал снова. сейчас 5.6л средний смешанный общий. тянуть вообще стал отлично на 900-1400 оборотах на которых и езжу в основном. на верхах 2700+ попритух. ну тут уже надо выбирать чем пользуюсь , низами или верхами, фазовращателя же нету автоматического .
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Вт май 26, 2020 9:40 pm |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
короче понял что для 1.9 мотора от женского поло когда ставим на тяжелый рамный джип то главные пары не больше 3.07 нужно. 1.9 мотор это вам не 2.7 дизель и не кудэ32 который даже немцы в женский поло не поставили бы из-за его слабой тяговитости и дохлой мощности. 1.9 дизель от малолитражки по тяге надо приравнивать к 5.9 в8 американскому мотору, поэтому с чероки этого и был снят мост. в итоге удалось придушить 1.9 женский дизелек чтоб разгон 0-100 ниссана терано был 8.4 сек и то не с тапкой в пол на первой потому как буксует безбожно на асфальте. и это всего лишь повседневная прошивка на 190-200 сил и без насоса в баке. тоесть так медленно потому что нехватает солярки из-за отсутствия насоса в баке, и 220-230 сил нужно в бак кидать опять электронасос. сейчас при разгоне было ноль дыма.тоесть соляры без подкачки не хватает. хотел обдымить на трассе когда наказывал уаз патриот на акпп, но не удалось. поэтому неувидя дыма чел на уазе подумал наверное что просто узэт в ниссан вперли. патриот обсел после 160км ч , а ниссан с женским мотором от малолитражки понимаем что легко больше 200км ч пойдет. но суть не в этом. а в том что расхода больше 6л не бывает. в повседневе тошня в потоке расход 5.2л солярки. так что выгода в главной паре 3.07 сумасшедшая, а так же в правильном немецком моторе, а не шлаке кудэ32 или прочих японских недодизелей. на видео 0-100 и еще трогание с первой даже на 1.3 бара бусте тупо шлиф видим на отсечке 47км ч . шины надо 35-е ему чтоб не шлифовал наверное. https://www.youtube.com/watch?v=phZOEgG9hhAhttps://www.youtube.com/watch?v=OymXv88_Tm0&t=22s
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Пт дек 17, 2021 4:11 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
Yuru Это понятно, но, показал бы как коробку прикрутил к двигателю и какое сцепление стоит ?
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт дек 17, 2021 1:05 pm |
|
|
Yuru
Сообщений: 89 Откуда: беларусь минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: главные пары 3.54 на wd21 от чего поставить? какие подхо
так 1см плиту взял и дырки насверлил там и там. на боба поставил и отцентрировал. сцепа полностью ниссановская вг30. маховик подошол целиком, только пересверлил одну дырку.
_________________ Volkswagen Pathfinder 1993г. 5-мкпп FS5R30A. 1,9tdi 214л.с 440нм заново родившийся !!
|
Сб дек 18, 2021 3:21 am |
|
|