Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Светодиоды ( ближний,дальний,габариты и т.д. ) 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 328
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение светодиоды
Кто нибудь задавался целью использовать светодиоды вместо стандартных ламп накаливания? Выгода очевидна и неоспорима. 1) крайне низкое потребление тока лампа в 20ватт это 300 светодиодов! 2)В светодиоде нет зависимых от вибрации частей, там светится запаянный в линзу кристалл. 3) на освободившиеся мощности направить либо на прибомбасы (люстра), либо на на ... че хотите :)

_________________
Чтобы победить, нужно сжечь Москву! (с) Суворов.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Начну анализ от конца к началу...
Валерон писал(а):
освободившиеся мощности направить либо на прибомбасы (люстра),

Разберемся, что у нас может освободиться. Примем за аксиому, что все потуги Luxeon и прочих производителей светодиодов пока так и не привели к созданию хотя бы одного промышленного образца светодиодной головной фары (европейские "фары дневного света", о которых треплются не слишком компетентные автожурналисты, не в счет - это всего лишь "daylight driving lamps", яркие габаритные огни мощностью в 25-30 ватт, которые не способны освещать дорогу).
Следовательно, "моддингу" подвергнутся только "маркерные лампы". То есть габаритные огни (4х5=20 ватт), стоп-сигналы (2х21=42 ватт), сигналы поворота (4х21=84 ватт) и их повторители (2х5=10 ватт), подсветка заднего номерного знака (2х5=10 ватт).
Из них в темное время суток постоянно включены только габариты и подсветка номера. То есть 30 ватт.
Светодиодные фонари с тем же световым потоком имеют КПД примерно втрое выше, чем лампы накаливания (об использовании LED-модулей с встроенными импульсными стабилизаторами тока не говорим, как-то сложновато и дороговато для кустаря-самодельщика). Получим экономию в 20 ватт.
Все остальные сигналы включаются ненадолго или не полностью. Так, поворотники при нормальном движении если и работают, то лишь с одной стороны (половина общей мощности). И в мигающем режиме (еще раз делим пополам). Так что средняя мощность их потребления (если только не включена аварийка, удваивающая ее) - 21 ватт. Ну ладно, еще 14 ватт сэкономим, когда поворотники включены. Но поскольку даже при езде по городу они включены от силы 10% от времени поездки - размазав из потребление на все время, получим 1.4 ватта.
То же самое и со стоп-сигналами. Примем к рассмотрению худший из всех возможных случаев - машина с "автоматом" в длинной уличной пробке, которая не едет, но и не стоит. То есть стопы горят примерно 50% от времени движения. 21 ватт среднего потребления, возможная экономия 14 ватт.
Ну и что? Вся суммарная экономия не тянет даже на одну противотуманную фару (55 ватт). Поэтому не будем говорить глупости про экономию и честно признаемся, что единственная причина - "хочу, чтобы было красиво".
А теперь вторая ложка дегтя (какая ложка, целое ведро). Ехал я месяц назад по городу за чем-то большим, черным и толстозадым, вроде бы Лэндкрузером. С модными нынче заводскими светодиодными фонарями. На них солнышко светит, а стекла покрыты тонким слоем пыли и грязи с дороги. Ну и что? А вот что. Еле успел оттормозиться, когда он надумал снизить скорость и в другой ряд перестроиться. Эти фонари, как оказалось, в таких условиях НИ ХРЕНА НЕ ЗАМЕТНЫ!!!
Наверное, это грубый просчет конструкторов Тойоты, проектировавших светотехнику. Но мне от этого было бы не легче, если бы я в зад Крузаку въехал...
Мораль простая. Переделать фонарики на светодиоды не так уж и просто. Фактически, чтобы имитировать то же самое равномерное распределение света по всей площади стекла фонаря (в исходной конструкции обеспечиваемое зеркальным отражателем), надо вскрывать корпус фонаря и за его стеклом размещать плату той же площади, что и стекляшка, усеянную светодиодами. Если использовать ширпотребно-доступные светодиоды, то минимальное их количество можешь прикинуть из расчета "1 штука на 2 квадратных сантиметра". 80-100 штук только на два стоп-сигнала - не разоришься? А еще много балластных резисторов, либо какая-то замена им (например, стабилизаторы тока на LM317T, как в повторителе стоп-сигнала от ВАЗ-2110)...
Допустим, все это успешно изготовлено и доведено до ума (а не только до "колхозно-стрит-рейсерской красоты"). Остается одна, никак не устранимая проблема. Формально, с такими фонариками ты не можешь пройти техосмотр - поскольку самовольно внес не предусмотренные производителем автомобиля изменения в конструкцию штатных внешних световых приборов.
Кстати, ссылка на то, что машина снята с производства, и на нее теперь можно ставить "не родные" световые приборы, не пройдет. ГОСТ в этом случае разрешает ставить световые приборы от других марок, но они должны быть заводского изготовления (имеющие все надлежащие сертификаты), а не кустарными самоделками. Ежегодные взятки, как метод решения проблемы, рассматривать не будем...
Не рассматривай это, как попытку тебя отговорить. Соображения "за" у тебя уже есть, я просто разложил по полочкам соображения "против". А решение в любом случае принимать тебе...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 328
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:ooi: все остаюсь на лампочках, блин :cry: спасибо за ответ.

_________________
Чтобы победить, нужно сжечь Москву! (с) Суворов.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 444
Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если хочется красоты, то всегда можно придумать какие-нибудь дополнительные лампочки. У меня например светодиодная подсветка салона сделана, очень приятный прибамбас на 5-10W в сумме.
И вообще, зачем переделывать то, что у всех есть?! Придумай что нибудь новенькое!
Лучше повесь большой дополнительный стоп сигнал, ведь своя задница дороже...

_________________
А вот так продвигается мой ремонт http://catsgsm.moifoto.ru/


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пока-что единственно выгодно себя показал ксенон...
Меняем 2 галогенки по 100Ватт, на 2 блока по 35 ватт биксенона. Имеем 130 свободных ватт мощности. На что пустить их? Мы заказали еще 6 блоков розжига с лампочками, для люстры и туманок. При этом получив ещё почти дефицит мощности, из-за лишних 70Ватт нагрузки.

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 328
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Фотку прибомбасистой панельки в 5-10ватт плис :)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Насчет биксенона, оно конечно вы правы господа, но ходють слухи (а у нас это не с проста 100%) ,что раздрожают биксенон власти, есть мол мнение что нать как с кенгурятниками ... у простых господ, не породистых значит. А у нас есть аналог кенгуру-тушканчик! :D

_________________
Чтобы победить, нужно сжечь Москву! (с) Суворов.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 496
Откуда: Якутия. г.Нерюнгри.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У нас его как бы давно запретили и с ним - ТО не пройдешь.
))) Но ездють все. )) Все ездють. ) Да и не слезу я с ксенона на галоген

_________________
Джип - это не машина. Джип - это брат по оружию.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 685
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А я слез... Как то так легко получилось, поставил настоящие яповские лампы и вполне доволен. Би-ксенон брату отдал, ему нравится... Поставил светодиоды на панель приборов. Приятный слегка фиолетовый свет. А по поводу светотехники некогда заморачиваться- силовой обвес делаю потихоньку... Продам по сходной цене светодиодный стоп-сигнал с ТЛК-100 (центральный) новый.
SovietTwins
SovietTwins писал(а):
с ним - ТО не пройдешь

Пройдешь, если установлен корректор фар.

_________________
"В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!" (С) Вольтер


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Диодные поворотники в фары
Захотелось однажды поставить поворотники в фары вместо габаритов, а габариты вместо поворотников.
Т.к. в фаре габариты при включенном ближнем почти не видны решил поставить не просто лампочку, а сверх яркие диоды с рассеивающими линзами.
Так выглядит фара и поворотник в штатном виде.
Изображение
Так выглядит разобранная фара с платой которую нужно установить. Делал естественно сам.
Изображение
Пока подключено все параллельно поворотникам, но дальше как и говорил отключу штатные поворотники и поставлю туда габариты тоже диодные.
Изображение


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диодные поворотники в фары
Вот кстати и видео снял ...
http://www.youtube.com/watch?v=B_w8aCnQ6Ag


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 141
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диодные поворотники в фары
Отлично смотрится :roul: , озадачился создать подобное у себя

_________________
Желание - тысяча возможностей, не желание - тысяча причин!!!


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диодные поворотники в фары
Есть в этом всем малююююсенький косячок. Если в поворотнике не будет должного сопротивления лампы, поворотники будут мигать в ускоренном режиме как при перегоревшей лампочке. Сам сталкивался с подобной проблемой. Проблема №2 - на солнце светодиодное свечение практически не видно. Ввиду этих двух причин все вернул на место как было. к тому же светодиоды без должного стабилизатора долго не живут.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 913
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диодные поворотники в фары
bikeru2005 писал(а):
Т.к. в фаре габариты при включенном ближнем почти не видны решил поставить не просто лампочку, а сверх яркие диоды с рассеивающими линзами.

1. А зачем кому-то видеть габариты при включенном ближнем?
2. В свете грядущего обязательного ближнего в городе, твои поворотники в фарах "одноименного" цвета никто не увидит не только ночью, но и днем.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диодные поворотники в фары
bikeru2005 писал(а):
Вот кстати и видео снял ...

Может быть мне показалось, но на видео родные оранжевые указатели поворотов выглядят более яркими, чем слабо-желтоватые "супер-яркие светодиоды с линзами"...
Злой писал(а):
Проблема №2 - на солнце светодиодное свечение практически не видно

Это на самом деле проблема номер 1. Даже на доброй половине автомобилей последних лет выпуска, с заводскими LED-фонарями сзади, их стоп-сигналы в солнечный день видны очень плохо. Так что лично для себя считаю, что светодиодам место только в дополнительной оптике, то есть в повторителях поворотов и стоп-сигналов.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диодные поворотники в фары
бОльший смысл наверное поставить желтую ленту светодиодную на зеркала - на них полоску как специально по размеру выдавливали, пока останавливает очередь более насущных работ и цена ленты

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB