Автор |
Сообщение |
Faritovich
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
Всем доброго времени суток. Парни имеем Ниссан Мистрал KR20. Лопнула ванночка радиатора и стоит делема либо купить новый аналог либо заказать увеличенный алюминиевый радиатор от AJS, причем там есть только версии на теран 21, но он должен подойти с небольшими переделками. Задумался об увеличенном потому что есть проблемы с перегревом. Так вот: У кого есть такой опыт смены радиатора отпишитесь о результатах, довольны ли или же наоборот. Стоит не дешево и не хочется деньги выкидывать за зря
|
Ср май 09, 2018 7:17 pm |
|
|
SERG78
Сообщений: 598 Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
Когда притащил своего террано 21-го с аукциона из Японии, то он тоже грелся в перевалах и бежала помпа. Заменил помпу на GMB. Греться перестал. Совсем. Летом, при езде по ровной трассе, стрелка температуры не поднималась выше первой отметки. На подъёмах едва до четверти доходила, а как на спуск пошёл, то опять за первое деление падала. Поменял датчик температуры - ничего не изменилось. Достал термостат - у него ещё клапан резиновый был. Раньше. Так вот, этот клапан от времени совсем рассохся и практически отсутствовал. Соответственно термостат всегда был открыт. Так почему же двигатель изначально грелся с открытым термостатом? Проверил старую вискомуфту и новую. Старая рукой крутилась как спиннер. Новая же, и на холодную рукой не проворачивалась и всегда дула на полную мощность. Поменял термостат, и всё вроде нормализовалось. До осени. Как только пришли первые заморозки, то двигатель отказался нагреваться. Покупать опять новую помпу не очень хотелось и поэтому скрутил вентилятор. Отъездил зиму. Весной прикрутил вентилятор на место. И так три зимы подряд. А потом вискомуфта стала "ослабевать" и заработала как надо. На холодную легко прокручивается, на горячую дует на всю катушку. Вентилятор больше зимой не скручиваю. Хотя двигатель на зиму утепляю по полной и нановинтеркартонку перед радиатором обязательно ставлю. Но на холостых один фиг не прогревается. Постоянно преследует мысль поставить электровентиляторы. К чему это я всё написал? Ааа... Может стоит устранить причину перегрева, а не увеличивать теплоотвод? Льющие форсунки ещё очень много дают в плане перегрева. И сбитое зажигание. Но это с мех ТНВД....
|
Чт май 10, 2018 12:22 am |
|
|
Faritovich
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
ТНВД электронное, помпа от ТД42 и два электрокарлосона ))
|
Чт май 10, 2018 1:51 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
посчитай площадь своих карлсонов и сравни её с площадью родного вентилятора,удивишься и поймешь в чем дело.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт май 11, 2018 9:29 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пт май 11, 2018 10:36 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
За 9 лет эксплуатации и почти 150000 км пробега с родным медным радиатором и родным вентилятором на Т1 проблем не было ни разу. На Мистралях по-моему тоже на ранних моделях стояли медные. Если с заводской компоновкой авто греется, то проблемы могут быть как с системой охлаждения(забит радиатор, неисправна помпа, вискомуфта или термостат, антифриз старый и т.п.), так и с топливной(угол впрыска неправильный, форсунки льют, горючее низкого качества). Ну и не исключаем проблемы с АКП(перегревается декстрон, он же нагревает радиатор). П.С. Я бы поискал контрактный медный в хорошем состоянии, ну диффузор обязателен. П.С.С. У самого стоит QD32T на ТЛК78 с родным медным радиатором от 2LT-E(АКП,34 колёса) - никаких проблем с системой охлаждения не наблюдается, хотя по началу были опасения, всё таки у 2LT-E литраж меньше на 0,7 литра.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс май 13, 2018 10:46 am |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
На служебном уаз хантере хлебнули горя с алюминиевым радиатором. Новых покупали два штуки. У двух лопались места соединений трубок и бачков, сразу в нескольких местах. У третьего нижний патрубок. Возили спецам, аргоном варили, помогало не надолго. Пока водила прапорщик не воткнул старый, латунный от УАЗа 80-х годов. Правда перед этим распаивал его и прочищал-промывал. И крепления немного кажется переделал. Года четыре уже стоит. Надо сказать, что нам ездить приходилось в основном по тайге. У тех уазов, что по шоссе больше ездили, меньше таких проблем было, но рано или поздно они появлялись.
|
Вс май 13, 2018 3:09 pm |
|
|
Станислав Кучерской
Сообщений: 87 Откуда: м.о. г.Руза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
я поставил AJS от гтр 32, лучший вариант. это 4 установленный мной на свои авто радиатор AJS
_________________ https://vk.com/club121189981
|
Пт июн 15, 2018 3:49 am |
|
|