Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
Всем доброго времени суток. Парни имеем Ниссан Мистрал KR20. Лопнула ванночка радиатора и стоит делема либо купить новый аналог либо заказать увеличенный алюминиевый радиатор от AJS, причем там есть только версии на теран 21, но он должен подойти с небольшими переделками. Задумался об увеличенном потому что есть проблемы с перегревом.
Так вот: У кого есть такой опыт смены радиатора отпишитесь о результатах, довольны ли или же наоборот. Стоит не дешево и не хочется деньги выкидывать за зря


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
Когда притащил своего террано 21-го с аукциона из Японии, то он тоже грелся в перевалах и бежала помпа.
Заменил помпу на GMB. Греться перестал. Совсем. Летом, при езде по ровной трассе, стрелка температуры не поднималась выше первой отметки. На подъёмах едва до четверти доходила, а как на спуск пошёл, то опять за первое деление падала.
Поменял датчик температуры - ничего не изменилось.
Достал термостат - у него ещё клапан резиновый был. Раньше. Так вот, этот клапан от времени совсем рассохся и практически отсутствовал. Соответственно термостат всегда был открыт.
Так почему же двигатель изначально грелся с открытым термостатом?
Проверил старую вискомуфту и новую. Старая рукой крутилась как спиннер.
Новая же, и на холодную рукой не проворачивалась и всегда дула на полную мощность.
Поменял термостат, и всё вроде нормализовалось. До осени.
Как только пришли первые заморозки, то двигатель отказался нагреваться. Покупать опять новую помпу не очень хотелось и поэтому скрутил вентилятор. Отъездил зиму. Весной прикрутил вентилятор на место. И так три зимы подряд.
А потом вискомуфта стала "ослабевать" и заработала как надо. На холодную легко прокручивается, на горячую дует на всю катушку. Вентилятор больше зимой не скручиваю. Хотя двигатель на зиму утепляю по полной и нановинтеркартонку перед радиатором обязательно ставлю. Но на холостых один фиг не прогревается. Постоянно преследует мысль поставить электровентиляторы.
К чему это я всё написал?
Ааа... Может стоит устранить причину перегрева, а не увеличивать теплоотвод?
Льющие форсунки ещё очень много дают в плане перегрева.
И сбитое зажигание. Но это с мех ТНВД....


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
ТНВД электронное, помпа от ТД42 и два электрокарлосона ))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
Faritovich писал(а):
... и два электрокарлосона ))

посчитай площадь своих карлсонов и сравни её с площадью родного вентилятора,удивишься и поймешь в чем дело.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
Faritovich писал(а):
заказать увеличенный алюминиевый радиатор от AJS,

http://www.drive2.ru/l/6128232/
http://www.drive2.ru/l/495994369287913936/

с опаской надо к нему относиться, но много отзывов и положительных

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
За 9 лет эксплуатации и почти 150000 км пробега с родным медным радиатором и родным вентилятором на Т1 проблем не было ни разу. На Мистралях по-моему тоже на ранних моделях стояли медные. Если с заводской компоновкой авто греется, то проблемы могут быть как с системой охлаждения(забит радиатор, неисправна помпа, вискомуфта или термостат, антифриз старый и т.п.), так и с топливной(угол впрыска неправильный, форсунки льют, горючее низкого качества). Ну и не исключаем проблемы с АКП(перегревается декстрон, он же нагревает радиатор).
П.С. Я бы поискал контрактный медный в хорошем состоянии, ну диффузор обязателен.
П.С.С. У самого стоит QD32T на ТЛК78 с родным медным радиатором от 2LT-E(АКП,34 колёса) - никаких проблем с системой охлаждения не наблюдается, хотя по началу были опасения, всё таки у 2LT-E литраж меньше на 0,7 литра.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
На служебном уаз хантере хлебнули горя с алюминиевым радиатором. Новых покупали два штуки. У двух лопались места соединений трубок и бачков, сразу в нескольких местах. У третьего нижний патрубок. Возили спецам, аргоном варили, помогало не надолго. Пока водила прапорщик не воткнул старый, латунный от УАЗа 80-х годов. Правда перед этим распаивал его и прочищал-промывал. И крепления немного кажется переделал. Года четыре уже стоит.
Надо сказать, что нам ездить приходилось в основном по тайге. У тех уазов, что по шоссе больше ездили, меньше таких проблем было, но рано или поздно они появлялись.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: м.о. г.Руза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена радиатора на увеличенный алюминиевый от AJS
я поставил AJS от гтр 32, лучший вариант. это 4 установленный мной на свои авто радиатор AJS

_________________
https://vk.com/club121189981


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB