Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Рулевая трапеция 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 177
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Рулевая трапеция
Всем здравствовать. Подскажите кто знает, почему на центральной рулевой тяге неподвижный (крутящийся вокруг своей оси) наконечник, стоит в маятнике, а не в редукторе, ведь редуктор мощнее чем маятник. Задаю вопрос вот почему: приобрел б/у тягу, хочу отдать в ремонт для перепрессовки пальцев, можно (по желанию) поменять их местами, так вот хочется узнать, а стоит ли гак делать. А то чуть разобьет втулки в маятнике, и кирдык схождению, появляется люфт тяги(вокруг своей оси), и как следствие очень большой люфт между колесами. Очень хочется побороть эту болезнь,


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3669
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Ну поменять их местами-едва-ли. Корпуса шарниров разные и осевой конус в шаровый не воткнёшь. Один из шарниров сделан шаровым вроде как для компенсации кручения рамы.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4791
Откуда: Славянск на кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
[MOROZZ]
Вот почитай темку, много вариантов тебя интересующих viewtopic.php?f=2&t=4382&hilit=усиление+рулевой&start=720

_________________
т. 8- 928- 271 08 21


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
у праворукой тяги наоборот


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 177
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
vital 23 rus писал(а):
[MOROZZ]
Вот почитай темку, много вариантов тебя интересующих viewtopic.php?f=2&t=4382&hilit=усиление+рулевой&start=720

Привет, Темка познавательная, но это все изменение конструкции (колхоз), которое видно визуально, а ведь ходят слухи что с 2019 года техосмотр вернут в ГИБДД. Дальше думаю все понятно. У меня был конкретный вопрос о замене наконечников (вплоть до переделки тяги от противоположного руля), и почему производитель сделал именно так. Что это: защита рулевого редуктора от чрезмерных нагрузок? И есть ли на тяге такие нагрузки, чтоб загнуть вал редуктора? И почему эти нагрузки производитель перенес на такой слабый узел как маятник? Ведь при переносе нагрузок на редуктор(установку неподвижного наконечника на сторону редуктора) скорее загнет сам наконечник, а не вал редуктора (как мне кажется).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13320
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
[MOROZZ] писал(а):
а ведь ходят слухи что с 2019 года техосмотр вернут в ГИБДД

Нессы :0_o:
Ставь рулевой редуктор, делай разборную среднюю рулевую и не грей голову.
Вернут ТО в ГИБДД, лет 5 будет сладко ментам и будут они его барыжить активно
А там будет видно :yes:

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4361
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
[MOROZZ] писал(а):
ходят слухи что с 2019 года техосмотр вернут в ГИБДД

Ну и так же кому надо будут покупать его, только не в страховой, а как раньше, у гаишников, ну чуть дороже будет сия услуга. Судя по тому в каком состоянии по городам ездят маршрутные автобусы, а они проходят 2 раза в год техосмотр в гаевне, проблем с этим никаких нет.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4791
Откуда: Славянск на кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
[MOROZZ] писал(а):
У меня был конкретный вопрос о замене наконечников (вплоть до переделки тяги от противоположного руля), и почему производитель сделал именно так. Что это: защита рулевого редуктора от чрезмерных нагрузок? И есть ли на тяге такие нагрузки, чтоб загнуть вал редуктора? И почему эти нагрузки производитель перенес на такой слабый узел как маятник? Ведь при переносе нагрузок на редуктор(установку неподвижного наконечника на сторону редуктора) скорее загнет сам наконечник, а не вал редуктора (как мне кажется).
Вот с такими конкретными вопросами, думаю лучше обратится к самому производителю :roul: Конструктора Ниссана лучше любого форумчанина дадут ответ на твои вопросы $-8

_________________
т. 8- 928- 271 08 21


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 177
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
vital 23 rus писал(а):
[MOROZZ] писал(а):
У меня был конкретный вопрос о замене наконечников (вплоть до переделки тяги от противоположного руля), и почему производитель сделал именно так. Что это: защита рулевого редуктора от чрезмерных нагрузок? И есть ли на тяге такие нагрузки, чтоб загнуть вал редуктора? И почему эти нагрузки производитель перенес на такой слабый узел как маятник? Ведь при переносе нагрузок на редуктор(установку неподвижного наконечника на сторону редуктора) скорее загнет сам наконечник, а не вал редуктора (как мне кажется).
Вот с такими конкретными вопросами, думаю лучше обратится к самому производителю :roul: Конструктора Ниссана лучше любого форумчанина дадут ответ на твои вопросы $-8

А что наши головы, и тем более руки, хуже чем у конструкторов, если в свое время японские "конструкторы" очень сильно увлекались нашими (времен СССР) журналами "Моделист Конструктор". Вот я и выставил вопрос на обсуждение, вдруг они там чего не так поняли, а мы додумаем за них. :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB