Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на QD32
Еще не видел чтоб аккум заряжали током в 110 А
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Сб авг 11, 2018 12:47 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на QD32
Это от куда токая информация. Если контакт "S" изолировать тогда реле будет работать некорректно и будет лупить повышая напряжение, а ТОК вслед за напряжением будет очень большой - аккумуляторы от большого тока будут кипеть и быстро деградируют. Ну и срок лампочек снизится. "W" - для подключения тахометра. "DFM" - как ты и писал на подключение к мозгам, но так как их нет я например не знаю как генератор будет работать. Может и сам будет регулировать как надо, я не утверждаю. Позже через недельку если получится, то же буду колхозить но генератор на 24Вольта. напишу что вышло.
|
Вс авг 12, 2018 7:36 pm |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на QD32
не, ребят. акум сразу после прокрутки стартером берет очень много. смотрели на амперметр на старом уазике после старта? там в первые секунды после пуска амперметр до упора ложится. реле - регулятор регулирует НАПРЯЖЕНИЕ, а при постоянном напряжении акум берет столько сколько ему надо. ток ограничен возможностями как акума, так и генератора. и потом дело не только в зарядке. я же написал хотелки. про гену от бмв много читал- очень много выходов из строя. эти гораздо лучше. 10%-это нормальный режим заряда от ЗУ. на автомобиле все иначе, если не верите подключите амперметр.
|
Пт авг 17, 2018 1:10 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на QD32
Каждый волен заблуждаться как ему хочется. Мне не надо смотреть на амперметр, я знаю, как работает система зарядки. Но мешать не буду - любой волен сам решать, как ему поступать. Форум предназначен как раз для обмена мнениями, а не навязыванием одного "правильного".
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт авг 17, 2018 2:59 am |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на QD32
. Не получит. Получит столько , сколько может взять. Реле регулятор- это регулятор НАПРЯЖЕНИЯ. Ток же в свою очередь определяется параметрами потребителя и источника. После пуска Аккамулятор потребляет огромный ток. Видели на старых уазах, оборудованных амперметром, после пуска стрелка до упора ложилась? Не верите? Проверьте сами. А 10% это идеальные условия при зарядке от ЗУ. На машине же все обстоит иначе. И потом не это главная причина установки генератора. Я же выше описал хотелки все. И потом действительно нагрузить его нечем, а значит ему легко работать + к надежности. Касательно генераторов от БМВ с такими же параметрами- они есть и их много, но они гораздо менее надежные и клеммы там выходят со стороны шкива.
|
Пт авг 17, 2018 12:56 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на QD32
+1. Регулятор поддерживает именно напряжение в заданных пределах, какой при этом ток заряда - ему все равно.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт авг 17, 2018 1:48 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на QD32
колхозник45 С отключенным "S" будет выдавать максимальное напряжение (т.е. реле-регулятор не работает).Как следствие и завышенный ток заряда.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Сб авг 18, 2018 9:49 am |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на QD32
вы видели какой я генератор предложил в качестве альтернативы? нету там клеммы S! В том посте я описываю как подключить генератор на 190А к нашей машине. Именно тот генератор что предложил я. Какой завышенный ток заряда? В данном генераторе измеряется НАПРЯЖЕНИЕ на выходной клемме. Наш генер сверяет в контрольной точке S так называемая. Если у нас не подключить клемму S, то на ней будет 0 и конечно будет завышенное напряжение и естественно перезаряд. Добавлено after 17 minutes 1 second:И вообще данная тема про альтернативу для QD. Я предложил альтернативу и описал подробно как его поженить с нашим авто. О чем спорим, товарищи? О способах и методах зарядки предлагаю спорить в другой теме или в личке. Добавлено after 10 minutes 14 seconds:Все верно- не заряжают. дома на столе не заряжают, но, как видите, на наших автомобилях нет ограничителя тока зарядки никакого. А есть у нас только регулятор напряжения. отсюда и токи такие, но они только несколько секунд после пуска. потом ток падает по мере того как аккамулятор восстанавливает свою емкость.
|
Сб авг 18, 2018 3:28 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на QD32
колхозник45Ослеп я что-ли,ну не вижу описания подключения к нашим авто...Подскажи,где...
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Сб авг 18, 2018 4:26 pm |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на QD32
Второй мой пост на первой странице.
|
Сб авг 18, 2018 6:38 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на QD32
колхозник45 Тут такое дело...Я так понял,что генератор еще не стоит и,проверки,сколько он выдает и ,на каких режимах ,проведено не было.Не все так однозначно с этими генераторами.Из инфы по сайтам,на нем может быть управление по клемме "L" с эбу. Имхо,генератор с навороченных машин я бы брать не стал.Мне бы,что проще (надежнее).
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Вс авг 19, 2018 10:48 am |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Генератор на QD32
стоит уже. так как сам пока не двигаюсь- машин уехал в колхоз за 120 км.
|
Вс авг 19, 2018 11:11 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Генератор на QD32
колхозник45 Ждем результатов.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Пн авг 20, 2018 6:31 am |
|
|