Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Генератор на QD32 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
Старик писал(а):
Так что хоть 100 ампер и сразу - батарейка получит только номинал.
:roul: Еще не видел чтоб аккум заряжали током в 110 А :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
колхозник45 писал(а):
второй провод у нас служит для замера контрольного напряжения- его просто оставляем висеть в воздухе

Это от куда токая информация. Если контакт "S" изолировать тогда реле будет работать некорректно и будет лупить повышая напряжение, а ТОК вслед за напряжением будет очень большой - аккумуляторы от большого тока будут кипеть и быстро деградируют. Ну и срок лампочек снизится.

колхозник45 писал(а):
можно его также использовать как выход W

"W" - для подключения тахометра.
"DFM" - как ты и писал на подключение к мозгам, но так как их нет я например не знаю как генератор будет работать. Может и сам будет регулировать как надо, я не утверждаю.
Позже через недельку если получится, то же буду колхозить но генератор на 24Вольта. напишу что вышло.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 100
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
не, ребят. акум сразу после прокрутки стартером берет очень много. смотрели на амперметр на старом уазике после старта? там в первые секунды после пуска амперметр до упора ложится. реле - регулятор регулирует НАПРЯЖЕНИЕ, а при постоянном напряжении акум берет столько сколько ему надо. ток ограничен возможностями как акума, так и генератора. и потом дело не только в зарядке. я же написал хотелки. про гену от бмв много читал- очень много выходов из строя. эти гораздо лучше. 10%-это нормальный режим заряда от ЗУ. на автомобиле все иначе, если не верите подключите амперметр.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
колхозник45 писал(а):
при постоянном напряжении акум берет столько сколько ему надо. ток ограничен возможностями как акума, так и генератора.

колхозник45 писал(а):
на автомобиле все иначе,

:tani: Каждый волен заблуждаться как ему хочется. Мне не надо смотреть на амперметр, я знаю, как работает система зарядки. Но мешать не буду - любой волен сам решать, как ему поступать. Форум предназначен как раз для обмена мнениями, а не навязыванием одного "правильного".

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 100
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
Старик писал(а):
ALT всетаки я писал(а):
а этот большой уже на холостых сможет отдать ампер 50, соответствено и заряжать он будет сразу после заводки по полной программе

заблуждение. Аккумулятор заряжается током порядка 10% от номинальной емкости. БОльший ток будет ограничиваться реле-регулятором. Ну а ток в 6-8 ампер генератор и на холостых думаю даст, ну может немного ниже. Так что хоть 100 ампер и сразу - батарейка получит только номинал.
.
Не получит. Получит столько , сколько может взять. Реле регулятор- это регулятор НАПРЯЖЕНИЯ. Ток же в свою очередь определяется параметрами потребителя и источника. После пуска Аккамулятор потребляет огромный ток. Видели на старых уазах, оборудованных амперметром, после пуска стрелка до упора ложилась? Не верите? Проверьте сами. А 10% это идеальные условия при зарядке от ЗУ. На машине же все обстоит иначе. И потом не это главная причина установки генератора. Я же выше описал хотелки все. И потом действительно нагрузить его нечем, а значит ему легко работать + к надежности. Касательно генераторов от БМВ с такими же параметрами- они есть и их много, но они гораздо менее надежные и клеммы там выходят со стороны шкива.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
колхозник45 писал(а):
Реле регулятор- это регулятор НАПРЯЖЕНИЯ. Ток же в свою очередь определяется параметрами потребителя и источника.

+1. Регулятор поддерживает именно напряжение в заданных пределах, какой при этом ток заряда - ему все равно.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
колхозник45
С отключенным "S" будет выдавать максимальное напряжение (т.е. реле-регулятор не работает).Как следствие и завышенный ток заряда.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 100
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
sergio1956 писал(а):
колхозник45
С отключенным "S" будет выдавать максимальное напряжение (т.е. реле-регулятор не работает).Как следствие и завышенный ток заряда.

вы видели какой я генератор предложил в качестве альтернативы? нету там клеммы S! В том посте я описываю как подключить генератор на 190А к нашей машине. Именно тот генератор что предложил я. Какой завышенный ток заряда? В данном генераторе измеряется НАПРЯЖЕНИЕ на выходной клемме. Наш генер сверяет в контрольной точке S так называемая. Если у нас не подключить клемму S, то на ней будет 0 и конечно будет завышенное напряжение и естественно перезаряд.

Добавлено after 17 minutes 1 second:
И вообще данная тема про альтернативу для QD. Я предложил альтернативу и описал подробно как его поженить с нашим авто. О чем спорим, товарищи? О способах и методах зарядки предлагаю спорить в другой теме или в личке.

Добавлено after 10 minutes 14 seconds:
vital 23 rus писал(а):
Старик писал(а):
Так что хоть 100 ампер и сразу - батарейка получит только номинал.
:roul: Еще не видел чтоб аккум заряжали током в 110 А :(

Все верно- не заряжают. дома на столе не заряжают, но, как видите, на наших автомобилях нет ограничителя тока зарядки никакого. А есть у нас только регулятор напряжения. отсюда и токи такие, но они только несколько секунд после пуска. потом ток падает по мере того как аккамулятор восстанавливает свою емкость.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
колхозник45
Цитата:
Я предложил альтернативу и описал подробно как его поженить с нашим авто.

Ослеп я что-ли,ну не вижу описания подключения к нашим авто...Подскажи,где...

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 100
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
sergio1956 писал(а):
колхозник45
Цитата:
Я предложил альтернативу и описал подробно как его поженить с нашим авто.

Ослеп я что-ли,ну не вижу описания подключения к нашим авто...Подскажи,где...

Второй мой пост на первой странице.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
колхозник45
Тут такое дело...Я так понял,что генератор еще не стоит и,проверки,сколько он выдает и ,на каких режимах ,проведено не было.Не все так однозначно с этими генераторами.Из инфы по сайтам,на нем может быть управление по клемме "L" с эбу.
Имхо,генератор с навороченных машин я бы брать не стал.Мне бы,что проще (надежнее).

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 100
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
sergio1956 писал(а):
колхозник45
Тут такое дело...Я так понял,что генератор еще не стоит и,проверки,сколько он выдает и ,на каких режимах ,проведено не было.Не все так однозначно с этими генераторами.Из инфы по сайтам,на нем может быть управление по клемме "L" с эбу.
Имхо,генератор с навороченных машин я бы брать не стал.Мне бы,что проще (надежнее).

стоит уже. так как сам пока не двигаюсь- машин уехал в колхоз за 120 км.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Генератор на QD32
колхозник45
Ждем результатов.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB