Активные темы
Автор |
Сообщение |
oleg002
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
установка 33 12,5 15
ребята сильно не пинайтено вопрос времени для меня и моего товарисча!! вообщем купили новую резину максисы 33 12,5 15 на новый год(подарок теранчику 1,,) в данный момент на авто стоит бодик в 4 см.поставили раму доделланную до ума и сейчас она новая.диски не помню какие но выдлет около 20..ки..вообщем щас звонит товарис игрит при выворачивании передних колёс задевает за передниее крыло в переди и там где толжен стоять брызговик. про задние колёса есчё не проверял он... вообщем нужен бюджетный вариант выхода из этого положения! щас он пробует проставки в 6 см-помогут ли они? или диски нужны с др.вылетом? время до воскресенья а иначе я свой авто к нему не загоню на лифтовку .буду благодарен любым советам акромя продажи этих долгожданных баллонов...
|
Ср мар 07, 2018 2:12 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
При лифте в 6 см думаю все равно будет цеплять минимум при ходе подвески. Ставить минусовые диски - тоже впритирку будет (ИМХО). Самый оптимальный и бюджетный вариант - подрезать арки маленько. В любом случае это будет дешевле покупки дисков как минимум, плюс - самое эффективное решение. ЗЫ: можно передний край крыла руками малехо отогнуть, а задний молотком повандалить. Но тупо подрезать аккуратно и красиво - навсегда и безпроблемно
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср мар 07, 2018 2:53 am |
|
|
oleg002
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
это понятно-я ему говорил про резку арок. а как быть если колесо будет задевать при выворачивании там где брызговик должен стоять? да и про заднии колёса-если там родные диски и резина 33 12,5 15 то предполагаю что за раму будут шоркать-вывод или меняем диски или ставим колёсные проставки.вообщем сегодня поеду к ниму посмотрю сам...
|
Ср мар 07, 2018 11:37 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
Вот если бы 10.5, то всё было бы хорошо при около 0,-10 а так нужно еще лифт. Тоже думаю что 6 должно хватить, при хороших подушках.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср мар 07, 2018 2:38 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
у Тирррки не слишком большие арки и оканчиваются они достаточно вертикально, поэтому небольшой лифт помогает слабо... так есть контора Триалмастер (кажется) которая раньше выпускала комплекты лифта подвески на 4", так вот это считалось под 32х11,5 правда на дисках с отрицательным вылетом... в натуре же в стандартный Т1 входят 235х85R16 (32х9) на дисках с ЕТ +15 и вообще нигде не цепляет, при 32х10,5 и вылете 0 уже хорошо цепляет угол крыла при повороте колеса... т.е. при более широких и высоких колесах полюбому будет цеплять при повороте колес даже с стандартным вылетом... - делаем бодик, но у нас достаточно вертикальные арки, потому 1см бодика даёт всего мм 3 ширины арки (32х10,5 и вылете 0 при бодике 2" всеравно чиркает), т.е. для того чтоб проходили 33 колеса без резки бодик потребуется см 8-10, а если еще и диски с отрицательным вылетом взять, то + половина изменения вылета - понятно дело что этим ни кто не заморачивается - зачем так лифтовать когда можно резануть крылья... както так ПС сам езжу на 235х85R16 и не жужу хотя конечно хотелось бы и 35е попробовать
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Ср мар 07, 2018 8:24 pm |
|
|
oleg002
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
ну какие есть..12,5,,,, Добавлено after 7 minutes 12 seconds:ALT всетаки я- на том авто стоят в весенне-осенний сезон 32 11,5 15 с родными дисками и бодик точно не помню гдето около 4 см...в конце того гда нашли раму т.к. родная пришла в негодность и решили резину обновить т.к. 32ые уже стали атешками .выриантов выбора было много.резину искал ему я.т.к. он от интернета и т.д. далёк...сначало смотрели в сторону комфостеров 32 11,5 15 но они при промерах оказываются меньше....перед покупкой максисив мт 33 12,5 15 просили хозяина промерить- ну как говорится все по разному менят-вообщем был куплен максис. и вроде предполагали что проставки 5 см спасут эт ситуацию...но не нут то было...
|
Ср мар 07, 2018 9:06 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
не перегибай. На Датсуне арки еще меньше и мои 33-и колеса спокойно крутятся при лифте в 6 сантиметров. Торсионы не накручены запредельно. Ширина правда 10.5 и диски на 16 или с нулевым или плюсовым вылетом. Колеса цеплялись за раму, поэтому пришлось вывернуть ограничители. Увеличился радиус разворота, но не критично
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср мар 07, 2018 11:36 pm |
|
|
oleg002
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
насчёт торсов не помню-но помоему они подтянуты....
|
Ср мар 07, 2018 11:42 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
oleg002 оно и не могло быть по другому - насколько дальше наружняя кромка шины 33х12,5 относительно 235х85R16? - примерно на 13мм по радиусу и почти на 3см наружу! колесо с 235х85R16 при повороте проходит от крыла на расстоянии где то 1-1,5см если у тебя радиус колеса увеличился на 13мм вот тебе мы уже выбрали весь зазор, а теперь прибавим увеличение ширины колеса - при повороте за счет нее кромка тоже приближается к крылу еще мм на 15! да, лифт помогает, но те 4см, это считай крыло отъехало на 12мм - вот и задевает, отлифтуешь на 6см - отъедет на 18мм - может и перестанет в спокойном состоянии, но при артикуляции всеравно цеплять будет... а если диски с отрицательным вылетом поставишь, сразу еще на 10-20мм к крылу кромку шины подвинешь... как то так это происходит, да я могу немного ошибаться в конкретных мм, но суть именно такая, потому и остановился на 235х85R16 - вошли считай, на стандартных дисках и без правки крыльев, а если больше то начинается веселье - прибавка мизерная, а геморроя... - тогда уж лучше сразу на 35е метить
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Чт мар 08, 2018 3:40 am |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: установка 33 12,5 15
не понимаю почему не порезать арки?
|
Чт мар 08, 2018 3:46 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
я не перегибаю - а предупреждаю - не зря у тебя влезли узкие 33 и на дисках с плюсовым вылетом я могу больше сказать - както померил 32е симексы на дисках -40, - это считай 33х9,5, так они при повороте не то что за крылья цеплялись - за шов в арке и это без учета артикуляции... а все из-за большого вылета - наружняя кромка колеса далеко от оси поворота, а значит при повороте ближе к крылу... вот здесь хорошо видна подрезка крыла для широких 33х
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Чт мар 08, 2018 3:50 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
ALT всетаки яСтранно.... На каких машинах все это мерялось?)) Если кому интересно - вот машина https://photos.app.goo.gl/90y95W2HEJfBtq4y2Колеса были 33х12.5R15, диски с вылетом -20, арки не резаны. Бодик 2", лифт подвески около 3". Нижний рычаг смещен вперед на 2 см, верхний рычаг - custom (как это сейчас принято называть) Ходы подвески максимально возможные, нигде ничего никогда не задевало. Арки не резал принципиально. Вот остальные фото из этого альбома - https://photos.app.goo.gl/AyIbUSWx8sSbHQ8I3
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт мар 09, 2018 4:11 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
GilbertЕсли так рассуждать, то у меня и 36 ни тде не цепляют Человек интересуется про сток с небольшим лифтом. А у тебя далеко машина не в стоке
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт мар 09, 2018 4:31 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
Да, согласен... есть некоторые переделки)))
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пт мар 09, 2018 9:14 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: установка 33 12,5 15
вот основная проблема в близости задней части арки ну т.е. по сути пола и вертикальности крыльев - ощутимый лифт даёт незначительное расширение... а у тебя лифт в сумме 5" - 12,5см однако, да + колеса вперед сдвинуты на самом деле вот эта сдвижка оси вперед запросто может компенсировать неудобство наших арок, но вот как правильно её реализовать без серьёзной резки и варки я не придумал
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб мар 10, 2018 9:43 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|