Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
установка 33 12,5 15 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение установка 33 12,5 15
ребята сильно не пинайтено вопрос времени для меня и моего товарисча!! вообщем купили новую резину максисы 33 12,5 15 на новый год(подарок теранчику 1,,) в данный момент на авто стоит бодик в 4 см.поставили раму доделланную до ума и сейчас она новая.диски не помню какие но выдлет около 20..ки..вообщем щас звонит товарис игрит при выворачивании передних колёс задевает за передниее крыло в переди и там где толжен стоять брызговик. про задние колёса есчё не проверял он... вообщем нужен бюджетный вариант выхода из этого положения! щас он пробует проставки в 6 см-помогут ли они? или диски нужны с др.вылетом? время до воскресенья а иначе я свой авто к нему не загоню на лифтовку .буду благодарен любым советам акромя продажи этих долгожданных баллонов... :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
При лифте в 6 см думаю все равно будет цеплять минимум при ходе подвески. Ставить минусовые диски - тоже впритирку будет (ИМХО). Самый оптимальный и бюджетный вариант - подрезать арки маленько. В любом случае это будет дешевле покупки дисков как минимум, плюс - самое эффективное решение.
ЗЫ: можно передний край крыла руками малехо отогнуть, а задний молотком повандалить. Но тупо подрезать аккуратно и красиво - навсегда и безпроблемно

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
Старик писал(а):
При лифте в 6 см думаю все равно будет цеплять минимум при ходе подвески. Ставить минусовые диски - тоже впритирку будет (ИМХО). Самый оптимальный и бюджетный вариант - подрезать арки маленько. В любом случае это будет дешевле покупки дисков как минимум, плюс - самое эффективное решение.
ЗЫ: можно передний край крыла руками малехо отогнуть, а задний молотком повандалить. Но тупо подрезать аккуратно и красиво - навсегда и безпроблемно

это понятно-я ему говорил про резку арок. а как быть если колесо будет задевать при выворачивании там где брызговик должен стоять? да и про заднии колёса-если там родные диски и резина 33 12,5 15 то предполагаю что за раму будут шоркать-вывод или меняем диски или ставим колёсные проставки.вообщем сегодня поеду к ниму посмотрю сам... :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
oleg002 писал(а):
резина 33 12,5 15
Вот если бы 10.5, то всё было бы хорошо при около 0,-10 а так нужно еще лифт. Тоже думаю что 6 должно хватить, при хороших подушках.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
у Тирррки не слишком большие арки и оканчиваются они достаточно вертикально, поэтому небольшой лифт помогает слабо...
так есть контора Триалмастер (кажется) которая раньше выпускала комплекты лифта подвески на 4", так вот это считалось под 32х11,5 :ooi: правда на дисках с отрицательным вылетом...
в натуре же в стандартный Т1 входят 235х85R16 (32х9) на дисках с ЕТ +15 и вообще нигде не цепляет, при 32х10,5 и вылете 0 уже хорошо цепляет угол крыла при повороте колеса... т.е. при более широких и высоких колесах полюбому будет цеплять при повороте колес даже с стандартным вылетом... - делаем бодик, но у нас достаточно вертикальные арки, потому 1см бодика даёт всего мм 3 ширины арки (32х10,5 и вылете 0 при бодике 2" всеравно чиркает), т.е. для того чтоб проходили 33 колеса без резки бодик потребуется см 8-10, а если еще и диски с отрицательным вылетом взять, то + половина изменения вылета :heap: - понятно дело что этим ни кто не заморачивается - зачем так лифтовать когда можно резануть крылья... както так $-8
ПС сам езжу на 235х85R16 и не жужу :yes: хотя конечно хотелось бы и 35е попробовать :ir:

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
vital 23 rus писал(а):
oleg002 писал(а):
резина 33 12,5 15
Вот если бы 10.5, то всё было бы хорошо при около 0,-10 а так нужно еще лифт. Тоже думаю что 6 должно хватить, при хороших подушках.

ну какие есть..12,5,,,,

Добавлено after 7 minutes 12 seconds:
ALT всетаки я- на том авто стоят в весенне-осенний сезон 32 11,5 15 с родными дисками и бодик точно не помню гдето около 4 см...в конце того гда нашли раму т.к. родная пришла в негодность и решили резину обновить т.к. 32ые уже стали атешками .выриантов выбора было много.резину искал ему я.т.к. он от интернета и т.д. далёк...сначало смотрели в сторону комфостеров 32 11,5 15 но они при промерах оказываются меньше....перед покупкой максисив мт 33 12,5 15 просили хозяина промерить- ну как говорится все по разному менят-вообщем был куплен максис. и вроде предполагали что проставки 5 см спасут эт ситуацию...но не нут то было...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
ALT всетаки я писал(а):
для того чтоб проходили 33 колеса без резки бодик потребуется см 8-10,

не перегибай. На Датсуне арки еще меньше и мои 33-и колеса спокойно крутятся при лифте в 6 сантиметров. Торсионы не накручены запредельно. Ширина правда 10.5 и диски на 16 или с нулевым или плюсовым вылетом. Колеса цеплялись за раму, поэтому пришлось вывернуть ограничители. Увеличился радиус разворота, но не критично

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
насчёт торсов не помню-но помоему они подтянуты....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
oleg002 оно и не могло быть по другому - насколько дальше наружняя кромка шины 33х12,5 относительно 235х85R16? - примерно на 13мм по радиусу и почти на 3см наружу! колесо с 235х85R16 при повороте проходит от крыла на расстоянии где то 1-1,5см если у тебя радиус колеса увеличился на 13мм вот тебе мы уже выбрали весь зазор, а теперь прибавим увеличение ширины колеса - при повороте за счет нее кромка тоже приближается к крылу еще мм на 15! да, лифт помогает, но те 4см, это считай крыло отъехало на 12мм - вот и задевает,
отлифтуешь на 6см - отъедет на 18мм - может и перестанет в спокойном состоянии, но при артикуляции всеравно цеплять будет...
а если диски с отрицательным вылетом поставишь, сразу еще на 10-20мм к крылу кромку шины подвинешь... :yes:
как то так это происходит, да я могу немного ошибаться в конкретных мм, но суть именно такая, потому и остановился на 235х85R16 - вошли считай, на стандартных дисках и без правки крыльев, а если больше то начинается веселье - прибавка мизерная, а геморроя... :yes: - тогда уж лучше сразу на 35е метить :roul:


Вложения:
Комментарий к файлу: расстояние от колеса до нерезаного крыла очень небольшое... а они не должны цепляться и при повороте...


_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
не понимаю почему не порезать арки?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
Старик писал(а):
не перегибай...

я не перегибаю - а предупреждаю - не зря у тебя влезли узкие 33 и на дисках с плюсовым вылетом :yes:
я могу больше сказать - както померил 32е симексы на дисках -40, - это считай 33х9,5, так они при повороте не то что за крылья цеплялись - за шов в арке :yes: и это без учета артикуляции...
а все из-за большого вылета - наружняя кромка колеса далеко от оси поворота, а значит при повороте ближе к крылу...

вот здесь хорошо видна подрезка крыла для широких 33х


Вложения:


_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
ALT всетаки я
Странно.... На каких машинах все это мерялось?))
Если кому интересно - вот машина https://photos.app.goo.gl/90y95W2HEJfBtq4y2
Колеса были 33х12.5R15, диски с вылетом -20, арки не резаны. Бодик 2", лифт подвески около 3". Нижний рычаг смещен вперед на 2 см, верхний рычаг - custom (как это сейчас принято называть)
Ходы подвески максимально возможные, нигде ничего никогда не задевало.
Арки не резал принципиально.

Вот остальные фото из этого альбома - https://photos.app.goo.gl/AyIbUSWx8sSbHQ8I3

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
Gilbert
Если так рассуждать, то у меня и 36 ни тде не цепляют :roul: Человек интересуется про сток с небольшим лифтом. А у тебя далеко машина не в стоке $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
Да, согласен... есть некоторые переделки)))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: установка 33 12,5 15
Gilbert писал(а):
ALT всетаки я
Странно....

вот основная проблема в близости задней части арки ну т.е. по сути пола и вертикальности крыльев - ощутимый лифт даёт незначительное расширение...
а у тебя лифт в сумме 5" - 12,5см однако, да + колеса вперед сдвинуты :roll:
на самом деле вот эта сдвижка оси вперед запросто может компенсировать неудобство наших арок, но вот как правильно её реализовать без серьёзной резки и варки я не придумал :(

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB