Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
силовой бампер XTERRA небюджетный
Автор |
Сообщение |
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
силовой бампер XTERRA небюджетный
Собственно почитав соседнюю тему о силовиках сподвигнулся таки выложить свою поделку.. Можно было выложить и в той теме, но вроде к Террано отношение имеет косвенное. По Террам темы о бампере не было. Фотографий всех процессов и этапов у меня к сожалению нет. Как обычно начал, шло довольно трудно в одни руки. Начал с изготовления кронштейнов под площадку, потом в итоге сделал съемную площадку под лебедку. Сделал все на хороших болтах не китайских, а из высокопрочных сталей (болты японские остались от разобранного переднего редуктора). После изготовления площадки, главная задача была с учетом конусных плоскостей снять размеры самого бампера и задать угол верхней площадки. Постепенно с несколькими примерками и подрезкой это удалось. Сначала делал центральную часть рассчитав по высоте. Вниз уже ушел весь запас, там это было не критично. Также с учетом, чтобы лебедка была скрыта и без проблем там находилась, в итоге получилось даже тесновато, кое как там электрический блок вошел сбоку. В итоге внизу еще получилась защита нижней части морды, фартука и низа радиатора. Также в нижней части были прорезаны отверстия для доступа воздуха к поддону двигателя. Вдоль этих отверстий было сделано усиление из 25 уголка. Центральная часть из-за лютой площадки получилась переупрочненной. Но учитывая массу машины и что лебедь была на 5 тонн, тут спорно. Ослабишь тоже потом неизвестно как оно будет. Боковые части получились очень сложной формы. Ну и хотелось сделать визуально как можно эстетичней, чтобы придать морде машины хорошие формы. Была многоразовая примерка с помощью картона и доводка до идеала. Прилегание низа крыльев к бамперу получилось на 4-очку. Небольшая разница все таки была (. Очень трудно было идеально вымерять две стороны, да и каждый раз приходилось устанавливать центральную часть. Делал опять же все один. Много времени отняло изготовление верхней части под переднюю решетку фар и рамки радиатора. Там вычурная получилась сложнейшая форма. Подгонка конкретно запарила. Верхнюю вроде небольшую часть делал с неделю. Если делать было без верхней отдельной части, то бампер получался слишком массивным и перетяжеленным. Морда мне не нравилась такая никак. Хотелось сделать рубленные стремительные формы. Также в верхней части сразу предусмотрел окна и крепеж под китайские ДХО, брал какие то самые яркие, из тех что были в магазине. На заключительных этапах уже прорезал окна для противотуманок и обварил их. Туманки взял дорогие по нашим ценам, была Европа какая то не Китай. Свет потом порадовал, хорошо освещали обочины и площадь перед машиной. Вдаль не били. Родные фары просто размещены высоко, что в дождь и на мокрой дороге не очень хорошо. В финале изготовил кронштейны бокового крепежа, между боковыми укосинами и рамой. Причем их сделал заведомо слабей рамы и бампера, чтобы они сложились если что. Ручку управления лебедкой пришлось удлинить с помощью стыковки, она оказалась короткой в родном варианте. Весь металл был фосфатирован на 2-3 раза перед покраской. Потом загрунтовал кислым грунтом. Шлифанул и сделал итоговую подготовку. Покрасил в металлик. Через 12 часов все покрыл высокопрочным лаком на 2 слоя. Металла ушло полтора листа тройки размером 1Х2 метра. По времени чуть меньше месяца, но работал не каждый день. Эксплуатация была положительной. По температурному режиму ничего не изменилось. Нагрузка на морду да увеличилась, стало заметно мягче. Но не сказать, что машина села. Все таки торсионы там вроде как свои стоят, поэтому наверно помощней. По гайцам и регистрации проблем как было не было за год. Машина слишком редкая и о ней они ничего не знали, поэтому не доставали так думаю. Фото всех этапов работы и внутренней части сделать я, к сожалению, упустил.
Добавлено after 11 minutes 59 seconds: фото
|
Вс фев 18, 2018 6:28 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: силовой бампер XTERRA небюджетный
Зачетная поделка Не знаю как на месте Но лебедку бы я перенес немного повыше, Как то кажется что немного низковато из за этого на мой вкус эстетика общего вида как бы пострадала как то немного спереди получилось тяжеловато Это на мой вкус Если хозяину нравится,то и дай то бог
|
Вс фев 18, 2018 6:41 pm |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: силовой бампер XTERRA небюджетный
Jane Выше нельзя было, там связано с рамой еще (. Площадка лежит на раме. Сверху на площадке лебедка. Выше ставим там тогда получается рычаг и сломает перед рамы. Рама своя не как на Террано. Посмотри фото, там выходы рамы видишь сечение какое слабенькое. Да еще и эти выходы сделаны сминаемыми, в них прорези, чтобы металл сложился при ударе. Раму трогать не хотелось категорически никакими воздействиями Тем более номер там впереди размещен под аккумулятором. Угол свеса - это да все понятно ). Но экстрима не предполагалось. Как бы не богат, чтобы машину этой ценовой категории загонять в экстремальные условия. Для этого у нас дешевое берут и гробят до конца. Спасибо, за мнение
|
Вс фев 18, 2018 6:56 pm |
|
|
akvals
Сообщений: 48 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: силовой бампер XTERRA небюджетный
А как с обдувом дела, не греется? Фото сбоку есть (всего авто), для полноты картины?
|
Ср июл 11, 2018 11:19 pm |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: силовой бампер XTERRA небюджетный
С обдувом все было нормально, не грелась. В нижней части много прорезей делалось, их к сожалению не видно на фото. Фронтально радиаторы бампер закрывал в малой процентной степени, тем более верхняя часть бампера сквозная дополнительно.
|
Вс июл 15, 2018 12:15 am |
|
|
akvals
Сообщений: 48 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: силовой бампер XTERRA небюджетный
Спасибо за фото ))
|
Пт авг 17, 2018 5:12 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: силовой бампер XTERRA небюджетный
Ну наверное потому что у него не гудричи , а Я-471, которые к сожалению уже не выпускают
|
Пн окт 08, 2018 8:58 pm |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: силовой бампер XTERRA небюджетный
Xarinka ; Antoxa На нижних фото видно колпак на заднем диске на Цо L. Диски на нижних фото R17 от Лексуса Gx470. Резина была Bridgestone Blizzak 275/65 зимняя. Надписей там не было, резина направленного вращения. Я-471 на летних фотках сверху, Antoxa - тут все верно. Надписей там тоже не было
|
Вт окт 09, 2018 8:39 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|