Активные темы
RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Автор |
Сообщение |
Graf222
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
искал r20 "занедороха" сразу под свап. Я вырос в обнимку с "рыбой" и когда узнал, что в тераныча он ложится как роденький, то сомнения сразу отпали. На рынке был в продаже на тот момент только r20 рестайл 96 года. купил, покатался месяц на ka24e, убедившись что мотор не способен давать мне динамики к которой я привык, купил у друга rb25de сo Skyline r34 и принялся обдумывать пути наименьшего сопротивления по запихиванию мотора. Почистил, отмыл залежавшийся на улице мотор, поменял всё что посчитал нужным и приступил к свапу. Подробный мануал описывать не буду, коротко по пунктам перечислю список работ. -удаление центральной части телевизора -замена бензонасоса на скаевский -пересверливание верхних отверстий на кпп от КА24 для сращивания с РБ мотором -примерка, центровка мотора в подкапотном пространстве -удаление штатных площадок опор двс и изготовление новых под RB -установка латунной втулки (мкпп) в коленвал (мотор изначально автоматный) -установка мотора и кпп на раму -переварка выпускного коллектора, а именно изменение угла наклона фланца под даунпайп (штаны), что бы конфортно изготовить выхлоп. -переварка поддона и маслоприёмника -сварка выхлопа (на стоковой банке и резонаторе) -изготовление впускного патрубка под маф и короб возд. фильтра -подгонка стоковых трубок и шлангов ГУРА (бачёк гура теперь справа) -подгонка патрубков радиатора -изготовление кронштейна тросика газа -сращивание моторной эл. проводки -изготовление верхней планки телевизора с новым креплением замка капота. -установка эл.вентилятора радиатора -мелкие работы по настройке датчиков, уоз, соединение печки, вакумных шлангов и проч. кпп никуда не смещалась, всё стоит там где стояло. капот закрывается, ничего нигде не задевает. Много места под установку компрессора кондея и радиатора с осушителем, этим я займусь чуть позже. Езжу на машине уже месяц, каждый день, работает отлично, тянет замечательно, динамика появилась хорошая, уже могу на светофоре дать фору кредитмобилям расход по зимнему шоссе - 10-11л расход по городу - 15-16л бенз аи-95
Последний раз редактировалось Graf222 Вс фев 11, 2018 8:29 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Сб фев 03, 2018 4:09 am |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Graf222 Самостоятельно делали все работы? Наиболее интересны подробности с проводкой и мозг акпп (он вроде единый с двигателем)? Латунную втулку первичного вала кпп в коленвал поставили с Ка24 (стандартную или изготовили новую)?
|
Пн фев 05, 2018 9:29 pm |
|
|
Наш Тиран
Сообщений: 60 Откуда: Тирана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
блин.. а зачем все это? машина до смертного одра что ли? ее ж не продать ни поменять с такой пихлой, ведь все равно из испанкого уаза не сделать пакемонского скайла... в самом лучшем слечае получится какое то подобие уаз патриот
|
Вт фев 06, 2018 1:16 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Наш Тиран Это ты про свой машин?
|
Вт фев 06, 2018 1:18 am |
|
|
sasha34002
Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Какой смысл продавать этот транспорт? За него 200 рублей выручить? А так для души очень даже и в грязь не жалко а сравнивать с патриотом вообще ни как да и патриот новый почти лям стоит но ему ещё очень далеко до дривних японцев
|
Вт фев 06, 2018 2:14 am |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
а во втором разве был вг30?
|
Вт фев 06, 2018 4:19 pm |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Любой Террано на голову выше нового Патриота. Было три Патриота у меня в разное время и недолго Лучший из-них оказался 2005 года, ржавчину частично вылечил (полностью на них коррозию победить нельзя вообще, это конструктивный так сказать подгон от завода ). А вот 2011 года - мне вообще не понравился никак полное ггг. Был один новый патрик - брали в салоне. Плюсов в патриоте я не увидел никаких вообще. Проходимость хуже чем у Террано и морда тяжелая как колун, проваливается. Расход топлива выше в 1,5 раза стабильно и более. Двигатель по удельной мощности к массе на уровне Террано с двиг 2.4, но при этом жрет, как свинья помои. По коррозии - это ужас просто, он весь гниет и везде (ржавчина бывает и на абсолютно новых прямо под краской). По салону с двумя печками так же как Террано, но впереди в ногах холоднее и греет голову вместо ног, ну чтоб водитель одурел наверное . Надежность - это точно не про Патрика, задняя дверь стучит и разваливается стабильно, надо переносить запаску или делать силовой задний бампер с креплением запаски на нем. Скрипят рессоры, едешь как на телеге (было на абсолютно новой машине, пробег 2000 км). Если комплектация с одной печкой, то в багажнике можно возить мороженые мясо и рыбу не растают. Течет датчик уровня масла, весь поддон двигателя в масле, замена если и помогает то ненадолго. Пластик из серии гуано, лопается даже на слабом морозце - проверено. Теперь внутренняя начинка: лучшее что есть в Патрике это кпп, но к заслугам уаза отнести трудно, ибо она корейская даймос; мосты -металл полная дрянь (аргументирую на пробеге 160 тыс км. сальником истерло металл полуоси, причем сдвиг не помогал сальника. Это уже делали ранее и борозда была широкая. Цена полуоси совсем не гуманная, как два моста б/у террано). Никогда не на одном террано, даже с пробегом в 400-500 тыс. км у меня не было проблем с полуосями, их сальниками и мостами). Датчики двигателя надо возить с собой запасные и ставить Бош, умирают непредсказуемо. Термостат на новом патрике вышел из строя на 12 тыс. км в жару, чудом не угрохали движок, вовремя заметил (наверное китай или брак). Крышка переднего моста - жестянка, не вздумайте с разбега прыгнуть в колею с камнями - обойдется очень дорого (знаю есть усиленная крышка ) но не заводская. Раздатка умирала раньше непредсказуемо, но у всех 30-50-90 тыс. км. Плюс даже на синтетике от раздатки идет шум. У меня не развалилась, не успела, продали на пробеге 15 тыс. км примерно. По трассе никуда не годится, по грязи нужна еще доработка и подготовка, плюс тяжелый очень. Ну по коррозии уаз вне конкуренции вообще. Цена стала совсем не дешевая этого уаза, чем он мог бы конечно взять при своем качестве уг. В общем плюс для безмозглых понтовщиков - вот у меня новая машина. Плюс для продажи. Террано продать трудно (почему не знаю). На Патрика стабильно находится в течении месяца кто нибудь. Хотя даже если весь переделать, перекрасить, подготовить и заново собрать ПАТРИОТ, то мы не сможем на выходе получить подобие Террано (вот печалька то "с" ). просто потому что металл уг и подготовка металла перед покраской и сгниет через лет 8-10, что ты не делай. Ну вы, если это, не согласны с моим мнением, можете обратиться в Еспч или в оон. П.с. выше как я понял это был такой вброс, типа от пакимонов ездящих на аналоге dacia-дустера-террано и отжимающих машинку за 2-5 лет по полной, впаривающих другому и бегом в салон за новой. Мажорики наши ненаглядные "Наш Тиран" вы явно ошиблись с форумом
|
Вт фев 06, 2018 4:19 pm |
|
|
Наш Тиран
Сообщений: 60 Откуда: Тирана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
что именно? так то канеШно ДА, их три можно купить вместо одного очень б/ушного патриота, но.... если канечно как антикварное авто и тп и что бы на всю оставшуюся то МБ МБ, я с того года даже ни разу не выгонял его из гаража, летом будем возить строительный всякий мусор и материал, стойку закончу и отдам какому нить любителю антиквариаты за 200 НЕТ за 220руб )) только думается не возьмут.. выше 160-180тыр вряд ли поднять ему ценнег ( ну на патрика я бы его канечно не минуты не раздумывая сменял, да где ж найти такого дурня то ((( кстати на моем четко написано что он синьор Тиран, ИСПАНЕЦ чистокровный причем тут япония мне не понятно, да и в япии руль то из бардачка торчит (((
|
Ср фев 07, 2018 1:17 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Ты чо куришь Отсыпь немного
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср фев 07, 2018 1:29 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Наш Тиран Ты Terrano хоть в глаза-то видел?
|
Ср фев 07, 2018 2:33 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
LDVТы его профиль видел, Т-2 VG30E Бензин
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср фев 07, 2018 2:37 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
vital 23 rus Так поэтому и спросил.
|
Ср фев 07, 2018 3:00 am |
|
|
Graf222
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Да, всё сам. если есть конкретные вопросы по проводке, то пиши в личку. Мозг на рб стоит автоматный. Коробка соответственно механика. При подключении ноута горит ошибка Отсутствия АКПП, и вобщем то всё. никаких сложностей не возникает с мозгом, будь то мкпп или акпп эбу. втулку купил новую. стоит 150 р, через экзист
|
Ср фев 07, 2018 6:55 am |
|
|
Graf222
Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
мы, мужики, чаще всего делаем подобные вещи, что бы доказать самому себе что амбиции и "около"-прямые руки могут сделать что то, что не купить в магазине, или же купить но дорого. Начинаем искать пути с наименьшей тратой финансов. Как правило расплачиваемся временем, нервами, нодовольной женой и руками, с въевшимся в них маслом. Это не просто ремонт, это творчество что ли. Когда такое чудо первый раз заводится, ты испытываешь лютый оргазм, а когда ещё и впервые прокатишься - ляб, просто нет слов, одни эмоции и много радостного мата)). А в моём случае, это ещё и отработка навыков (работаю механиком/электриком) Я думаю ответил на твой вопрос. если ответ размыт и не ясен, то отвечу просто - катайтесь дядя на своём ведёрке и завидуйте молча , пока мы тут меняем 4 цилиндра на 6 (а то бывает и на 8) п.с. блин, всё никак фото не могу выложить. щас часть в шапку залью.
|
Ср фев 07, 2018 9:14 am |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Молодец, что сказать. Спасибо за ответ, понятно. Да, были мысли тут купить с запоротым движком и что нибудь замутить . Давно у меня авантюр не было уже, около года Проблема в деньгах, как всегда и как потом документально оформить.
|
Ср фев 07, 2018 3:30 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|