Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН- 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
искал r20 "занедороха" сразу под свап. Я вырос в обнимку с "рыбой" и когда узнал, что в тераныча он ложится как роденький, то сомнения сразу отпали. На рынке был в продаже на тот момент только r20 рестайл 96 года. купил, покатался месяц на ka24e, убедившись что мотор не способен давать мне динамики к которой я привык, купил у друга rb25de сo Skyline r34 и принялся обдумывать пути наименьшего сопротивления по запихиванию мотора.
Почистил, отмыл залежавшийся на улице мотор, поменял всё что посчитал нужным и приступил к свапу.
Подробный мануал описывать не буду, коротко по пунктам перечислю список работ.

-удаление центральной части телевизора
-замена бензонасоса на скаевский
-пересверливание верхних отверстий на кпп от КА24 для сращивания с РБ мотором
-примерка, центровка мотора в подкапотном пространстве
-удаление штатных площадок опор двс и изготовление новых под RB
-установка латунной втулки (мкпп) в коленвал (мотор изначально автоматный)
-установка мотора и кпп на раму
-переварка выпускного коллектора, а именно изменение угла наклона фланца под даунпайп (штаны), что бы конфортно изготовить выхлоп.
-переварка поддона и маслоприёмника
-сварка выхлопа (на стоковой банке и резонаторе)
-изготовление впускного патрубка под маф и короб возд. фильтра
-подгонка стоковых трубок и шлангов ГУРА (бачёк гура теперь справа)
-подгонка патрубков радиатора
-изготовление кронштейна тросика газа
-сращивание моторной эл. проводки
-изготовление верхней планки телевизора с новым креплением замка капота.
-установка эл.вентилятора радиатора
-мелкие работы по настройке датчиков, уоз, соединение печки, вакумных шлангов и проч.

кпп никуда не смещалась, всё стоит там где стояло. капот закрывается, ничего нигде не задевает. Много места под установку компрессора кондея и радиатора с осушителем, этим я займусь чуть позже.
Езжу на машине уже месяц, каждый день, работает отлично, тянет замечательно, динамика появилась хорошая, уже могу на светофоре дать фору кредитмобилям :)
расход по зимнему шоссе - 10-11л
расход по городу - 15-16л
бенз аи-95

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Graf222 Вс фев 11, 2018 8:29 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Graf222 Самостоятельно делали все работы? Наиболее интересны подробности с проводкой и мозг акпп (он вроде единый с двигателем)? Латунную втулку первичного вала кпп в коленвал поставили с Ка24 (стандартную или изготовили новую)?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 60
Откуда: Тирана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
блин.. а зачем все это? машина до смертного одра что ли? ее ж не продать ни поменять с такой пихлой, ведь все равно из испанкого уаза не сделать пакемонского скайла... в самом лучшем слечае получится какое то подобие уаз патриот


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Наш Тиран
Это ты про свой машин?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Наш Тиран писал(а):
блин.. а зачем все это? машина до смертного одра что ли? ее ж не продать ни поменять с такой пихлой, ведь все равно из испанкого уаза не сделать пакемонского скайла... в самом лучшем слечае получится какое то подобие уаз патриот

Какой смысл продавать этот транспорт? За него 200 рублей выручить? А так для души очень даже и в грязь не жалко а сравнивать с патриотом вообще ни как да и патриот новый почти лям стоит но ему ещё очень далеко до дривних японцев


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Наш Тиран писал(а):
блин.. а зачем все это? машина до смертного одра что ли? ее ж не продать ни поменять с такой пихлой, ведь все равно из испанкого уаза не сделать пакемонского скайла... в самом лучшем слечае получится какое то подобие уаз патриот

а во втором разве был вг30?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Любой Террано на голову выше нового Патриота. Было три Патриота у меня в разное время и недолго :) Лучший из-них оказался 2005 года, ржавчину частично вылечил (полностью на них коррозию победить нельзя вообще, это конструктивный так сказать подгон от завода :ir: ). А вот 2011 года - мне вообще не понравился никак полное ггг. Был один новый патрик - брали в салоне. Плюсов в патриоте я не увидел никаких вообще. Проходимость хуже чем у Террано и морда тяжелая как колун, проваливается. Расход топлива выше в 1,5 раза стабильно и более. Двигатель по удельной мощности к массе на уровне Террано с двиг 2.4, но при этом жрет, как свинья помои. По коррозии - это ужас просто, он весь гниет и везде (ржавчина бывает и на абсолютно новых прямо под краской). По салону с двумя печками так же как Террано, но впереди в ногах холоднее и греет голову вместо ног, ну чтоб водитель одурел наверное :). Надежность - это точно не про Патрика, задняя дверь стучит и разваливается стабильно, надо переносить запаску или делать силовой задний бампер с креплением запаски на нем. Скрипят рессоры, едешь как на телеге (было на абсолютно новой машине, пробег 2000 км). Если комплектация с одной печкой, то в багажнике можно возить мороженые мясо и рыбу не растают. Течет датчик уровня масла, весь поддон двигателя в масле, замена если и помогает то ненадолго. Пластик из серии гуано, лопается даже на слабом морозце - проверено. Теперь внутренняя начинка: лучшее что есть в Патрике это кпп, но к заслугам уаза отнести трудно, ибо она корейская даймос; мосты -металл полная дрянь (аргументирую на пробеге 160 тыс км. сальником истерло металл полуоси, причем сдвиг не помогал сальника. Это уже делали ранее и борозда была широкая. Цена полуоси совсем не гуманная, как два моста б/у террано). Никогда не на одном террано, даже с пробегом в 400-500 тыс. км у меня не было проблем с полуосями, их сальниками и мостами). Датчики двигателя надо возить с собой запасные и ставить Бош, умирают непредсказуемо. Термостат на новом патрике вышел из строя на 12 тыс. км в жару, чудом не угрохали движок, вовремя заметил (наверное китай или брак). Крышка переднего моста - жестянка, не вздумайте с разбега прыгнуть в колею с камнями - обойдется очень дорого (знаю есть усиленная крышка :) ) но не заводская. Раздатка умирала раньше непредсказуемо, но у всех 30-50-90 тыс. км. Плюс даже на синтетике от раздатки идет шум. У меня не развалилась, не успела, продали на пробеге 15 тыс. км примерно. По трассе никуда не годится, по грязи нужна еще доработка и подготовка, плюс тяжелый очень. Ну по коррозии уаз вне конкуренции вообще. Цена стала совсем не дешевая этого уаза, чем он мог бы конечно взять при своем качестве уг. В общем плюс для безмозглых понтовщиков - вот у меня новая машина. Плюс для продажи. Террано продать трудно (почему не знаю). На Патрика стабильно находится в течении месяца кто нибудь. Хотя даже если весь переделать, перекрасить, подготовить и заново собрать ПАТРИОТ, то мы не сможем на выходе получить подобие Террано (вот печалька то "с" ). просто потому что металл уг и подготовка металла перед покраской и сгниет через лет 8-10, что ты не делай.
Ну вы, если это, не согласны с моим мнением, можете обратиться в Еспч или в оон. :)
П.с. выше как я понял это был такой вброс, типа от пакимонов ездящих на аналоге dacia-дустера-террано и отжимающих машинку за 2-5 лет по полной, впаривающих другому и бегом в салон за новой. Мажорики наши ненаглядные :horns: "Наш Тиран" вы явно ошиблись с форумом :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 60
Откуда: Тирана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
LDV писал(а):
Наш Тиран
Это ты про свой машин?

что именно?
sasha34002 писал(а):
Наш Тиран писал(а):
блин.. а зачем все это? машина до смертного одра что ли? ее ж не продать ни поменять с такой пихлой, ведь все равно из испанкого уаза не сделать пакемонского скайла... в самом лучшем слечае получится какое то подобие уаз патриот

Какой смысл продавать этот транспорт? За него 200 рублей выручить? А так для души очень даже и в грязь не жалко а сравнивать с патриотом вообще ни как да и патриот новый почти лям стоит но ему ещё очень далеко до дривних японцев

так то канеШно ДА, их три можно купить вместо одного очень б/ушного патриота, но.... если канечно как антикварное авто и тп и что бы на всю оставшуюся то МБ МБ, я с того года даже ни разу не выгонял его из гаража, летом будем возить строительный всякий мусор и материал, стойку закончу и отдам какому нить любителю антиквариаты за 200 НЕТ за 220руб )) только думается не возьмут.. выше 160-180тыр вряд ли поднять ему ценнег ( ну на патрика я бы его канечно не минуты не раздумывая сменял, да где ж найти такого дурня то (((
кстати на моем четко написано что он синьор Тиран, ИСПАНЕЦ чистокровный причем тут япония мне не понятно, да и в япии руль то из бардачка торчит (((


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Наш Тиран писал(а):
так то канеШно ДА, их три можно купить вместо одного очень б/ушного патриота
Ты чо куришь :ooi: Отсыпь немного $%$

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Наш Тиран
Ты Terrano хоть в глаза-то видел?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
LDV
Ты его профиль видел, Т-2 VG30E Бензин :roul: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
vital 23 rus
Так поэтому и спросил.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Millenium писал(а):
Graf222 Самостоятельно делали все работы? Наиболее интересны подробности с проводкой и мозг акпп (он вроде единый с двигателем)? Латунную втулку первичного вала кпп в коленвал поставили с Ка24 (стандартную или изготовили новую)?



Да, всё сам.
если есть конкретные вопросы по проводке, то пиши в личку.
Мозг на рб стоит автоматный. Коробка соответственно механика. При подключении ноута горит ошибка Отсутствия АКПП, и вобщем то всё. никаких сложностей не возникает с мозгом, будь то мкпп или акпп эбу.
втулку купил новую. стоит 150 р, через экзист


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Наш Тиран писал(а):
блин.. а зачем все это? машина до смертного одра что ли? ее ж не продать ни поменять с такой пихлой, ведь все равно из испанкого уаза не сделать пакемонского скайла... в самом лучшем слечае получится какое то подобие уаз патриот


мы, мужики, чаще всего делаем подобные вещи, что бы доказать самому себе что амбиции и "около"-прямые руки могут сделать что то, что не купить в магазине, или же купить но дорого. Начинаем искать пути с наименьшей тратой финансов. Как правило расплачиваемся временем, нервами, нодовольной женой и руками, с въевшимся в них маслом. Это не просто ремонт, это творчество что ли. Когда такое чудо первый раз заводится, ты испытываешь лютый оргазм, а когда ещё и впервые прокатишься - ляб, просто нет слов, одни эмоции и много радостного мата)).
А в моём случае, это ещё и отработка навыков (работаю механиком/электриком)
Я думаю ответил на твой вопрос.

если ответ размыт и не ясен, то отвечу просто - катайтесь дядя на своём ведёрке и завидуйте молча :roll: , пока мы тут меняем 4 цилиндра на 6 (а то бывает и на 8) :yes:



п.с. блин, всё никак фото не могу выложить. щас часть в шапку залью.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 569
Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: RB25DE Neo в Terrano II -УСТАНОВЛЕН-
Graf222 писал(а):
Да, всё сам.
если есть конкретные вопросы по проводке, то пиши в личку.
Мозг на рб стоит автоматный. Коробка соответственно механика. При подключении ноута горит ошибка Отсутствия АКПП, и вобщем то всё. никаких сложностей не возникает с мозгом, будь то мкпп или акпп эбу.
втулку купил новую. стоит 150 р, через экзист

Молодец, что сказать. Спасибо за ответ, понятно. Да, были мысли тут купить с запоротым движком и что нибудь замутить :). Давно у меня авантюр не было уже, около года :ir: Проблема в деньгах, как всегда и как потом документально оформить.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB