Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
переделать моно на карбюр 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение переделать моно на карбюр
День добрый всем!!! Кто нибудь переделывал моно впрыск на карбюр??? двигатель 3 литра

Добавлено after 6 minutes 14 seconds:
Началась проблема с того что перетерлись несколько проводов идущих к мозгам!!! Нашли горелую дорожку в мозгах . запаяли!!! Все равно нет искры и насос не работает !!! преды все целые !!! может где еще силовики стоят???


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Николай 716 писал(а):
преды все целые

А плавкие перемычки, которые идут сразу от плюсовой клеммы АКБ тоже целые?
Вот схема. На контактах 101, 102, 103, 104, 114 разъема ECU напряжение есть даже при выключенном замке зажигания. При включении зажигания напряжение с замка подается на 34 контакт. После этого ECU включает главное реле и оно подает напряжение на 27 и 35 контакты. Должны засветиться оба светодиода на блоке ECU.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Спасибо щас пойду гляну !!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Евгений а плавкие где под капотом сразу после батареи стоят??? просто после бетареи у меня стоят фишки и дальше провода уходят в жгут проводки!!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Да, такая защита, сразу от плюсовой клеммы АКБ сначала идут эти плавкие вставки или плавкие перемычки, как хочешь назови. По английски Fusible link, на схеме вверху слева. Выглядят как короткие провода в резиновой изоляции, вот так, как на рисунке. На самом деле там специальный провод, рассчитанный на определенный ток. Они так же, как и обычные предохранители в салоне, защищают проводку от пожара в случае КЗ.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
эти все звонятся !!! Около мозгов стоит типа фишки к ней походит много проводов . Как я понимаю она как соединительный блок !!!сегодня вскрыл проводку нашел что провод который коротил на массу . он получается идет от этого блока к MAIN RELAY . Кидаю на него плюс загораются диоды. проверил искра есть форсунки открываются!!! но насос не работает!!!

Добавлено after 7 minutes 2 seconds:
Евгений может лучше созвониться 89035352834


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Вот, о чем говорили, ссылка на мануал по моновпрысковым VG30i и Z24i.
Раз двигатель запускал-таки, похоже сам ECU работает, но возможно где-то питание не приходит или масса где-то потеряна.
Там в разделе EF&EC на стр. EF&EC-20,21 общая схема.
Начиная со стр.140 проверка ECU по питанию и дальше главное реле.
На 114 питание есть всегда, при включении зажигания на 34, при включении главного реле на 27, 35. Масса - клеммы 34М и 35М это на двигателе ниже блока впрыска, 275М это на кузове рядом с ECU. Цвета проводов и номера разъемов есть на схемах в разделе EF&EC, а раскладка жгутов с номерами разъемов в разделе EL в конце.
Обрати внимание, что черный провод не обязательно масса. Например для форсунки А это цепь управления. В общем просто так нельзя черные закорачивать на массу.Так же провода массы могут иметь и черно-розовую и черно красную окраску. Обязательно надо смотреть по схеме.
Начиная с 200 страницы таблица входных/выходных сигналов ECU.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
купил террано уже на карбюраторе ,чувствую придется переделывать обратно на моник

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Vitalya32 писал(а):
купил террано уже на карбюраторе ,чувствую придется переделывать обратно на моник

Угу. На карбюратор переделать можно, но не нужно. Потому что расход бензина и/или тупость мотора быстро приведут в уныние. Родной (с движка Z24S) карб в исправном, не изношенном в хлам состоянии, раздобыть будет крайне сложно.
А при попытке прикрутить какой-нибудь Вебер или Солекс от совкомарок надо учитывать один важный момент - где в наше время найти специалиста, способного идеально "выстроить" карбюратор под мотор? Именно "выстроить" под оптимальное обогащение смеси во всех режимах, а не просто покрутить "винт качества" и кое-как, на глаз подобрать жиклеры? Таких спецов и раньше-то было один на тысячу (обычно при каких-нибудь спортивных командах), а сейчас уже попросту не осталось.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1171
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Vitalya32 писал(а):
купил террано уже на карбюраторе ,чувствую придется переделывать обратно на моник

Никогда в жизни... 13,5 литра ГАЗА на карбе лучше чем 20 бензина на монике...

Добавлено after 2 minutes 56 seconds:
T-Rex писал(а):
Vitalya32 писал(а):
купил террано уже на карбюраторе ,чувствую придется переделывать обратно на моник

Угу. На карбюратор переделать можно, но не нужно. Потому что расход бензина и/или тупость мотора быстро приведут в уныние. Родной (с движка Z24S) карб в исправном, не изношенном в хлам состоянии, раздобыть будет крайне сложно.
А при попытке прикрутить какой-нибудь Вебер или Солекс от совкомарок надо учитывать один важный момент - где в наше время найти специалиста, способного идеально "выстроить" карбюратор под мотор? Именно "выстроить" под оптимальное обогащение смеси во всех режимах, а не просто покрутить "винт качества" и кое-как, на глаз подобрать жиклеры? Таких спецов и раньше-то было один на тысячу (обычно при каких-нибудь спортивных командах), а сейчас уже попросту не осталось.

Кто то собрался участвовать на 2,4 в "спорте" ??? Прикрути с 10-ки с автопрогревом (если не хочешь таскать тросик подсоса) и будет тебе сщастье

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
С чего это на монике 20 литров. Сегодня как раз заправлялся - 11,4 92-го город с пробками +трасса. 10 лет назад вообще в 10 литров укладывался. По зиме максимум 13 бывает.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
На карбюраторе двигатель 2 литра, расход 11 по трассе на 31колесах. На Монике конечно же было бы лучше, но... Лучше на солексе ехать, чем на Монике стоять.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Езжу на монике. Мыслей даже не было ставить карб. А вот ГАЗ - МАСТ ХЭВ! И моник остался, и километр пути в два раза дешевле! Счастья нет предела! Единсвтенный момент, что проставку именно для z24i не нашел (не особо и искал, еси честно, т.к. газовщики все как один говорили, что вряд ли найду). В итоге засверлились прям в стенку моника, и туда подали подачу газа. Бенз отключили не от насоса, а через форсунки (через релюшки пустили). Единсвтенный момент, что разорвали цепь форсунок. теперь когда с газа переключаешь на бенз - включается отсечка на 2800об/мин. Заглушил на бензе - затем на бензе же заводишь - нет отсечки. Включается только при переключении с ГАЗа на БЕНЗ. На газу же ваще отсечки нет. Только надо заморочиться с пропорциями смеси при газе. Того воздуха, который поступает в двигатель на бензине - слишком много для газа. У меня в воздуховод перед кастрюлей вставили пластиковую заглушку с определенного диаметра сверлениями, тем самым обеспечив подачу необходимого количества воздуха. Теперь все работает четко. Только вот из-за этой заглушки на бензине чуть поубавилась тяга (не критично!). На крайняк, если уж и приспичит, заглушка вытаскивается в течение секунд 30-35 (не засекал). Единсвтенное неудобство - нужно выйти из салона и открыть капот. Но езжу не вынимая её уже месяца полтора - вообще никаких проблем.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
Хашлама писал(а):
... слишком много для газа. У меня в воздуховод перед кастрюлей вставили пластиковую заглушку с определенного диаметра сверлениями, тем самым обеспечив подачу необходимого количества воздуха. Теперь все работает четко. Только вот из-за этой заглушки на бензине чуть поубавилась тяга...

безграмотные газовщики не заморачиваясь с настройками тупо воткнули рестриктор


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделать моно на карбюр
kuzya
"Безграмотные"?))))))
Вся ирония в том, что эти ребята - единственные, кто взялись ставить ГАЗ на старый яп.моник))) Они считаются боженьками у нас))))))))))
Все остальные - даже капот не стали открывать))) Вот представь))

Добавлено after 1 minute 37 seconds:
kuzya
Так погоди, я не пойму.. Что, можно и без этой заглушки обойтись? Тупо "настроить"???
С удовольствием просвещусь в данном направлении. Что настраивать и как (в кратце)? Ну или хотя бы гед инфу черпануть?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB