Активные темы
Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Автор |
Сообщение |
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Gangrena, с 50-го пары не войдут, 4,3 не нашел. 4,6 не захотел. Ну а мост 233 реально как на грузовике - полуоси с руку толщиной, подшипники двухрядные, регулировки не требуют, барабаны больше. Передний редуктор теперь размером как раньше задок. И влезло. И с QD32ETI с родным поддоном. Старик, спасибо совет.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Вт апр 11, 2017 10:29 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Т2 ТД27ЕТИ, механика Т1 ВГ30 механика
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Вт апр 11, 2017 11:47 pm |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Проехал -прогрел по трассе. Гидротрансформатор заблокировался: 100 на спидометре - 105 GPS - 2100 на тахометре. По городу подачу почти не нужно давить - 1100 - 1300 оборотов в городском режиме, 2200 при ускорении быстрее потока. Появился нормальный кик-даун (переход на пониженную при значительном нажатии педали подачи). Раньше проявлялся только если педальку "в пол". Пропал (стал незаметным) пинок между 1-й и 2-й. После реконструкции передка, настройки развала-схождения, приведения в порядок стоек стабилизатора, настройки торсионов, машинку не узнать -меньше крениться на поворотах, никуда не тянет и рулится легко. По трассе идет как корабль, весело разгоняется и нормально тормозит. В общем, очень доволен и не жалею о увлекательном времяпровождении Залил полный бак, сбросил трип в спидометре - меряю расход.
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Ср апр 12, 2017 12:59 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
скажи а двух твой двух сателитный диф подойдет в передний 200й редуктор террано
Добавлено after 2 minutes 55 seconds: в идеале при установке колес и нужно удлиннять рычаги а не менять вылет на дисках,что бы плечо обкатки оставалось в нуле и машина не ехала по всей дороге
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пт апр 14, 2017 3:02 am |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Vitalya32, двухсателитный диф снят с преднего R200 от RR50, так что в 200-ом он как дома. Он нормально входит и в задний С200 моего Датсуна (проверял), но не может быть использован в силу конструкции (регулировки преднатяга подшипников полуосей). Однако, на моём Датсуне (база 21-й террано) стоял 180-е передний редуктор. В 180- й не подойдет. А бывает 21-е с 200-м редуктором спереди? Вчера прокатился по трассе 100км. Впечатление оч. положительные. Авто заточено под шоссе. При умеренном ускорении горку, иногда, отключается блокировка гидротрансформатора. По сему, из личных впечатлений, если ставить 33-и колеса, 4,08 будет слишком мало. 4,3 - нормально. Старик,
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Пт апр 14, 2017 3:19 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
AlexeyZ
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт апр 14, 2017 9:56 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
21е с трехлитровыми моторами все спереди с 200м редуктором. из двухсателитного полузавар хочу сделать,т к жаба давит на вторую китайскую блокировку. кинь фото дифера,у него вроде зуб вдругую сторону нарезан то что хвостовик сверху
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Сб апр 15, 2017 8:39 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
AlexeyZМне, как автослесарю со стажем, бросилось в глаза, что шайбы на растяжках нижних рычагов установлены не правильно Они должны стоять не так ( ), а наоборот ) (.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Сб апр 15, 2017 8:43 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Я себе наоборот пары помедленнее поставил, теперь привыкаю к другой работе коробки.
|
Сб апр 15, 2017 8:51 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
у меня пары 4.88 на третей 160кмч идет на пониженной максимально около 100кмч,динамика с 1-2ую аж перед подпрыгивает зад приседает,по скорости примерно как у уаз 469 на повышенной
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вс апр 16, 2017 2:24 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Виталий, ты только скажи - на каких оборотах? Толку допустим мне вваливать 140 по трассе непрерывно, если при такой скорости расход топлива при дурных оборотах дизеля становится уже неадекватным. Обогнать кого-то - не вопрос, для этого и надо. Тут скорее обсуждается т.н. "экономический ход", когда при вменяемой комфортной скорости средние обороты и минимальный расход топлива. ЗЫ: для спортивной машины все это неактуально понятно.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс апр 16, 2017 3:04 am |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Родственник, спасибо что обратил внимание, я и не заметил. Этот узел не разбирал, досталось от прошлого хозяина. Диф сфоткаю. Заваривать его легко -дыры там огромные
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Вс апр 16, 2017 4:23 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
на максимальных,сколько не известно,тахометра нет
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Ср апр 19, 2017 3:39 pm |
|
|
AlexeyZ
Сообщений: 242 Откуда: Краснодар, Тимашевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Диф с переднего редуктора R200 RR50: Фотки шестерен в переднем редукторе выше в теме есть. Диф 4-х сателитный с заднего моста Datsun:
_________________ QD32ETi, АККП, бодилифт 50мм, съёмная лебёдка спереди-сзади. Перед. колея расширена на 65мм. Редуктор (R200) от R50 n=4,08, пневмоблок. Мост R50 C233 n=4,08 Maxxis 31x10.5x15 Самосвал. съёмный кран с моментом 500 кг*м в кузове. Фаркоп KE5000W710 Webasto.
|
Чт апр 20, 2017 4:35 pm |
|
|
Константин-ZKI
Сообщений: 281 Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Мост и передний редуктор RR50 REGULUS в AMD21 DATSUN
Спрошу здесь поскольку тема активна. У меня та же проблема с редукцией. Слишком медленный редуктор. Машина FORD MAVERIK двухдверный мост LSD двигатель КА-24 с турбиной. Когда поставил турбину появилась лишняя мощность и медленная редукция. Купил редуктор С223, 4.083. но поставить его не смог. Полуоси не подошли, мои тоньше, а в купленном полуоси толще, на пару шлицов. Вот вопрос? Как лучше поступить? 1. Купить полуоси с этого редуктора? Редуктор от ELGRAND. Но я незнаю, подойдут ли эти полуоси в мой чулок? Какой диаметр подшипников, сальников у ELGRAND? 2. Купить мост с полуосями от ELGRAND, и корячить мост целиком? 3. Переставить главную пару с редуктора 4.083 в мой редуктор? Но у нас нет специалиста по настройке пятна и преднатяга подшипников? Возможно знаете такого специалиста который сможет поменять местами главную пару. Я готов отправить два редуктора. Подскажите пожалуйста.
|
Пн апр 24, 2017 2:46 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|